Ford отмечает 25 лет, как F-series носит звание "Самого продаваемого пикапа Америки", и 20 лет, как "самый продаваемый автомобиль Америки".Хотя результаты продаж по 2001 году выйдут только 3 января, разрыв между Ford F-Series и его ближайшими конкурентами эквивалентен трем месяцам продаж.
«Это знаменательнео событие», заявил Джим О-Коннор, президент Ford Division. «F-Series – это основа продаж Ford. И 25-и летний юбилей – замечательная штука».За 11 месяцев этого года дилеры Ford продали американским покупателям 827,319 машин F-Series. На 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А вообще в прошлом году Ford F-Series установил рекорд по продажам в 876,716 штук.За последние 25 лет Ford F-Series не раз становился первопроходцем в разных областях. Так, в 1987 году пикапы F-серии стали первыми, получившими антиблокировочную систему тормозов, пикапами в мире.
В 1994 были добавлены боковые подушки безопасности для водителя. В 1996 Ford представил полностью обновленные F-150 и F-250. И добавил модификацию Super Cab с третьей боковой дверью, первой в истории полноразмерных пикапов. 4 года спустя, в 2000, F-150 SuperCrew получил 4 полноразмерные двери и все удобства для пассажиров, основав новое направление в модельном ряду.
-------------------------------------------------------
Американская автопромышленность, вероятнее всего, перестанет существовать. Таково мнение нобелевского лауреата 2008 года по экономике профессора Принстонского университета Пола Кругмана.
Это произойдет из-за географических факторов, заявил Кругман в Стокгольме за три дня до церемонии вручения Нобелевских премий. Он скептически относится к плану федеральной поддержки автоконцернов General Motors, Ford и Chrysler. По мнению Кругмана, автоиндустрии станет легче ненадолго, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Пол Кругман - один из самых авторитетных экономических теоретиков современности. В этом году ему присуждена Нобелевская премия за исследования моделей международной торговли.
---------------------------------------------------------
Американский автомобильный концерн Ford Motor Co. отзывает 37,4 тыс. пикапов F-Series Super Duty. Основанием стали поступившие в компанию три жалобы на возгорания в выхлопных трубах автомобилей. Как заявил представитель Ford Motor Дэн Джарвис, возгорания были вызваны утечкой топлива из фильтра, расположенного рядом с выхлопной трубой.
Отзыв коснется только пикапов с объемом двигателя 6,4 л, передает (C) Associated Press. Ford Motor также попросил дилеров приостановить торговлю этими пикапами вплоть до проверки автомобилей и устранения неполадки.
-------------------------------------------------------
Американский автопроизводитель Ford Motor Co. отзывает более 655 тыс. пикапов для ремонта элемента магистрали высокого давления тормозной системы. Отзыв касается моделей F-150 и Lincoln Mark LT 2005-2006 гг. выпуска, передает (С) Associated Press со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США. Все дефектные автомобили укомплектованы 5,4-литровым двигателем.
------------------------------------------------------
В мире начинают происходить довольно странные вещи. Погода преподносит все новые сюрпризы, банковский сектор сотрясают катаклизмы, а надежда и опора американского среднего класса, трудолюбивые пикапы, начинают сдавать позиции. Но поклонникам не стоит пугаться, речь, как ни странно, идет не о падении продаж, а всего лишь об изменениях в головах потенциальных покупателей. Если раньше у будущих клиентов среди десяти главных предпочтений сложно было найти пункт “топливная экономия”, а большинство хозяев даже приклеивали наклейку “Fu*k Fuel Economy” на откидную дверцу, то теперь это пожелание набирает обороты, располагаясь в тройке лидеров. Выше заботы о расходе топлива теперь располагается только износостойкость и цена.
Не секрет, что любая новинка прежде всего щеголяет своей возможностью экономить больше топлива, чем предшествующая ей версия. Исключением не стал и новый Ford F-150. К слову сказать, признанный лидер среди себе подобных по всем трем упомянутым ранее компонентам. Прежде всего стоит обратить ваше внимание на то, что вся линейка моделей теперь умерила свои аппетиты где-то на 8 процентов за счет различных новшеств, что само по себе неплохо. Однако есть и другие новости. Для кого-то подобное может показаться святотатством, но компания Ford выпускает специальный пакет SFE (Superior Fuel Economy), который будет устанавливаться на модификации модели F-150 под названием Ford F-150 SFE.
