Ну вот человек месяц мучился и результат таков:
http://4x4dorogi.net/viewtopic.php?f=85&t=1091
"Генератор №2 запитан от цепи №2 - подключать к первому нельзя!"
В принципе, я бы смог синхронизировать несколько генераторов, к примеру на контроллере.
Добавлено через 10 минут
Ну вот тут схема есть от 7.3.
" with dual alt's the PCM controls the voltage reg/output of the second alt..."
Т.е. контроль и регулирование осуществляет РСМ.
В генераторе регулятора нет. Там стоит токовый ключ (sensing and switching circuits). Абсолютно здравое решение. Я бы так же делал.
Добавлено через 6 минут
Ну вот есть кит для установки второго генератора. Вот что в тексте по поводу управления написано:
"Final Stage Manufacturers can configure the PCM to add/remove the secondary alternator or upgrade the
primary/secondary alternator with a laptop computer by obtaining their own IDS Kit (Integrated Diagnostic Software)
sold by Ford. Below are two areas of the Motorcraft® Technical Resource Access website for the description and
ordering of tools and kits."
https://www.fleet.ford.com/truckBBAS/non-html/Q-160R1.pdf
Если кто не дружит с языком, то в общих словах на финальной стадии нужно настроить РСМ на работу с двумя генераторами при помощи ноута с IDS.