Новый Ford Expedition четвертого поколения - ваши мнения

Ford Expedition четвертого поколения

  • Нравится

    Голосов: 20 83.3%
  • Не нравится

    Голосов: 4 16.7%

  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#42
Я тут вживую Линкольн Навигатор увидел новый, длинной версии. И по моему у него пневма была задрана. Это офигеть какая будка. Мне показалось, что он с Кешей сравним по размерам.
 
Симпатии: Понравилось meksika

KILROY

Старожил форума
1 134
195
Ford Econoline
москва
#43
Мне замылиная морда вообще не нравится, эксплорер/лендровер переросток, сбоку ровная линия стекол тож не красиво, универсал сарай. Новая Таха круче.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#45
А есть кто тут брал или смотрит Lincoln Navigator и Ford Expedition от 16 года с аукциона?
 

BRONCO_888

Новичок
7
5
Ford Big Bronco 1995
ALMA-ATA
#46
Привет Камрады! Нежданно, негаданно стал владельцем экспедишена" в 4 поколении, 2018 года, 3.5 л, экобуст твинтурбо (это понятно), акпп 10-ти ступка, МАХ, лимитед, 104 000 км. 75000 км, из них в Омерике, на 22" катках (есть еще 18" и 20")! Скажу сразу машина досталась по обмену!) Отдал тлк 200, 2007, 4 л., акпп, араб (сравнивать буду с ним!) и практически нового китайца" (о нем вообще нибуду говорить, писать......даже слюни матершинные, но это больше касается дилера, нежели EXEED)! Прежде чем смотреть форда, посмотрел его историю в 2022 году на копарт"! Самое главное не было фротальных" спереди и сзади. В Казахстане поездили 2 владельца, наездив почти 30000 км. Машина очень хорошо принимает тебя в салоне за рулем сразу! и это подкупает. Организация интерьера сделана для разбалованного омериканского потребителя!, особенно второй ряд капитанских кресел, т.е. очень удобно, по сравнению с рисовозкой. Вообщем квадратуры, кубатуры хватает за глаза. Вождение как на легковой, единственное это его габариты, его надо чувствовать)))! Из минусов на третий день, заехал на сто, что убрать потеки антифриза, и в итоге У-образный пластиковый переходник, разлетелся на кусочки. На автобазаре нашелся металлический переходник и хомуты, которые и решили проблему"!) Вообще эти пластиковые переходники, это боль современных машин (особенно БМВ и прочих)!!! За речкой" это расходники, а у нас это изделия" покрытые сусальным золотом!!!((( Нибуду ничего" писать про предыдуших владельцев, вообщем заказал шланги, расходники и пр. нам не привыкать в гараже Бронко 3 ген. и 5 ген!) На заднем плане, Бронко 5 ген., на смену которому в 1996-1997 годах, пришел Expedition 1 генерации. И только в 2022 году, пришел Бронко 6 генерации. Хотя, что Вам то рассказывать!))), Вы и так это прекрассссссно знаете!) Вот так в 21 веке, 2024 году в одном дворе встретились дедушка и внучок!))) пы.сы.......если бы, мне кто-то сказал до пандемии, что буду #броконекромантом и #фордоводителем и вообще буду смотреть в сторону ОМЕРИКанского автопрома, посчитал бы его безумцом!!!))))))))))))))
 

Вложения

  • 118.3 КБ Просмотры: 66
  • 86.1 КБ Просмотры: 63
Последнее редактирование:

BRONCO_888

Новичок
7
5
Ford Big Bronco 1995
ALMA-ATA
#47
Хороший, удобный во всех отношениях. Длинная база не для грязи.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 361
829
Пофигатор 1
Москва
#48
Привет Камрады! Нежданно, негаданно стал владельцем экспедишена" в 4 поколении, 2018 года, 3.5 л, экобуст твинтурбо
Мои поздравления. Если глаз не режут материалы в отделке, но норм.

Я как то смотрел подобные, но меня качество салона убило. Видимо я избалован. Но если сравнивать с ТЛК, то должно быть норм. Там тоже все спартанское.

Так что ни гвоздя ни жезла! :good:
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 712
642
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#49
Приезжал тут намедни Эскалоп 22г с умершей 10ти ступкой на пробеге в полтинник.По словам хозяина мотор уже откапиталил на 40т.км с заменой колена из мягчайшей стали.Всё бы ничаго,но это уже второй:rolleyes:...
Коробка,кстати такая же и на Навигаторах
 

BRONCO_888

Новичок
7
5
Ford Big Bronco 1995
ALMA-ATA
#50
Мои поздравления. Если глаз не режут материалы в отделке, но норм.

Я как то смотрел подобные, но меня качество салона убило. Видимо я избалован. Но если сравнивать с ТЛК, то должно быть норм. Там тоже все спартанское.

