Новая проводка , для нового гены 250 ампер.

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#41
мда...

а кто знает как закоммутированы 2 штатных гены на 7.3 или 6.0 моторе?
как там со всеми этими возбуждениями и равномерным распределением нагрузки на статоры?
Тимур , никакой специальной комутации там нет , оба аккума соеденены паралельно .Линия зарядки приходит на общий + . Грубо говоря для генератора это один аккум. Исходя из того что у тебя лампочка загорается когда ты ставишь более мощнные аккумы , это типа генычь их не вывозит .....?
Я у себя без разговоров выкинул то что стояло при покупке ,и поставил две 105 гелевых DEKA , никаких проблем , индикации никакой не горит , геныч не греется , аккумы полностью заряжены...гена стандартный пока...скоро буду эксперементировать с 250 амперным.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#42
блин парни, вы читать умеете?

а кто знает как закоммутированы 2 штатных гены на 7.3 или 6.0 моторе?
как там со всеми этими возбуждениями и равномерным распределением нагрузки на статоры?
я в курсе что АКБ паралельны и для гены это одна большая батарейка

вопрос по ГЕНЕРАТОРЫ. как в штатной проводке на два генератора организовано возбуждение и равномерное распределение нагрузки на генераторы?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#43
Надо схемы нарыть фордовские с двумя генами.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#44
вопрос по ГЕНЕРАТОРЫ. как в штатной проводке на два генератора организовано возбуждение и равномерное распределение нагрузки на генераторы?
Предположу, что имеется какой то общий модуль управления возбуждением генераторов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#45
Предположу, что имеется какой то общий модуль управления возбуждением генераторов.
Да похоже что нет никакого модуля, на гену тупо приходит плюс для возбуждения, причем он вообще постоянный, т.е. есть даже при выключенном зажигании. Если попадется машина с двумя генами, специально прошупаю проводку..
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#46
шестилитровый есть у меня в зоне досягаемости с двумя генами
домой вернусь - гляну...
но лучше бы где то схему нарыть...

в митчелле у кого нибудь есть схемы электрики?

Добавлено через 1 минуту
т.е. есть даже при выключенном зажигании.
надо будет проверить
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#48
Ну вот человек месяц мучился и результат таков:

http://4x4dorogi.net/viewtopic.php?f=85&t=1091

"Генератор №2 запитан от цепи №2 - подключать к первому нельзя!"

В принципе, я бы смог синхронизировать несколько генераторов, к примеру на контроллере.

Добавлено через 10 минут
Ну вот тут схема есть от 7.3.

" with dual alt's the PCM controls the voltage reg/output of the second alt..."

Т.е. контроль и регулирование осуществляет РСМ.

В генераторе регулятора нет. Там стоит токовый ключ (sensing and switching circuits). Абсолютно здравое решение. Я бы так же делал.

Добавлено через 6 минут
Ну вот есть кит для установки второго генератора. Вот что в тексте по поводу управления написано:

"Final Stage Manufacturers can configure the PCM to add/remove the secondary alternator or upgrade the
primary/secondary alternator with a laptop computer by obtaining their own IDS Kit (Integrated Diagnostic Software)
sold by Ford. Below are two areas of the Motorcraft® Technical Resource Access website for the description and
ordering of tools and kits."

https://www.fleet.ford.com/truckBBAS/non-html/Q-160R1.pdf

Если кто не дружит с языком, то в общих словах на финальной стадии нужно настроить РСМ на работу с двумя генераторами при помощи ноута с IDS.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#49
Давно не заходил, а тут такая интересная тема поднята. У меня стоит 4-ре АКБ, один впереди на штатном месте, три сзади на месте запаски. Подключены паралельно задние кабелем 50 квадратов. Никаких схем разводки нет. Генератор после установки еще двух АКБ заменил на 250А. Вроде хватает его. Покрайней мере проблем с электричеством не испытывал. Генератор при нагрузках греется нехило. Лебедка впереди стоит 20000 потребление в пике 500А Справляется. Единственное ночью приходится люстры отключать при лебежении. Давно хотел себе поставить второй генератор к сожалению готовых китов для мотора 6.0 так и не нашел. Если вдруг кто нароет поделитесь инфой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
У меня стоит 4-ре АКБ, один впереди на штатном месте, три сзади на месте запаски. Подключены паралельно задние кабелем 50 квадратов.... Лебедка впереди стоит 20000 потребление в пике 500А Справляется.
Ну единственное при 500А падение на этих проводах в 50 км.мм почти 2В, поэтому в основном трудится передний, а потом его подзаряжает генератор и задние АКБ. А так с 4-мя АКБ конечно сеть справится.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#52
Давно не заходил, а тут такая интересная тема поднята. У меня стоит 4-ре АКБ, один впереди на штатном месте, три сзади на месте запаски. Подключены паралельно задние кабелем 50 квадратов. Никаких схем разводки нет. Генератор после установки еще двух АКБ заменил на 250А. Вроде хватает его. Покрайней мере проблем с электричеством не испытывал. Генератор при нагрузках греется нехило. Лебедка впереди стоит 20000 потребление в пике 500А Справляется. Единственное ночью приходится люстры отключать при лебежении. Давно хотел себе поставить второй генератор к сожалению готовых китов для мотора 6.0 так и не нашел. Если вдруг кто нароет поделитесь инфой.
50 квадрат маловато по моему ,слишком далеко они у тебя стоят, мы на 15 -шки , там тоже под 500 ампер на пике , 70 ку минимум кладём , но это как бы уже из опыта ...ИМХО..

Добавлено через 2 минуты
Давно не заходил, а тут такая интересная тема поднята. У меня стоит 4-ре АКБ, один впереди на штатном месте, три сзади на месте запаски. Подключены паралельно задние кабелем 50 квадратов. Никаких схем разводки нет. Генератор после установки еще двух АКБ заменил на 250А. Вроде хватает его. Покрайней мере проблем с электричеством не испытывал. Генератор при нагрузках греется нехило. Лебедка впереди стоит 20000 потребление в пике 500А Справляется. Единственное ночью приходится люстры отключать при лебежении. Давно хотел себе поставить второй генератор к сожалению готовых китов для мотора 6.0 так и не нашел. Если вдруг кто нароет поделитесь инфой.
Гена греется скорей всего из-за того что проводку не заменил на большую сечением от гены до аккумов....ИМХО
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
Гена греется скорей всего из-за того что проводку не заменил на большую сечением от гены до аккумов....ИМХО
Любитель фордов прав. Если заменить провода на большее сечение, то он греться будет еще больше. Физика, мать ее. :oops:
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#58
Добрый день. Вот и я пришол к выводу что надо менять гену. Может кто подскажет где в Москве тайти гену на 200-250 Ампер, можно и б/у, я бы купил, но не за 700 у.е. Разумеется. Спасибо.