Я тут вживую Линкольн Навигатор увидел новый, длинной версии. И по моему у него пневма была задрана. Это офигеть какая будка. Мне показалось, что он с Кешей сравним по размерам.
Привет Камрады! Нежданно, негаданно стал владельцем экспедишена" в 4 поколении, 2018 года, 3.5 л, экобуст твинтурбо (это понятно), акпп 10-ти ступка, МАХ, лимитед, 104 000 км. 75000 км, из них в Омерике, на 22" катках (есть еще 18" и 20")! Скажу сразу машина досталась по обмену!) Отдал тлк 200, 2007, 4 л., акпп, араб (сравнивать буду с ним!) и практически нового китайца" (о нем вообще нибуду говорить, писать......даже слюни матершинные, но это больше касается дилера, нежели EXEED)! Прежде чем смотреть форда, посмотрел его историю в 2022 году на копарт"! Самое главное не было фротальных" спереди и сзади. В Казахстане поездили 2 владельца, наездив почти 30000 км. Машина очень хорошо принимает тебя в салоне за рулем сразу! и это подкупает. Организация интерьера сделана для разбалованного омериканского потребителя!, особенно второй ряд капитанских кресел, т.е. очень удобно, по сравнению с рисовозкой. Вообщем квадратуры, кубатуры хватает за глаза. Вождение как на легковой, единственное это его габариты, его надо чувствовать)))! Из минусов на третий день, заехал на сто, что убрать потеки антифриза, и в итоге У-образный пластиковый переходник, разлетелся на кусочки. На автобазаре нашелся металлический переходник и хомуты, которые и решили проблему"!) Вообще эти пластиковые переходники, это боль современных машин (особенно БМВ и прочих)!!! За речкой" это расходники, а у нас это изделия" покрытые сусальным золотом!!!((( Нибуду ничего" писать про предыдуших владельцев, вообщем заказал шланги, расходники и пр. нам не привыкать в гараже Бронко 3 ген. и 5 ген!) На заднем плане, Бронко 5 ген., на смену которому в 1996-1997 годах, пришел Expedition 1 генерации. И только в 2022 году, пришел Бронко 6 генерации. Хотя, что Вам то рассказывать!))), Вы и так это прекрассссссно знаете!) Вот так в 21 веке, 2024 году в одном дворе встретились дедушка и внучок!))) пы.сы.......если бы, мне кто-то сказал до пандемии, что буду #броконекромантом и #фордоводителем и вообще буду смотреть в сторону ОМЕРИКанского автопрома, посчитал бы его безумцом!!!))))))))))))))
Приезжал тут намедни Эскалоп 22г с умершей 10ти ступкой на пробеге в полтинник.По словам хозяина мотор уже откапиталил на 40т.км с заменой колена из мягчайшей стали.Всё бы ничаго,но это уже второй...
Коробка,кстати такая же и на Навигаторах
Приезжал тут намедни Эскалоп 22г с умершей 10ти ступкой на пробеге в полтинник.По словам хозяина мотор уже откапиталил на 40т.км с заменой колена из мягчайшей стали.Всё бы ничаго,но это уже второй...
Коробка,кстати такая же и на Навигаторах
Всё зависит от того, как и где эксплуатировалась!!! Отзывная компания была в сша по грм (фазики) уже на 40 000 миль. Новые фазики, уже доработанные и закрытого типа. Коробка 10R100 и барабан" это головная боль Форда, по ка не излечимая.( Общем машина по кайфу, просто надо не выкручивать битурбо)))! И масло хорошее лить, чаще менять с фильтром, типа моторкрафт.
Приезжал тут намедни Эскалоп 22г с умершей 10ти ступкой на пробеге в полтинник.По словам хозяина мотор уже откапиталил на 40т.км с заменой колена из мягчайшей стали.Всё бы ничаго,но это уже второй...
Коробка,кстати такая же и на Навигаторах
Недавно у Ходоса смотрел видео про капиталку относительно нового Эскелейда. Они замеряли твердость коленвала, и если раньше была твердость 55-60, то они намерили что то около 20. Просто сыромятина. Искали колено где то старое по разборкам. Но там Хеми 6.2, а тут экобуст, хз что в нем. Если как экобусты меньшего объема, то это боль. Именно поэтому как только форд перешел на них со старых проверенных V8, я даже перестал отслеживать, что там новое у них выходит. Да собственно и рынок так же отреагировал на эти новшества. Если ранее у нас просто полно было американских полноразмерных SUV, то сейчас вообще не вижу.
Да собственно это не только с Фордами и американцами такая тема. Посмотрите с ТЛК300. Там же тоже вместо V8 поставили V6Т и где они? Ну вот ранее в потоке куда не поверни голову, везде увидишь ТЛК200, а сейчас? Ну вот толкаюсь в пробке, и рассматриваю. Благо сейчас толкаешься в пробке не ты, а автоматика, и есть возможность покрутить головой вокруг. Вот сегодня рассматривал, пока толкался от Королева в московский офис. Ну ни одного ТЛК300, Шеви/Кадди, Ф150/Ford Expedition/Линкольн Навигатор или Тундры и близко нет. Больше всего китайских. Они просто прорвали рынок. Теперь куда не поверни голову вместо ТЛК200 или Рендж Ровера Лисяны и Зикры.
Вообще не важно. Ну вот если колено вместо 55-60 по Шору будет 20, то плевать как обслуживать. Если автомобиль изготовить из проката со строительного рынка из Тс3, то плевать как обслуживать.
Я вон как ушел от БМВ. Если раньше у низ были отличные рядные шестерки и атмосферные V8, то я на них постоянно ездил. Потом моторы стали ну просто одноразовыми. На БМВ клубе начали появляться группы счастья по определенным моторам, к примеру клуб любителей N63, которые требовали капиталку на пробеге 40-45 тыс км. Просто турбины в развале блока прогревали так все, что высыхали все резинки и мотор просто обсывался. 13 ревизий пьезо форсунок, которые через какой то не большой пробег начинали лить, и если прогладел, то гидроудар и мотор на помойку. Если сюда прибавить еще вальветроник с его геморроем, то там просто ужас. Люди скидывали эти авто просто за копейки и никто не брал. Сейчас тема самая популярная, почему на дизельных БМВ проворачивает вкладыши. Изначально предлагалось чуть ли не на каждом ТО менять вкладыши, потом просто выяснили, что ведет блок, который просто не держит нагрузку, а если чипанули, то мотора вообще хватает не на долго. В итоге, небольшой пробег и ремонт блока в исправлением соосности постели под КВ и новый КВ.
А вот на Мазде скайактивы сделали атмо, степень сжатия выше чем в формулы 1, 13-14, и они ездят, проблем нет. Ремонтов то не было в сети лет 10 после их начала продаж. Один только нашел разбор у Ходоса, после гидроудара. Их даже нет смысла ремонтировать, так как мотор с битой машины стоит просто копейки. То есть те могут делать удачные моторы.
Посему ошибки конструкторов обслуживанием не устраняются. Вот у меня есть Х5 с мотором Альпина. Там есть косяки: быстро масло угорало, ибо его температура нормальная 108-110°С, и перемерзает в морозы КВВГ. И как ты не обслуживай, это не вылечится. Первое я устранил заменой термостата от Е31, который открывается при 87°С, и масло стало работать при температуре +90...95°С, а второе нужно устранять покупкой клапана с электрическим обогревом, но на Альпины их практически не найти. В итоге просто в сильные морозы не трогаю его и все.
Поэтому нужно выбросить тему спонтанных покупок. Я прежде чем что то купить, долго изучаю тему.