Новая проводка , для нового гены 250 ампер.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
но знаешь сколько генераторов у нас погорело при лебежении , как только лебёдка высасывает аккумы , она принимается за гену и как правило как минимум кирдык реле регулятору...
Для гонок, точнее постоянного передвижения на лебёдке существуют мехлебёдки. Электролебёдка - вещь не для круглосуточного использования. Зачем форсировать километровое болото на электролебёдке?
При полной нагрузке на генератор транзистор РР открывается полностью и на 100% времени и греется максимально.

Существует генератор от трактора ДЭТ-250 на 8,5кВт 28В. Размерами он сравним с Кразовским стартёром. Постоянного тока.

Добавлено через 5 минут
Уважаемый SHELLI, компрессор кондея не потребляет электроэнергию, т.к. приводится от ДВС.
А зачема тады к нему подходят два проводка? :lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
А по поводу замены виско-муфты на ел. вентилятор, так для меня это тема старая и вполне оправданная.Я этим ещё в 90х годах в Эмиратах занимался. Там такая же тема была. У меня в пробках при наличии муфты постоянно вырубался кандей, не охлаждался, вернее плохо охлаждался радиатор кандея, вот его и вырубало. У америкосов для Канады, как опция, идет двойная спарка эл. вентиляторов и ставится в место родной муфты. И зимой греется быстрее и летом кандей вовсю шурует, аж ноги мерзнут. Не знаю как у ВАС, но в принципе любое не штатное оборудование можномназвать колхозом. Вопрос, кто где живет, кто на ферме, а кто на фирме:D
Когда это делается с головой, то учитывается и общая нагрузка на генератор, и емкость АКБ, и сечения проводов используются другие. И не важно, делается это на заводе, или потом. Главное что бы это делалось с расчетами инженерами профессионально.

Что касается вискомуфты, то в жару при подъеме на вершины крымских гор, где обороты не превышают 1500, а нагрузки серьезные, двигатель и не помышлял греться. Когда у меня в пробках в московской жаре начала подниматься температура ОЖ, то я просто заменил вискомуфту, и все сразу прошло, и все кондеи работают, и температура ДВС в норме.

Иногда проще отремонтировать автомобиль, чем что то в нем переделывать.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#23
Как хорошо читать поверхостно, можно многое написать, и вроде как в "теме". Но я писал про кандей, а про температуру двигла и речи не было (смотри первоисточник, вернее мои ранние сообщения). Как говорят; если ВЫ не видете СУРКА, это не значит что его нет! Все это в прошлом, вернее замены, многие жалуются на кандеи в пробках. А про виско муфту ещё скажите что при морозе на работающем двигле вентилятор стоит на месте и не вращяется,:D Учите мат часть, а там сказано, что виско муфта имеет не 100 прцентрое отключение или подключение, а ПРОЦЕНТНОЕ и дифферированное, тоесть с изменением. Удачи, у ВАС так много в жизни интересного.

Добавлено через 2 минуты
Да, кстати, муфта привода компрессора кондиционера включается ЭЛЕКТРО МАГНИТОМ, а он тоже потребитель тока, и потребляет ток все то время, пока работает кандей. Ну как-то так.

Добавлено через 10 минут
Если нет системы обеспичения работы двигла" в первом навигаторе, то как он работает? Значит нет катушек или катушки, Зжигания, нет мозгов, тет все той электроники которая обеспечивает работу двигла? У ВАС что дизель времен первой мировой? Антиквариат? Учите мат часть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
А зачема тады к нему подходят два проводка? :lol:
Муфту замкнуть. Это управляющий сигнал, а не цель электропитания. Опять таки это копейки по току.

Добавлено через 9 минут
многие жалуются на кандеи в пробках.
Кто жалуется? Я вот жаловался когда муфта умерла. Заменил и больше никто не жаловался в машине. Просто раз в 15 лет ее все же лучше менять.