Так что ни гвоздя ни жезла! :good:
РАХМЕТ !
Сообщение автоматически объединено:

Приезжал тут намедни Эскалоп 22г с умершей 10ти ступкой на пробеге в полтинник.По словам хозяина мотор уже откапиталил на 40т.км с заменой колена из мягчайшей стали.Всё бы ничаго,но это уже второй:rolleyes:...
Коробка,кстати такая же и на Навигаторах
Всё зависит от того, как и где эксплуатировалась!!! Отзывная компания была в сша по грм (фазики) уже на 40 000 миль. Новые фазики, уже доработанные и закрытого типа. Коробка 10R100 и барабан" это головная боль Форда, по ка не излечимая.( Общем машина по кайфу, просто надо не выкручивать битурбо)))! И масло хорошее лить, чаще менять с фильтром, типа моторкрафт.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 361
829
Пофигатор 1
Москва
#51
Приезжал тут намедни Эскалоп 22г с умершей 10ти ступкой на пробеге в полтинник.По словам хозяина мотор уже откапиталил на 40т.км с заменой колена из мягчайшей стали.Всё бы ничаго,но это уже второй:rolleyes:...
Коробка,кстати такая же и на Навигаторах
Недавно у Ходоса смотрел видео про капиталку относительно нового Эскелейда. Они замеряли твердость коленвала, и если раньше была твердость 55-60, то они намерили что то около 20. Просто сыромятина. Искали колено где то старое по разборкам. Но там Хеми 6.2, а тут экобуст, хз что в нем. Если как экобусты меньшего объема, то это боль. Именно поэтому как только форд перешел на них со старых проверенных V8, я даже перестал отслеживать, что там новое у них выходит. Да собственно и рынок так же отреагировал на эти новшества. Если ранее у нас просто полно было американских полноразмерных SUV, то сейчас вообще не вижу.

Да собственно это не только с Фордами и американцами такая тема. Посмотрите с ТЛК300. Там же тоже вместо V8 поставили V6Т и где они? Ну вот ранее в потоке куда не поверни голову, везде увидишь ТЛК200, а сейчас? Ну вот толкаюсь в пробке, и рассматриваю. Благо сейчас толкаешься в пробке не ты, а автоматика, и есть возможность покрутить головой вокруг. Вот сегодня рассматривал, пока толкался от Королева в московский офис. Ну ни одного ТЛК300, Шеви/Кадди, Ф150/Ford Expedition/Линкольн Навигатор или Тундры и близко нет. Больше всего китайских. Они просто прорвали рынок. Теперь куда не поверни голову вместо ТЛК200 или Рендж Ровера Лисяны и Зикры.
Сообщение автоматически объединено:

Всё зависит от того, как и где эксплуатировалась!!! Отзывная компания была в сша по грм (фазики) уже на 40 000 миль.
Вообще не важно. Ну вот если колено вместо 55-60 по Шору будет 20, то плевать как обслуживать. Если автомобиль изготовить из проката со строительного рынка из Тс3, то плевать как обслуживать.

Я вон как ушел от БМВ. Если раньше у низ были отличные рядные шестерки и атмосферные V8, то я на них постоянно ездил. Потом моторы стали ну просто одноразовыми. На БМВ клубе начали появляться группы счастья по определенным моторам, к примеру клуб любителей N63, которые требовали капиталку на пробеге 40-45 тыс км. Просто турбины в развале блока прогревали так все, что высыхали все резинки и мотор просто обсывался. 13 ревизий пьезо форсунок, которые через какой то не большой пробег начинали лить, и если прогладел, то гидроудар и мотор на помойку. Если сюда прибавить еще вальветроник с его геморроем, то там просто ужас. Люди скидывали эти авто просто за копейки и никто не брал. Сейчас тема самая популярная, почему на дизельных БМВ проворачивает вкладыши. Изначально предлагалось чуть ли не на каждом ТО менять вкладыши, потом просто выяснили, что ведет блок, который просто не держит нагрузку, а если чипанули, то мотора вообще хватает не на долго. В итоге, небольшой пробег и ремонт блока в исправлением соосности постели под КВ и новый КВ.

А вот на Мазде скайактивы сделали атмо, степень сжатия выше чем в формулы 1, 13-14, и они ездят, проблем нет. Ремонтов то не было в сети лет 10 после их начала продаж. Один только нашел разбор у Ходоса, после гидроудара. Их даже нет смысла ремонтировать, так как мотор с битой машины стоит просто копейки. То есть те могут делать удачные моторы.

Посему ошибки конструкторов обслуживанием не устраняются. Вот у меня есть Х5 с мотором Альпина. Там есть косяки: быстро масло угорало, ибо его температура нормальная 108-110°С, и перемерзает в морозы КВВГ. И как ты не обслуживай, это не вылечится. Первое я устранил заменой термостата от Е31, который открывается при 87°С, и масло стало работать при температуре +90...95°С, а второе нужно устранять покупкой клапана с электрическим обогревом, но на Альпины их практически не найти. В итоге просто в сильные морозы не трогаю его и все.

Поэтому нужно выбросить тему спонтанных покупок. Я прежде чем что то купить, долго изучаю тему. :rolleyes:
 
Последнее редактирование: