Новости от F серии

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#21
дык... во куда нас понесло... батюшка Форд в гробу перевернется :D :D :D
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#22
Еще как перевернётся...



Поскольку в российском обществе сейчас всё больше утверждаются принципы свободы, люди должны научиться правильно с ней обращаться.

Со свободой приходит ответственность. Люди должны знать, что такое истинные ценности духовной жизни, иначе общество будет предоставлять свободу людям, не имеющим представления о том, как нужно себя вести. Реальная опасность для России заключается в том, что это происходит на всех уровнях и во всех областях.
Материальный прогресс без духовного развития опасен. Мой прадед Генри Форд ясно осознавал, что своим успехом он был обязан Высшему Источнику, и поэтому старался использовать богатство во благо всем. Вот почему он проводил так много социальных программ. Это – совершенная философия бизнеса. Современным бизнесменам было бы неплохо поучиться этому, иначе плоды экономического развития окажутся горькими. Если руководители игнорируют духовные ценности, то бизнес очень скоро пропитывается мелочностью и жадностью, что ведёт к преступлениям. Мне это настолько понятно, что в своей жизни я поставил духовность на первое место. Этим я продолжаю семейную традицию, идущую от моего прадеда, потому что именно он подтолкнул меня искать совершенную систему отношения к миру.
В 37-летнем возрасте мой прадед прочитал книгу Орландо Смита «Короткие ответы на вопросы, имеющие отношения к судьбе человека». С этого у него и начался интерес к Востоку, духовной культуре и философии. Он даже пригласил приехавшего из Индии садху (святого монаха) к себе в Дирборн и подолгу беседовал с ним. Ведическая философия оказала на него такое же влияние, как примерно в то же время – на Льва Толстого. Видимо, тогда и возникла брошюра о реинкарнации, которую Форд раздавал каждому, кто бы ни побывал у него на предприятии.
Мой прадед верил, что душа, воплощаясь в разных телах, проживает бесконечное множество жизней. Он так же придерживался вегетарианства, готовя себя, таким образом, к следующей жизни. Своё изобретение конвейерной сборки он объяснял опытом, приобретённым в прошлых рождениях. Он говорил: «Из жизни в жизнь Вы приобретаете всё новые и новые навыки, перенося их с собой в очередное тело, и таким образом, достигаете совершенства».
Секрет Генри Форда кроется не столько в созданной им конвейерной ленте, сколько в человечном отношении к ближнему. Он был твердо убеждён в живой и действенной силе честности и справедливости в сфере индустрии.
Отход от этих принципов, как он справедливо полагал, ни к чему хорошему не приведёт. Счастье достигается только честно, в соответствии с высшими законами природы. Человеческое несчастье состоит в попытках свернуть с этого пути. Так он формулировал своё понимание закона кармы – воздаяния за хорошие и плохие поступки.
Генри искренне считал, что «рыночная экономика должна иметь человеческое лицо». Он не только наживал огромные капиталы и расширял производство, но и строил больницы, отрывал богоугодные заведения, развивал социальную инфраструктуру, заботился о своих рабочих и был убеждён в том, что они живут не ради сборки машин, а ради духовных целей. Будучи деликатным человеком, он никому не навязывал своих взглядов, но сам твёрдо их придерживался. Поэтому нередко доходило до конфликтов и расколов с компаньонами: они, увлечённые сиюминутными барышами, упорно отказывались тратить деньги на «призрачные эксперименты Форда». Его социальные программы подавались многими как «чудачество» или «коварство» капиталиста. В начале 1914 года мой прадед произвёл, как он говорил, «величайшую революцию в сфере вознаграждения рабочих».
Рабочий день на его предприятиях был сокращён с 9 до 8 часов, а минимальная заработная плата была повышена в два раза – до 5 долларов в день, что в два раза превышало среднюю заработную плату по стране. (В то время автомобили, выпускаемые на нашем предприятии, стоили 360 долларов). Газеты осудили Форда как «красного миллиардера», назвав его поступок «ошибкой, если не преступлением». Но результатом этого было превращение рабочих из бедняков в средний класс. Похоже, что его понял только коммунист Джон Рид, автор бестселлера «Десять дней, которые потрясли мир». Он писал, что «В Форде мы видим настоящее лицо Америки - сельской, заряженной неиссякаемой энергией, мягкой и идеалистичной».
В действительности, многие его «чудачества» были следствием духовных воззрений. Например, его акция «Корабль мира» была стремлением прекратить насилие в ходе Первой Мировой войны, чреватой гибелью многих и многих людей. Пресса воспринимала как странность «социальные премии», заботу о здоровье рабочих и их семей, борьбу с пьянством. Сотрудники социального отдела компании с блокнотом и карандашом в руках обходили семьи рабочих и интересовались их жизнью, помогали в приобретении автомашин, домов и даже лечили. Будучи хорошими психологами, они давали дельные советы, вникая в самые сложные проблемы сотрудников предприятия. Форд ежегодно выделял 10 миллионов долларов для того, чтобы помочь рабочим обзавестись домом и автомашиной.
Мой прадед не только поддерживал благосостояние рабочих, но даже платил деньги за их личное совершенствование: непьющего и ведущего здоровый образ жизни рабочего раз в две недели ожидала награда в виде чека на сумму от 25 до 70 долларов. Он считал необходимостью пробудить в каждом человеке ответственность не только за самого себя, но и за окружающих, что способствовало оздоровлению всего общества.
Мы стараемся следовать этим традициям, поскольку они являются залогом нашего дальнейшего благополучия. Так же, как и мой прадед, я придерживаюсь ведической концепции мировоззрения, но вегетарианцем стал ещё раньше. Изучая в колледже историю восточных религий, я пришёл к выводу, что недопустимо убивать животных и отказался от мясоедения. Моя жена – тоже вегетарианка, она из Индии. Наши дети – вегетарианцы с самого рождения, и я считаю, что это очень помогает в их интеллектуальном развитии.
Познакомившись с философией Вед, я полностью изменил свое мировосприятие. До этого я был поглощён только собой и не очень – то разбирался в том, что происходит вокруг. Теперь я глубоко убеждён, что жизнь современного общества должна соотноситься с духовной мудростью древних цивилизаций. Технический прогресс без духовного развития может привести к полному уничтожению человечества. Моим главным пониманием жизни является то, что всё сущее принадлежит Богу, и, только лишь служа Ему, можно стать счастливым – как в этой жизни, так и навечно.
Чувство ответственности для любого предпринимателя актуально сегодня, как никогда. Я надеюсь, что россияне смогут правильно воспользоваться предоставленной им свободой. Наша семья много сделала для России. С именем Генри Форда связано возникновение тракторной промышленности в СССР. Он всегда относился благожелательно к вашей стране, предсказывая ей блестящее будущее, поскольку она «обладает прекрасными людьми и огромными ресурсами».
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#23
красиво написал.... кроме вегетарианства... ну, не могу я без сала... :oops:
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#24
Aries
умных людей ,при сталине еще бахнули
остались мы все которые молчат и ждут ,когда типа ввп приказ даст,
чхал я на енто гно
дай бог бойцаам счастья и удачи за родину и отчизну
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#26
Aries
ведическая культура совервенно другая ,языческие боги тоже
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#27
Бахнули - предателей тогдашних целей и воплощений.
Вы чхали, я нет :) Лудэй та дхЪя :) "Остроконечники" и "тупоконечники" как были, так и еще тыщщу лет будут, до полного просветления или гибели нашей цивилизации.

