Всем доброго здравия!
Я почти приобрел Экспа 1997г.в. европеец и в настоящее время занимаюсь его изучением и диагностикой с помощью скачанного англоязычного мануала и форума… по мере выявления проблем. Поиск юзал, много читал, но либо не все понял либо не нашел вовсе.
Прошу, сильно не пинайте, но есть несколько вопросов. Поскольку я не знаю, насколько они глупые, создал отдельную тему.
Некоторые пояснения: машина долго стояла, почти 4 года, что скорее и является причиной большинства сбоев и проблем. На сервис повезу после оформления, сейчас есть время самостоятельно устранить отдельные несложные неполадки.
В работе двигателя, акпп, основных опций (кондиционер, стеклоподъемники, эл.замки, дворники передние, люк, магнитола (нештатная) и пр. ) отклонений не обнаружено.
Интересуют следующие вопросы:
1.Реле повторителей.
Не функционируют указатели поворотов. При этом аварийка работает нормально. Реле аварийки было обнаружено опытным путем слева-внизу от рул.колонки. Выткнул-воткнул, повороты не появились, но при включении правого поворота это реле стало трещать по-страшному. Вопрос: все-таки, за работу аварийки и поворотов отвечает одно реле или разные?если разные, то где находится реле поворотов? Может ли неисправное реле вызвать утечку тока?
2.Утечка тока и зарядка.
Однозначно имеется утечка тока. Определено согласно совету с форума – замыканием амперметра между разомкнутой клеммой с клеммой аккумулятора. К сожалению мощного амперметра не нашли, но 0,25 А зашкаливает. Аккумулятор 75 А/час разряжается за двое суток, соответственно утечка порядка 1 А/ч. Как определять источник утечки отключая потребителей предохранителями читал, буду пробовать, но - Не могу понять:связана ли с этим проблема с зарядкой аккумулятора. При почти разрядившемся аккумуляторе мигает красный значок акумм.на панели, при повышении оборотов пропадает. Причем значок мигает в такт брякающему катализатору. Акуммулятор таки разряжается до нулевого состояния при работающем вхолостую двигателе. Клемму на гене (под рез.колпачком) проверял, абсолютно девственная. Клеммы аккумулятора зачищены и промазаны пушсалом. Вопрос: реле-регулятор? И точно глупый: как попроще проверить уровень зарядки от гены?
3.Сигналка. Брелок черный однокнопочный. Есть обширная тема связанная с штатной сигналкой с таким брелком, но без логического окончания (товарищ из ближнего зарубежья нашел способ ее обойти, при условии высланных фото брелока и блока…брелок сфоткал, блок пока не нашел). Тем не менее, проблема следующая (если это проблема). Сигналка работает штатно. Но, после снятия с охраны и даже после запуска двигателя, значок сигналки (или чип-ключа) на панели постоянно мигает. У меня с виду обыкновенный ключ, в чем может быть проблема?
Фото:
4.Панель приборов. В ней не везде присутствует подсветка.
Как ее снимать почитал достаточно. И правильно ли я понял, что там стоят светодиоды а не маленькие лампочки (размером с семечки подсолнечника), как в отеч.авто?
5.Передняя правая фара болтается. Буду пытаться устранить самостоятельно, но может есть какие-нить советы?
6.Все остальные пока выявленные проблемы касаются подвески, они будут решаться в сервисе.
Всем заранее спасибо. С уважением.
П.С. Странная буква в ВИНе. У кого видел на последних страницах в соответствующей теме - у всех восьмой знак "Х", а уменя "Е". Как понимаю,это обозначение типа двигателя. Странно как-то. Хотя на защитной крышке указано SOHC 4.0 L.
1FDU34E...........
Да, еще...Крышка бензобака сломана. Разобрал - треснуло ьелое пластмассовое кольцо из-за заводского брака, и ничего не наколхозишь.
Я почти приобрел Экспа 1997г.в. европеец и в настоящее время занимаюсь его изучением и диагностикой с помощью скачанного англоязычного мануала и форума… по мере выявления проблем. Поиск юзал, много читал, но либо не все понял либо не нашел вовсе.
Прошу, сильно не пинайте, но есть несколько вопросов. Поскольку я не знаю, насколько они глупые, создал отдельную тему.
Некоторые пояснения: машина долго стояла, почти 4 года, что скорее и является причиной большинства сбоев и проблем. На сервис повезу после оформления, сейчас есть время самостоятельно устранить отдельные несложные неполадки.
В работе двигателя, акпп, основных опций (кондиционер, стеклоподъемники, эл.замки, дворники передние, люк, магнитола (нештатная) и пр. ) отклонений не обнаружено.
Интересуют следующие вопросы:
1.Реле повторителей.
Не функционируют указатели поворотов. При этом аварийка работает нормально. Реле аварийки было обнаружено опытным путем слева-внизу от рул.колонки. Выткнул-воткнул, повороты не появились, но при включении правого поворота это реле стало трещать по-страшному. Вопрос: все-таки, за работу аварийки и поворотов отвечает одно реле или разные?если разные, то где находится реле поворотов? Может ли неисправное реле вызвать утечку тока?
2.Утечка тока и зарядка.
Однозначно имеется утечка тока. Определено согласно совету с форума – замыканием амперметра между разомкнутой клеммой с клеммой аккумулятора. К сожалению мощного амперметра не нашли, но 0,25 А зашкаливает. Аккумулятор 75 А/час разряжается за двое суток, соответственно утечка порядка 1 А/ч. Как определять источник утечки отключая потребителей предохранителями читал, буду пробовать, но - Не могу понять:связана ли с этим проблема с зарядкой аккумулятора. При почти разрядившемся аккумуляторе мигает красный значок акумм.на панели, при повышении оборотов пропадает. Причем значок мигает в такт брякающему катализатору. Акуммулятор таки разряжается до нулевого состояния при работающем вхолостую двигателе. Клемму на гене (под рез.колпачком) проверял, абсолютно девственная. Клеммы аккумулятора зачищены и промазаны пушсалом. Вопрос: реле-регулятор? И точно глупый: как попроще проверить уровень зарядки от гены?
3.Сигналка. Брелок черный однокнопочный. Есть обширная тема связанная с штатной сигналкой с таким брелком, но без логического окончания (товарищ из ближнего зарубежья нашел способ ее обойти, при условии высланных фото брелока и блока…брелок сфоткал, блок пока не нашел). Тем не менее, проблема следующая (если это проблема). Сигналка работает штатно. Но, после снятия с охраны и даже после запуска двигателя, значок сигналки (или чип-ключа) на панели постоянно мигает. У меня с виду обыкновенный ключ, в чем может быть проблема?
Фото:

4.Панель приборов. В ней не везде присутствует подсветка.
Как ее снимать почитал достаточно. И правильно ли я понял, что там стоят светодиоды а не маленькие лампочки (размером с семечки подсолнечника), как в отеч.авто?
5.Передняя правая фара болтается. Буду пытаться устранить самостоятельно, но может есть какие-нить советы?
6.Все остальные пока выявленные проблемы касаются подвески, они будут решаться в сервисе.
Всем заранее спасибо. С уважением.
П.С. Странная буква в ВИНе. У кого видел на последних страницах в соответствующей теме - у всех восьмой знак "Х", а уменя "Е". Как понимаю,это обозначение типа двигателя. Странно как-то. Хотя на защитной крышке указано SOHC 4.0 L.
1FDU34E...........
Да, еще...Крышка бензобака сломана. Разобрал - треснуло ьелое пластмассовое кольцо из-за заводского брака, и ничего не наколхозишь.