Усиленно экономить топливо для вас призваны многие новшества, среди которых прежде всего аэродинамические улучшения. Переделана форма задней части кабины, чтобы как следует распределить воздушный поток. На задней дверце разместили небольшой спойлер, выполняющий ту же задачу, а в передней части установили бампер обновленной формы с аэродинамическими отверстиями. Они позволяют эффективно направлять воздушный поток под днищем, при этом не мешая основной стезе внедорожников – езде по бездорожью.
Среди главных доработок пакета SFE можно назвать новую 6-ступенчатую коробку передач, которая заменила старую 4-ступенчатую. Благодаря этому инженеры смогли улучшить подхват на низких передачах и сделать экономию еще больше при езде на высоких. Также не обошлось и без новых колесных дисков. Теперь это 18-дюймовые алюминиевые диски с всесезонной резиной размерностью P265/60. Одной из незаметных, но очень полезных функций стало отключение подачи топлива при резком замедлении автомобиля. То есть как только вы снимаете ногу с педали газа, подача полностью прекращается. Возобновляется она, только если скорость становится совсем низкой или если водитель снова изъявляет желание ускориться.
При этом главный инженер, ответственный за F-150, отметил, что если раньше выбор стоял между экономией топлива и возможностями автомобиля, то Ford F-150 эту дилемму убрал, решив оба этих вопроса. Звучит немного самонадеянно, особенно учитывая тот факт, что на выбор вам представят два двигателя строения V8 – 5,4- и 4,6-литровые агрегаты.
В продажу новая модель поступит в октябре текущего года. Тогда и можно будет посмотреть, насколько реальны нынешние предпочтения ценителей пикапов. В любом случае, в России этот класс автомобилей не так популярен и вряд ли когда-нибудь наберет силу. Однако следить за подобными знаковыми процессами на автомобильном рынке все равно очень интересно.
-----------------------------------------------
«Это знаменательнео событие», заявил Джим О-Коннор, президент Ford Division. «F-Series – это основа продаж Ford. И 25-и летний юбилей – замечательная штука».За 11 месяцев этого года дилеры Ford продали американским покупателям 827,319 машин F-Series. На 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А вообще в прошлом году Ford F-Series установил рекорд по продажам в 876,716 штук.За последние 25 лет Ford F-Series не раз становился первопроходцем в разных областях. Так, в 1987 году пикапы F-серии стали первыми, получившими антиблокировочную систему тормозов, пикапами в мире.
В 1994 были добавлены боковые подушки безопасности для водителя. В 1996 Ford представил полностью обновленные F-150 и F-250. И добавил модификацию Super Cab с третьей боковой дверью, первой в истории полноразмерных пикапов. 4 года спустя, в 2000, F-150 SuperCrew получил 4 полноразмерные двери и все удобства для пассажиров, основав новое направление в модельном ряду.
-------------------------------------------------------
Американская автопромышленность, вероятнее всего, перестанет существовать. Таково мнение нобелевского лауреата 2008 года по экономике профессора Принстонского университета Пола Кругмана.
Это произойдет из-за географических факторов, заявил Кругман в Стокгольме за три дня до церемонии вручения Нобелевских премий. Он скептически относится к плану федеральной поддержки автоконцернов General Motors, Ford и Chrysler. По мнению Кругмана, автоиндустрии станет легче ненадолго, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Пол Кругман - один из самых авторитетных экономических теоретиков современности. В этом году ему присуждена Нобелевская премия за исследования моделей международной торговли.
---------------------------------------------------------
Американский автомобильный концерн Ford Motor Co. отзывает 37,4 тыс. пикапов F-Series Super Duty. Основанием стали поступившие в компанию три жалобы на возгорания в выхлопных трубах автомобилей. Как заявил представитель Ford Motor Дэн Джарвис, возгорания были вызваны утечкой топлива из фильтра, расположенного рядом с выхлопной трубой.
Отзыв коснется только пикапов с объемом двигателя 6,4 л, передает (C) Associated Press. Ford Motor также попросил дилеров приостановить торговлю этими пикапами вплоть до проверки автомобилей и устранения неполадки.
-------------------------------------------------------
Американский автопроизводитель Ford Motor Co. отзывает более 655 тыс. пикапов для ремонта элемента магистрали высокого давления тормозной системы. Отзыв касается моделей F-150 и Lincoln Mark LT 2005-2006 гг. выпуска, передает (С) Associated Press со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США. Все дефектные автомобили укомплектованы 5,4-литровым двигателем.
------------------------------------------------------
В мире начинают происходить довольно странные вещи. Погода преподносит все новые сюрпризы, банковский сектор сотрясают катаклизмы, а надежда и опора американского среднего класса, трудолюбивые пикапы, начинают сдавать позиции. Но поклонникам не стоит пугаться, речь, как ни странно, идет не о падении продаж, а всего лишь об изменениях в головах потенциальных покупателей. Если раньше у будущих клиентов среди десяти главных предпочтений сложно было найти пункт “топливная экономия”, а большинство хозяев даже приклеивали наклейку “Fu*k Fuel Economy” на откидную дверцу, то теперь это пожелание набирает обороты, располагаясь в тройке лидеров. Выше заботы о расходе топлива теперь располагается только износостойкость и цена.
Не секрет, что любая новинка прежде всего щеголяет своей возможностью экономить больше топлива, чем предшествующая ей версия. Исключением не стал и новый Ford F-150. К слову сказать, признанный лидер среди себе подобных по всем трем упомянутым ранее компонентам. Прежде всего стоит обратить ваше внимание на то, что вся линейка моделей теперь умерила свои аппетиты где-то на 8 процентов за счет различных новшеств, что само по себе неплохо. Однако есть и другие новости. Для кого-то подобное может показаться святотатством, но компания Ford выпускает специальный пакет SFE (Superior Fuel Economy), который будет устанавливаться на модификации модели F-150 под названием Ford F-150 SFE.
Усиленно экономить топливо для вас призваны многие новшества, среди которых прежде всего аэродинамические улучшения. Переделана форма задней части кабины, чтобы как следует распределить воздушный поток. На задней дверце разместили небольшой спойлер, выполняющий ту же задачу, а в передней части установили бампер обновленной формы с аэродинамическими отверстиями. Они позволяют эффективно направлять воздушный поток под днищем, при этом не мешая основной стезе внедорожников – езде по бездорожью.
Среди главных доработок пакета SFE можно назвать новую 6-ступенчатую коробку передач, которая заменила старую 4-ступенчатую. Благодаря этому инженеры смогли улучшить подхват на низких передачах и сделать экономию еще больше при езде на высоких. Также не обошлось и без новых колесных дисков. Теперь это 18-дюймовые алюминиевые диски с всесезонной резиной размерностью P265/60. Одной из незаметных, но очень полезных функций стало отключение подачи топлива при резком замедлении автомобиля. То есть как только вы снимаете ногу с педали газа, подача полностью прекращается. Возобновляется она, только если скорость становится совсем низкой или если водитель снова изъявляет желание ускориться.
При этом главный инженер, ответственный за F-150, отметил, что если раньше выбор стоял между экономией топлива и возможностями автомобиля, то Ford F-150 эту дилемму убрал, решив оба этих вопроса. Звучит немного самонадеянно, особенно учитывая тот факт, что на выбор вам представят два двигателя строения V8 – 5,4- и 4,6-литровые агрегаты.
В продажу новая модель поступит в октябре текущего года. Тогда и можно будет посмотреть, насколько реальны нынешние предпочтения ценителей пикапов. В любом случае, в России этот класс автомобилей не так популярен и вряд ли когда-нибудь наберет силу. Однако следить за подобными знаковыми процессами на автомобильном рынке все равно очень интересно.
-----------------------------------------------
Вложения
-
33.6 КБ Просмотры: 262
-
40.8 КБ Просмотры: 250
-
31.7 КБ Просмотры: 252
-
61.1 КБ Просмотры: 253
-
79.6 КБ Просмотры: 252