Нет конечно, не мой, у меня прадед не Г. Форд :)

Причём тут боги... :) Делицца нада, хотяб как ф пэсне "Улыбкою своей..." :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#28
не знаю, кого там в 37-м грохнули, но в наследство от бабушки мне досталась соковыжималка 53-го года выпуска (продана в 54-м). она до сих пор работает без единой поломки, а ведь уж больше 50 лет прошло. еще есть швейная машина, конца 50-х. на ней даже ремень еще оригинальный стоит (запасной так и хранится, в оригинальной упаковке). тоже до сих пор работает.
имхо, если кого и не того тогда расстреляли, то их не так много было, по сравнению с той мразью, что сейчас повылазила.
 

Пауль

Участник
825
8
#29
В силу молодости поддержу радикалов :D слишком много сейчас уродов вылезло... а холодильник ЗиЛ с ключом до сих пор работает у меня стоя на балконе...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#31
Пашка, ты там коньечек в зилу не держишь? Этаж то какой... у меня классная стремянка есть, да и в пажарке (сам знаешь) связи есть... может в гости того... :wink:
 

Пауль

Участник
825
8
#32
не ради чего :D :D а Игрока :D он прав. Коньячка не держу пока)) ибо нельзя, аллергия все таки))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#33
Пауль сказал(а):
не ради чего :D :D а Игрока :D он прав. Коньячка не держу пока)) ибо нельзя, аллергия все таки))
отмаски не катят - несЦЦЦЦЦЫЫЫЫЫ - я тебе канину куплю, но, лесница с тебя будет... этаж давай быстро говори...
 

Пауль

Участник
825
8
#34
Хмм, уходим в оффтоп)) пиши в личку. а по поводу Фордов -загибаются наши любимые Ф-траки. писал уже. вымрут они потихоньку, ибо такая мощность и тяга при таком литраже никому не нужны при таком количестве нефти, стремительно уменьшающемся(((
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#35
Пауль сказал(а):
не ради чего :D :D а Игрока :D он прав. Коньячка не держу пока)) ибо нельзя, аллергия все таки))
А я лев, тойсть нет, тойсть да, но овен! А я ваще не пию и не курю, отигрываюсь тока на бапсах.

Пауль сказал(а):
Хмм, уходим в оффтоп)) пиши в личку. а по поводу Фордов -загибаются наши любимые Ф-траки. писал уже. вымрут они потихоньку, ибо такая мощность и тяга при таком литраже никому не нужны при таком количестве нефти, стремительно уменьшающемся(((

Читал недавно, что в окияне у северных наших берегов, нашли ниипические залежи нефти :) Но Трак с илектраматором - круче! Тааакая тяга с нульсов! :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#36
Пауль сказал(а):
Хмм, уходим в оффтоп)) пиши в личку. а по поводу Фордов -загибаются наши любимые Ф-траки. писал уже. вымрут они потихоньку, ибо такая мощность и тяга при таком литраже никому не нужны при таком количестве нефти, стремительно уменьшающемся(((
а мне от собратьев по болезни душевно-мозговой (форд) тайн нет... так что ни каких личек и топов :D :D :D ... пусть все знают - ФОРД не умер... а бензин мы сами гнать начнем, благо нефть в калининграде есть, буду бурить на хуторе скважину...
технические вопросы по данному проекту по спасению Форда обсудим на балконе, около патриарха родного автропрома ЗИЛа...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#37
Как бы цены на топливо не росли, пикапы Ford F-серии будут "жить" вечно.

К 2008 году F-серия, уже 43-й год подряд считается наиболее популярной линейкой грузовиков в Канаде. Популярность этой серии также видна и на юге, где этим грузовикам нет замены в сельском хозяйстве и промышленности. Не стоит и говорить о массе других стран, где лучше этих пикапов ничего не может быть.

Эти новости являются очень полезными для компании Форд, в первую очередь это связанно с оправданным вложением денег, на дворе ведь кризис. На линейку f-серии компания потратила очень много денег, в частности это были вложения в технологическую часть, чтобы создать полноценный пикап, который прежде всего мог стать универсальным, экономичным и довольно стильным.

Вот за что обидно компании, так это за место под "солнцем", которое занял новый для Dodge Ram 2009 года, да и в добавок по данным Ассоциации автомобильных журналистов Канады, назвавал его лучшим пикапом 2009-ого года и номинировал на награду.

Теперь о тесте. Незадолго до Рождества Ford вручил нам ключи к настоящему F-150 4 Ч 4 SuperCrew, что бы мы оценили данную модель. К сожалению, его способности в буксировке оценить не удалось (нам нечего было прицепить, кроме припаркованных автомобилей). По данным автомобиля, он может спокойно тянуть груз в 5 тонн. Тяговый потенциал пикапа ещё не заканчивается на этом... Для дел такого рода, в обновлённой модели усовершенствована тормозная система и подключено множество электроники.

Мы потратили целую неделю, используя этот грузовик в различных условиях, в основном это был снег, слякоть и холод. По глубокому снегу автомобиль двигается довольно уверенно, как и на трассе в сырую погоду, со слякотью на дороге... За это можно сказать спасибо полному приводу и системам стабилизации.