А про виско муфту ещё скажите что при морозе на работающем двигле вентилятор стоит на месте и не вращяется,:D
"Зачем мне холодильник, если я не курю"? Я такого вроде не говорил, но и вообще причем тут это? Это вредно? Это потребляет электроэнергию? :)


Да, кстати, муфта привода компрессора кондиционера включается ЭЛЕКТРО МАГНИТОМ, а он тоже потребитель тока, и потребляет ток все то время, пока работает кандей. Ну как-то так.
Ну так давайте тогда говорить предметно. Ну и какой ток потребляет этот электромагнит? :)

Если нет системы обеспичения работы двигла" в первом навигаторе, то как он работает? Значит нет катушек или катушки, Зжигания, нет мозгов, тет все той электроники которая обеспечивает работу двигла? У ВАС что дизель времен первой мировой? Антиквариат? Учите мат часть.
Так это вы написали, что во втором навигаторе есть дополнительные потребители, которых нет в первом, в том числе и "система обеспичения работы двигла". Обратите внимание, что я то даже понятие это процитировал. Я бы так не сформулировал. :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#25
Правильней наверно идти по пути внедрения второго генератора, благо такие решения есть штатные (кронштейны, ремни, натяжители). Дороже но надежней.
дороже? да
надежней? скорее да
правильно? нет
все-таки более мощный гена мне видится более правильным решением.

Добавлено через 1 минуту
Муфту замкнуть. Это управляющий сигнал, а не цель электропитания. Опять таки это копейки по току.
как раз это работа электромагнита.
пред там 15 или 20, так что не управление.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#26
Ну вот не зависит. Не знаю, поверите ли, но есть закон Ома, который гласит, что ток прямо пропорционален напряжению, и обратно пропорционален сопротивлению. Нагрузка определяет сопротивление. Если нагрузку не меняли, то сопротивление не менялось. Для того, что бы увеличить потребляемый ток, нужно увеличить напряжение. Вы хотите поднять напряжение вольт до 18? :)



Что бы его перегрузить, нужно увеличить количество и мощность потребителей. И даже в этом случае он не сгорит. Посмотрите ради интереса его нагрузочную характеристику. При увеличении потребляемого тока он просто снижает напряжение, а соответственно падает мощность. И для этого не требуется никаких дополнительных защит.



Аннотацию писали маркетологи, для того, что бы продать. Им деньги платят за продажи, а не за научно правильные доводы. Устанавливают более мощный генератор при установке лебедки, вот только мощность не меряют в амперах. Она то измеряется в ваттах. А маркетологи скрывают от вас мощность. Толку вам от того, что генератор выдаст ток 250А, если при этом напряжение на нем будет 8В? Получится всего то 2 кВт, но зачем нам 8В? По мощности это тоже самое, что 140А при напряжении 14.2В. ;)

Нас должна интересовать номинальная мощность, а не какой то пик при каких то условиях, далеких от реальности. А номинальная мощность зависит от габаритов генератора, ибо от этого зависит т.н. габаритная мощность, т.е. некий максимум, что можно в теории выжать, а дальше идет насыщение магнитопровода. Для обычного размера автомобильного генератора его мощность будет порядка 2 кВт ± 300 Вт. Для того, что бы получить вдвое большую мощность, генератор должен стать вдвое тяжелее. ;)
Вы меня заранее извините , долго подобрать не мог слово на ваш комент . но нашёл - .......но писать не буду.
Вам кроме теории практики бы немножко. Всё высказаное вами выше не вызывает даже улыбки, сильно расписывать нет желания , но вкратце расскажу вам как всё выглядит на самом деле .
Первое-мощность оно конечно обозначается в Ваттах, но что касается автомобильных генераторах то их параметры определяются только амперами.
Второе - ваши расчёты о понижении вольтажа на выходе генератора при увеличении нагрузки (потребителей) просто умиляют. Ликбез- вольтаж и ампераж , а соответственно мощность гены единицы постоянные, а то что происходит с увеличением потребителей я вам сейчас расскажу.
Как я уже упоминал максимальный ампераж генератора величина неизменная , поэтому при превышении допустимой нагрузки потребителей соответственно должен изменится вольтаж , но этого не даёт сделать реле регулятор (она же шоколадка с диодами :D ) , но это до поры до времени пока мощность потребителей не становится критичной ,после этого она сгорает :cry: , либо перед этим сгорает предохранитель на зарядку.
Третье- мне глубоко без разницы ,что пишут маркетологи , я проверяю всё практически.На моей последней машине были установлены шесть 105 амперных аккумуляторов , два генератора , две лебёдки COME-UP 15000, пиковое потребление 380 ампер каждая, с пультами радиоуправления , четыре контура различного света. Пишу вам это не для того что бы показать вам какой я крутой ,а для того что бы было понятно что работа генератора в автомобиле мне знакома.

