Новенький. Несколько вопросов.

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#41
для бензобака можно использовать универсальную затычку - она там внутри с силикоными лепестками, годится под любой размер и форму. на заправках обычно есть
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#42
Акулыч, Игрок, DNK, Agua77! Всем спасибо за советы!
Не получилось по времени в эти выходные покопаться подольше, решение проблемы восстановления зарядки будет форсировано на неделе. За неимением времени решили попробовать снять заднюю крышку гены на месте, но не получилось.
Повнимательней замерили утечку тока. Результат следующий: утечка 2,4 А, появляется через 1-1,5 сек после подключения к аккумулятору, при этом щелкает какое-то реле по рулем, на панели именно в этот момент ничего не загорается. Двери закрыты.
Посмотрел, что за бардачком, очередные незадействованные разъемы.
Неопознанные разъемы за бардачком:

Там же, на боковой стенке
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#43
справа - весьма напоминается не провод, а вакуумную проводку - типа от печки. попробуй на заведенной машине пальцем заткнуть. ну или посмотри под изоляцией - шланги там или провода.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#45
у самой печки разъем на дохрена вакуумных шлангов - штук 8, может больше. не помню уже. а этот - хрен знает. но кажись и что-то мелкое тоже было.
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#46
Еще вопрос, глупый конечно, поэтому в поиске ничего определенного не нашел.
Как ослабить натяжной ролик, а точнее - в какую сторону крутить болт? Как я понял, деталь силуминиевая и склонная с разрушению.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#47
там есть специальное место,куда вставляется квадрат на 3/8 и воротком натяжной механизм ослабляется
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#48
Реле поворотов скорее всего непричем. Переключатель ты сам чистил. А вот про кнопку аварийки все запамятовали. Сигнал поворота полюбому через нее идет. При вкл. аварийки замыкаются одни группы контактов, а при отключении другие, через которые напруга на лампочки и идет. Если кнопку вытащить поворотов вооще небудет. Самая простая проверка - подменить на заведомо рабочую.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#49
Привет! По треску на холодном движке... У тебя SOHC... И проблема, похоже, типичная для этого движка. Не тешь себя надеждами. Все через это проходят. С вероятностью 9% это цепи. Звук очень трудно локализовать. Он может быть и спереди и сзади (на этом моторе 4 цепи, 3 из них спереди, 1 сзеди). Причем звук такой обычно издают верхние (те, которые крутят распредвалы). У них гидравлические натяжители, которые со временем засираются грязью и перестают держать давление. Отсюда и звук, который поначалу проявляется только на холодную, то есть пока насос не накачает давление в натяжители. Со временем всё ухудшается и звук будет проявляться и на горячем двигателе и на ходу... Последней каплей станет либо перескок цепей с понятными проблемами с клапанами, либо отрыв накладок успокоителей и подклинивание цепи. что тоже погано. У меня был второй вариант. Движок даже провернуть не могли ни стартером, ни руками. Думал - клина словил двигатель. Но обошлось заменой цепей, натяжителей и звездочек. Так что...
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#50
DNK
Читал описания твоих злоключений...

Снял сегодня гену. От колец практически ничего не осталось. Отнес в специализированный сервис (стартеры/генераторы), на месте не делают - отправят в Москву, через пару дней позвонят, скажут сколько по деньгам. Говорят на этом генераторе крыльчатка крепится к ротору посредством сварки.
Щетки покоцанные, но, думаю по инструкциям я их сам если что заменю, а на кольца у меня ни ума, ни рук не хватит.
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#51
Ха, за ремонт гены (замена ротора) запросили 6 т.р. В раздумьях.

Машину почти купил. НО есть сложности со снятием с учета. ОЧЕНЬ сильно может помочь житель Воркуты.
За небесплатно (в разумных пределах).
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#53
ВСЁ! Я его купил! Осталось помучиться со снятием с учета (в Воркуте стоит на учете - ой, как не близко..но все решаемо, тоько терпенье).
Короче говоря, принимаю поздравления!

Генератор перебрали - ротор, подшипники.
Сегодня отогнал в пользующийся у меня доверием сервис - на предмет ремонта ходовой. Кстати, сразу обращает на себя внимание крен на левый борт (как понимаю - рессоры). Завтра поеду за результатами диагностики. Будем чиниться. Ходовая после 4-летнего простоя мертвая.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#54
Поздравляю! Представление о том, что это за машина, ты уже получил. Не испгался. Значит, велкам в ряды сумасшедших! :)
По поводу крена на оевый борт - не обязаьельно рессора. Может быть ослабший торсион. Попробуй подтянуть. У меня из-за него так было. Тож на рессору грешил.
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#55
Под замену:
1.Шаровые - 4
2.Пыльник рейки - 2
3.Тормозные шланги передние
4.Трос ручника - 1
5. Рессоры
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#56
as bars,

ну рессоры можно добавить волжские, тут про это писано/переписано с картинками
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#57
Братцы, всем доброго времени суток!
Экспа своего купил, но еще не зарегистрировал – бюрократия, понимашь…
Рессоры сделал, как форум прописал - доставил волговских листов, шаровые поменял. Но продолжает "отдавать" в руль, мысли есть, буду смотреть.

Всплыли пара проблем, прошу помощи (форум шукал).
1.Оптика (поворотники). Решил поменять головную оптику.Снял ранее установленную, и окуел от увиденного-патроны лампочек поворотников и габаритов все разломанные, все заляпано пластилином. Короче, нужны патроны. По магазинам побегал – ничего подходящего не нашел.
Может, кто-нить колхозил? А то из США 3 недели идти будут.
П.С. Кстати, поворотники не работали – проблема заключалась в конкатной группе. Просто почистил.

2.Проблема вторая более серьезная. Ситуация схожа с описанной здесь: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=887&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0
Особенности: на холодную включаю печку, она начинает разогреваться (не сильно), потом начинает щелкать чего-то под капотом (путем прислушивания и ощупывания определил – вакуумный клапан, тарелочка такая) и начинает идти холодный воздух! Все режимы печки функционируют (в смысле частота вращения моторчика), но не греет вообще!
Из изучения схожей темы вынес необходимость заправки кондея (хотя холодит нормально на соотв.режиме).

Зима на носу. Где можно почитать, как работает печка? И что посоветуете?

Спасибо.