На состоявшейся поездке впятером, мы не почувствовали недостатка комфорта, что касается места в салоне - его навалом. Наш путь лежал по сельской местности с заснеженной дорогой с еле еле видной колеёй. В SuperCrew размер задних сидений можно назвать просто непристойным. При особом желании там можно уместиться вчетвером. Если занять задний "диван" тремя персонами, то человек по середине, каким бы ростом он не был, у него есть возможность принять любое положение. Плоский пол задней части салона делает визуальное и физическое пространство более громостким.

Всё прекрасно, всё хорошо. В этом автомобиле есть все удобства и возможности, но не без минусов. Характерно выделяется жесткий серый пластик, который со временем начинает поскрипывать, да и в общем интерьер передней панели в xlt далеко не ушёл от предшественника.

Вернёмся к поездке... Разъезжая на этом пикапе по ухабистой дороге, с грузом в 1500 кг, особых трудностей даже по снегу мы не встретили, однако на 20 км\ч по ухабам и ямам "фордец" здорово качается.

Как владелец автомобиля, могу сказать, что новый форд F-серии очень хорош по любой дороге, его элегантный дизайн смотрится довольно солидно и агрессивно. Тяжело сказать, что данный автомобиль комуто адресован, совсем нет. Его хороший потенциал к надёжности располагает к себе. Для загорода он также хорош, как для города, особенно выделяется его способности к тяге грузов выше, чем 5126 кг. Укомплектован он 5.4-литровым двигателем, 310 лошадиных сил. V8 под капотом это не шутки, поэтому F-150 довольно прыткий на городских дорогах и может посоперничать со многими легковыми авто, хотя этот пикап не такой уж и лёгкий 2434 кг (Снаряженная масса). Крутящий момент у двигателя 365\4000 RPM. Также на новую модель была установлена обновлённая шести-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ещё очень приятный плюс, это экономичность. Для автомобиля такого класса расход топлива город\трасса - 14.8/10.1 л/100 км довольно малый. Конечно, эти цифры не учитывают холодной погоды, снежной дороги и час пик в городе, которые могут доходить до 20 л/100 км. Вообщем то, если не Вы не гонщик, то 20 литров на 100 км. Вам не грозит.

Теперь поговорим о ходовых качествах автомобиля... Как и вся линейка Ford F-серии, у младшего 150-ого плавность хода на высоте, а с данной подвеской движение плавное и мягкое. Новая гидроформованная рама стала в девять раз жестче на кручение, чем у предшественника, улучшена долговечность и ходовые качества пикапа. Мы их оцениваем на 5 из 5.

Салон - также представлен в нескольких версиях, но все имеют добротный и солидный вид. Разнообразная отделка кожей смотрится солидно (сидении, подлокотник и отделка на дверях). Панель приборов выглядит спортивно. Всё к месту всё к лицу, это благодаря хрому. Салон достаточно просторен и рассчитан на 5-ть человек, так как оборудован еще двумя дверцами и полноценными сидениями для второго ряда пассажиров.

К сожалению из-за тяжёлой экономической ситуацией, ford повысил цены на автомобили, следовательно аналог данного - $ 46699. Остальные опции тоже стоят не мало: краска металлик ($ 300); 18-дюймовые колеса и шины ($ 420); отделка хромом ($ 700); система курсовой стабилизации ($ 120); система moonroof ($ 1300); задние стеклоподъёмники ($ 170); навигационная система ($ 2300); пикап Extender ($ 350); электрическое заднее окно ($ 300); tailgate ($ 300); контроллер тормозной системы прицепа ($ 240) камера заднего вида ($ 500).

Если добавить множество опций, как в данном для теста, то получится сумма в $ 55099. Можно смело сказать, что теперь ф150 на половину вошёл в бизнес клас. Многие параметры соответствуют этому.

Итак, подведём итог. Легендарная модель исправила множество минусов, изменила дизайн, пополнила кол-во электроники и увеличила надёжность. Правда есть одно "но", что цена стала более высокой и теперь не всем по карману купить такой автомобиль, в особенности если он потребует перевозки по странам. Для России такой автомобиль идеален, но любой задумается о высокой стоимости, о тратах на дорогой бензин и налоги, поэтому у нас это авто подходит скорее всего фанатам модели.

Стоимость: 2009 Ford F-150 4 Ч 4 SuperCrew
# Базовая цена: $ 46699
# C налог в год: около $ 450
# Грузовые перевозки: $ 1300
# Цена авто для испытания: $ 55099
 

Вложения