Добавлено через 5 минут
Правильней наверно идти по пути внедрения второго генератора, благо такие решения есть штатные (кронштейны, ремни, натяжители). Дороже но надежней.
Поверте Александр, данный путь реализовывался не раз , но оказывается это намного геморойней даже не в плане установке и монтажа , а в плане дальнейшей эксплуатации , конечно же это касается не повседневной езды ,а реального офф-роуда. ИМХО

Добавлено через 7 минут
Для гонок, точнее постоянного передвижения на лебёдке существуют мехлебёдки. Электролебёдка - вещь не для круглосуточного использования. Зачем форсировать километровое болото на электролебёдке?
При полной нагрузке на генератор транзистор РР открывается полностью и на 100% времени и греется максимально.

Существует генератор от трактора ДЭТ-250 на 8,5кВт 28В. Размерами он сравним с Кразовским стартёром. Постоянного тока.

Добавлено через 5 минут

А зачема тады к нему подходят два проводка? :lol:
Отвечу просто , это стандартный ответ всем кто только приходит в офф роад , как ты вытащишь заглохшую машину из реки или перевернёшь машину с крыши на колёса(завести её нельзя) механической лебёдкой? Для серьёзных дел только электрик , потом гидравлика и уж только после механика.Никто не отказывается от использования механники , но только в паре с электрикой, уж поверте на слово , опыт есть.ИМХО....:good:
 
Последнее редактирование модератором:

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#27
Да. Зря Вы так на уважаемого KASS набросились, ведь это ФОРУМ, тут каждый чему то учится у других. Вот и ЕМУ предоставилась возможность поближе узнать мат часть. Но все равно повторюсь; уважаемый KASS, учите мат часть не только по фильмам и "картинкам". С уважением, дважды выпускник МАМИ, г. Москва, CHELLI.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#28
А я таки определил почему у меня горит практически постоянно лампа заряда АКБ. Там стоят на 850А новые АКБ, как только ставлю на 650А - лампа тухнет. Видать не до заряд.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
...ваши расчёты о понижении вольтажа на выходе генератора при увеличении нагрузки (потребителей) просто умиляют. Ликбез- вольтаж и ампераж , а соответственно мощность гены единицы постоянные, а то что происходит с увеличением потребителей я вам сейчас расскажу.

Ну мои расчеты не всем ложатся на слух. Для понимания все же желательно иметь профильное образование и соответствующие знания. Ваши рассказы имеют лирический характер, ибо не содержат ни одного профессионального предложения, формулы или закона. Именно поэтому вам ближе читать маркетологов и верить в "ампераж" и подобное. Ваше право. Не смею вас переубеждать. :)

Как я уже упоминал максимальный ампераж генератора величина неизменная , поэтому при превышении допустимой нагрузки потребителей соответственно должен изменится вольтаж , но этого не даёт сделать реле регулятор (она же шоколадка с диодами :D ) , но это до поры до времени пока мощность потребителей не становится критичной ,после этого она сгорает :cry: , либо перед этим сгорает предохранитель на зарядку.
Мне сложно судить о вкладе какао бобов в генерацию электрической энергии, и тем более в "ампераж". Реле-регулятор не применяется в автомобильных генераторах уже лет 40. Диодами вы регулятор не сделаете. Регулятор, если простой, можно сделать на базе транзисторов. Но это будет П-регулятор (пропорциональный). Современные генераторы ведущих производителей делают ПИД-регуляторы (пропорционально-интегрально-дифференциальные) и делаются на базе микропроцессоров.

Регулятор регулирует ток обмотки возбуждения. Ток этой обмотки является производной самого регулятора. Как его можно спалить током статорной обмотки, науке неизвестно. Может быть вы возьмете на себя функцию, раз уж вы на себя взвалили бремя преподавателя, пояснить нам или лучше изобразить графически взаимосвязь тока обмотки возбуждения от тока статорной обмотки? Я буду вам благодарен. Только без лирики, если это возможно. :)

Относительно постоянство "ампеража" вы поставили в тупик всю современную науку. Она то по наивности так себе представляла вольт-амперную характеристику генератора:



Более того, вы говоря о некоем "ампераже" нигде не упоминаете ни об оборотах ротора (или КВ), ни о напряжении. Я так понимаю, что вас это не очень интересует. Вот вам для примера результаты теста генератора на 130А:

http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=20975&d=1363015690

Тут вы сможете увидеть, что максимальный ток даже при постоянном напряжении в 13В уже величина переменная, и зависит от оборотов, и он ну никак на 130В, как указано на самом генераторе, а уже 165А. Непорядочный производитель бы уже написан на генераторе 165А и впаривал бы его доверчивым поклонникам "ампеража". А если допустить падение напряжения до 12В, или до 10, то можно получить гораздо большие токи, которые будут ограничены только максимальным током выпрямительных диодов. Вот тут и 250А и 350А можно получить на одном и том же генераторе. ;)

"В зоопарке:

- А вот нильский крокодил. От головы до хвоста 3 метра, а от хвоста до головы 5 метров.
- Такого не может быть! А как так у вас получается?
- Наш крокодил, как хотим, так и меряем."

Добавлено через 2 минуты
Да. Зря Вы так на уважаемого KASS набросились, ведь это ФОРУМ, тут каждый чему то учится у других. Вот и ЕМУ предоставилась возможность поближе узнать мат часть. Но все равно повторюсь; уважаемый KASS, учите мат часть не только по фильмам и "картинкам". С уважением, дважды выпускник МАМИ, г. Москва, CHELLI.
Давайте мы поступим проще. Вы приедете на следующую встречу, или выездку клуба, и расскажите мне и другим желающим все про мат часть. а я вас внимательно выслушаю, задам наводящие вопросы, что бы вы мне все разжевали по данному вопросу. Договорились? Надеюсь вы не виртуальный персонаж? ;)

Добавлено через 2 часа 10 минут
Правильней наверно идти по пути внедрения второго генератора, благо такие решения есть штатные (кронштейны, ремни, натяжители). Дороже но надежней.
В этом способе есть и плюсы в виде возможности использовать доступные генераторы, но и некоторые подводные камни. Ну вот к примеру:

1. Самое сложное синхронизировать генераторы, что бы они делили между собой ток пополам. Это типичная проблема в теории автоматического регулирования - подружить между собой два независимых регулятора. На практике, если нам нужно получить ток 300А, и мы ставим два генератора с автономными регуляторами, то при токе в 250А может получиться так, что один из генераторов выдает 200А, а другой 50А. При этом первому работать не долго, а далее вторая проблема.

2. Как диагностировать исправность одного из нескольких параллельных генераторов. Выходы статоров запараллелены, обмотки дополнительных тестовых диодных мостов наверное тоже. тогда как определить, что из трех генераторов второй вышел из строя, или у него сгорел один выпрямительный диод?

Если реализовывать данный способ, то нужно делать единый регулятор на все генераторы с отдельными усилителями тока на каждый, а напряжение с тестовых обмоток выводить либо на отдельные лампочки, или еще лучше на аналоговые входы контроллера, которым и делать диагностику и синхронизацию. Т.е. правильно и по науке сделать то можно, и надежность такой системы будет выше, т.к. при смерти одного генератора машина не умирает, но польза от этого есть только тогда, когда вы знаете, сколько и каких генераторов умерло.

Кстати задача очень похожа на автоматизацию каскадных насосных станций. У нас эта задача решена и есть наработанные алгоритмы. Но для многих это серьезная проблема.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#30
а вольтметром воспользоваться? не?

Добавлено через 13 минут
рассмотрите гену проще, как преобразователь мехэнергии в электричество.
чтоб получить больше электричества надо подать больше мех энергии это или обороты или бОльшее усилие проворачивания при бОльших обмотках.
Можно ли "разогнать" стокового гену? конечно, ролик поменьше, соотв обороты повыше, вот и приход.
а вот скока он проходит при нештатной нагрузке, тут как фишка ляжет.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Сорри за ОФФ.
Отвечу просто , это стандартный ответ всем кто только приходит в офф роад , как ты вытащишь заглохшую машину из реки или перевернёшь машину с крыши на колёса(завести её нельзя) механической лебёдкой? Для серьёзных дел только электрик , потом гидравлика и уж только после механика.Никто не отказывается от использования механники , но только в паре с электрикой, уж поверте на слово , опыт есть.ИМХО....
Самая большая лебёдка, что я видал на транспортном средстве была гидравлической. ТС окромя полного привода имело массу порядка 60тонн.
БТРы всякие имеют механику. Вроде бы и речки/болота и воообще "...противник ведёт огонь..." и денег у МО дохрена и больше. Напихать в БТР двести "батареек" не проблема и на весе бронка это мало скажется.
Уралы/ГАЗ-66 туда же - механика.
Патрол и Крузерки - переходный период - есть ещё и механика и появляются провода.
Квадрики и прочие туристические велосипеды - безраздельно царство электрики.
Странно да?
Зачем топить машину в реке, да ещё и вверх колёсами? ЯХЗ. Фантазия у меня бедная. Моторная лодка давно придумана.
А в офф-роаде я давно. Только ландшафтный дизайнер я, а не турист. 8)

Добавлено через 2 минуты
Не переплюнешь вольтамперную характеристику. Зависимость выдаваемого тока от оборотов вверх поддёрнешь, но не факт что при больших оборотах двигателя генератор не офигеет и не развалится. А вот подшипники точно кончатся несколько раньше.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Не переплюнешь вольтамперную характеристику. Зависимость выдаваемого тока от оборотов вверх поддёрнешь, но не факт что при больших оборотах двигателя генератор не офигеет и не развалится. А вот подшипники точно кончатся несколько раньше.
Разумеется не факт. Но суть в том, что на бездорожье обороты резко превышают 3000, а максимальную отдачу генератор имеет на 6000. Суть в том, что бы поднять отдачу на малых оборотах. А на высоких регулятор придушит напругу. Высокого тока на 6000 не будет, т.к. я ни разу не видел, что бы кто то лебедился на 6000 оборотах. :)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#34
Первое-мощность оно конечно обозначается в Ваттах, но что касается автомобильных генераторах то их параметры определяются только амперами.
Второе - ваши расчёты о понижении вольтажа на выходе генератора при увеличении нагрузки (потребителей) просто умиляют. Ликбез- вольтаж и ампераж , а соответственно мощность гены единицы постоянные, а то что происходит с увеличением потребителей я вам сейчас расскажу.
Как я уже упоминал максимальный ампераж генератора величина неизменная , поэтому при превышении допустимой нагрузки потребителей соответственно должен изменится вольтаж , но этого не даёт сделать реле регулятор (она же шоколадка с диодами :D ) , но это до поры до времени пока мощность потребителей не становится критичной ,после этого она сгорает :cry: , либо перед этим сгорает предохранитель на зарядку.
Третье- мне глубоко без разницы ,что пишут маркетологи , я проверяю всё практически.На моей последней машине были установлены шесть 105 амперных аккумуляторов , два генератора , две лебёдки COME-UP 15000, пиковое потребление 380 ампер каждая, с пультами радиоуправления , четыре контура различного света.
:
Рискну поучаствовать в споре.
ИМХО прав KASS
Первое - основной параметр генератора - ток и это правильно, только потому, что данный параметр жестко определен сечением провода обмотки генератора под сечение подтираются и диоды выпрямителя.. Если бы было принято характеризовать генератор мощностью, то возникла бы необходимость указывать при каком напряжении, почему- см. "Второе"
Второе - диодов в регуляторе (шоколадке) можно сказать нет - мощные диоды только в выпрямителя (подкове), регулирующий элемент современных генераторов - тиристор, либо транзистор, управляет которым контроллер (микро процессор), задачи регулятора ( можно добавить слово реле):
1. Не допустить превышения заданного напряжения.
2. Ограничить максимальный допустимый ток.
3. Если мощность потребителей выше допустимой, - соответственно сопротивление нагрузки ниже, то регулятор ограничивая ток обмотки возбуждения снижает выходное напряжение генератора тем самым не допуская превышения тока - напомню про сечение провода.
Третье - рискну предположить, что два даже идеально согласованных генератора не в состоянии зарядить шесть АКБ, приходилось либо гонять мотор часами без включения электропотребителей для компенсации разряда, либо после вылазки заряжать батареи от сети. Установка такого количества батарей оправданна для обеспечения пиковой нагрузки, генератор при такой нагрузке просадит напряжение и не даст работать потребителям.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#35
Да. Зря Вы так на уважаемого KASS набросились, ведь это ФОРУМ, тут каждый чему то учится у других. Вот и ЕМУ предоставилась возможность поближе узнать мат часть. Но все равно повторюсь; уважаемый KASS, учите мат часть не только по фильмам и "картинкам". С уважением, дважды выпускник МАМИ, г. Москва, CHELLI.
Зря вы его защищаете как показывают его ответы , ему всё равно что ему говорят люди, у него в голове теория в виде голой пустыни, что либо советовать можно только тому кто это воспринимает, а так всё впустую.....ИМХО

Добавлено через 11 минут
Сорри за ОФФ.

Самая большая лебёдка, что я видал на транспортном средстве была гидравлической. ТС окромя полного привода имело массу порядка 60тонн.
БТРы всякие имеют механику. Вроде бы и речки/болота и воообще "...противник ведёт огонь..." и денег у МО дохрена и больше. Напихать в БТР двести "батареек" не проблема и на весе бронка это мало скажется.
Уралы/ГАЗ-66 туда же - механика.
Патрол и Крузерки - переходный период - есть ещё и механика и появляются провода.
Квадрики и прочие туристические велосипеды - безраздельно царство электрики.
Странно да?
Зачем топить машину в реке, да ещё и вверх колёсами? ЯХЗ. Фантазия у меня бедная. Моторная лодка давно придумана.
А в офф-роаде я давно. Только ландшафтный дизайнер я, а не турист. 8)

Добавлено через 2 минуты

Не переплюнешь вольтамперную характеристику. Зависимость выдаваемого тока от оборотов вверх поддёрнешь, но не факт что при больших оборотах двигателя генератор не офигеет и не развалится. А вот подшипники точно кончатся несколько раньше.
Без обид , но покатушки бывают разные , я понимаю ,что у вас тяжело найти ,что-то экстримальное , ну а у нас это как два пальца об асфальт которого нет на острове :D:lol: зато болот и оврагов с лесом 90% .Если будет время гляньте как у нас это бывает http://travel.drom.ru/14619/ поверте не ради хвальбы, просто поделится хотелось :roll:

Добавлено через 7 минут
Вобщем сотрясаний воздуха по теме много ,а результата ноль. Давайте так ,я всё поставлю ,подключу и результаты через пару месяцев выложу , постараюсь сделать по возможности сравнения замеров со штатным , там и порешаем.

P/S/ пару месяцев нужно т.к. дочка родилась в прошлый понедельник и сейчас на машину времени не так много...:)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
мда...

а кто знает как закоммутированы 2 штатных гены на 7.3 или 6.0 моторе?
как там со всеми этими возбуждениями и равномерным распределением нагрузки на статоры?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#37
Две АКБ нужно коммутировать обязательно через блок развязки. Этот блок контролирует каждую АКБ в отдельности И переключает зарядку то на один, то другой АКБ. Этот блок есть в продаже в интернете и стоит не дорого в районе 2т.р. Иначе оба будут не дозаряжены и вконце концов сдохнут оба и быстро, тем более ч "шоколадка" увидит два АКБ как один большой, одуреет от его мощности и может вообще отказаться в их обслуживании. Удачи.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#38
причем тут АКБ вообще? вы не понимаете помоему о чем идет речь.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#39
Ну тогда в чём проблема? Два генератора, две АКБ, каждому своё. И счастье. И блок согласование АКБ.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Вобщем сотрясаний воздуха по теме много ,а результата ноль. Давайте так ,я всё поставлю ,подключу и результаты через пару месяцев выложу , постараюсь сделать по возможности сравнения замеров со штатным , там и порешаем.
Не вопрос. Приезжай на замеры. Я и шунты поставлю и покажу отдельно ток по генераторам, и тренды запишу одновременно по нескольким параметрам. Ну что бы не было сотрясания воздуха после видео с тестером. ;)