Новая проводка , для нового гены 250 ампер.

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#1
Из-за дополнительного оборудования решил поставить гену в 250 ампер вот такой http://www.ebay.com/itm/280950833917?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 , сегодня пришёл , надо устанавливать,в рекомендациях написано , что надо увеличить сечение проводки и предохранителя на выходе с гены .
У кого нибудь есть принципиальная эл.схема подключения генератора на 7,3 , поделитесь плиз...
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#2
Из-за дополнительного оборудования решил поставить гену в 250 ампер вот такой http://www.ebay.com/itm/280950833917?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 , сегодня пришёл , надо устанавливать,в рекомендациях написано , что надо увеличить сечение проводки и предохранителя на выходе с гены .
У кого нибудь есть принципиальная эл.схема подключения генератора на 7,3 , поделитесь плиз...
Здрасте всем у меня гена помер .подумываю тож такой фирмы заказать раскажите пжалуйста какая страна производитель.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Не хочу расстраивать но мне кажется это голимый китай, и не какие не 250А.
При монтаже смотрите кстати, чтобы в нижнюю часть кронштейна не упирался если он реально толше штатного..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Амперы зависят от потребителей, а не от генератора. Если количество потребителей не меняется, то ничего менять не надо. Да и вообще, чаще всего игра в цифры там на грани фола. Напоминает переносные магнитолы, на которых писали 600 Вт. ;)
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#5
Не хочу расстраивать но мне кажется это голимый китай, и не какие не 250А.
При монтаже смотрите кстати, чтобы в нижнюю часть кронштейна не упирался если он реально толше штатного..
Да вроде не китай , надпись made in U/S/A/ присутствует , мощность достигается за счёт большей частоты вращения. Завтра реальные фото постараюсь прикрепить.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Т.е. шкив меньшего диаметра , а как с ресурсом ?
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#7
Амперы зависят от потребителей, а не от генератора. Если количество потребителей не меняется, то ничего менять не надо. Да и вообще, чаще всего игра в цифры там на грани фола. Напоминает переносные магнитолы, на которых писали 600 Вт. ;)
Вы меня простите ,может я вас не так понял , но всё-таки ампераж зависит от гены ,если что:) .Если вы перегрузите обычный (кстати на сколько он у нас?) генератор потребителями , до. акумы , мощьная лебёдка на пиковых нагрузках или мощьный инвертер , а также доп.свет то он у вас преспокойно сгорит. Поэтому для этого и устанавливается более мощьный , если вы внимательно прочтёте анотацию по моей ссылке о данном гене , то там написано что он предназначен для машин скорой помощи ( где как вы понимаете много эл.оборудования) и других спец машин.

Ну дайте схему подключения гены штатного :roll: неужели нет ни у кого :(

Добавлено через 4 минуты
Т.е. шкив меньшего диаметра , а как с ресурсом ?
Вот срази виден профи :D , даже специальная инструкция идёт, что бы шкив не меняли т.к. упадёт вольтаж!!! ниже 12 вольт если поменяете.
Ресурс , ну а что ресурс , подшипникам думаю не сильно критично ...щетки ...думаю учитывая максимально возможный ампераж они там усилено-увеличеного обьёма...по крайней мере визуально всё выглядит на твёрдую пятёрку....ИМХО :good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Напоминает переносные магнитолы, на которых писали 600 Вт.
Там всё честно! РМРО - ПотреблениеЭнергииПослеОтключения :lol:
Если вы перегрузите обычный (кстати на сколько он у нас?) генератор потребителями , до. акумы , мощьная лебёдка на пиковых нагрузках или мощьный инвертер , а также доп.свет то он у вас преспокойно сгорит.
Отсюда: http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=генератор+переменного+тока+самоограничение&lr=10894
Генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения максимальной силы тока. Самоограничение силы тока достигается за счет того, что при увеличении тока нагрузки возрастает ток в катушках обмотки статора, что сопровождается увеличением магнитного потока статора. Так как магнитный поток статора противодействует магнитному потоку ротора, результирующий магнитный поток уменьшается, что приводит к уменьшению индуктируемой э.д.с,
Ограничение тока также происходит за счет того, что при увеличении частоты вращения ротора повышается частота тока в обмотках катушки статора, что, в свою очередь, увеличивает индуктивное сопротивление обмотки.
Книжка со схемой в гараже, а я убегаю на работу. Сорри.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#9
Яндекс конечно вместе с теорией хорошо , но знаешь сколько генераторов у нас погорело при лебежении , как только лебёдка высасывает аккумы , она принимается за гену и как правило как минимум кирдык реле регулятору...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Вы меня простите ,может я вас не так понял , но всё-таки ампераж зависит от гены ,если что:) .
Ну вот не зависит. Не знаю, поверите ли, но есть закон Ома, который гласит, что ток прямо пропорционален напряжению, и обратно пропорционален сопротивлению. Нагрузка определяет сопротивление. Если нагрузку не меняли, то сопротивление не менялось. Для того, что бы увеличить потребляемый ток, нужно увеличить напряжение. Вы хотите поднять напряжение вольт до 18? :)

Если вы перегрузите обычный (кстати на сколько он у нас?) генератор потребителями , до. акумы , мощная лебёдка на пиковых нагрузках или мощный инвертер , а также доп.свет то он у вас преспокойно сгорит.
Что бы его перегрузить, нужно увеличить количество и мощность потребителей. И даже в этом случае он не сгорит. Посмотрите ради интереса его нагрузочную характеристику. При увеличении потребляемого тока он просто снижает напряжение, а соответственно падает мощность. И для этого не требуется никаких дополнительных защит.

Поэтому для этого и устанавливается более мощьный , если вы внимательно прочтёте анотацию по моей ссылке о данном гене , то там написано что он предназначен для машин скорой помощи ( где как вы понимаете много эл.оборудования) и других спец машин.
Аннотацию писали маркетологи, для того, что бы продать. Им деньги платят за продажи, а не за научно правильные доводы. Устанавливают более мощный генератор при установке лебедки, вот только мощность не меряют в амперах. Она то измеряется в ваттах. А маркетологи скрывают от вас мощность. Толку вам от того, что генератор выдаст ток 250А, если при этом напряжение на нем будет 8В? Получится всего то 2 кВт, но зачем нам 8В? По мощности это тоже самое, что 140А при напряжении 14.2В. ;)

Нас должна интересовать номинальная мощность, а не какой то пик при каких то условиях, далеких от реальности. А номинальная мощность зависит от габаритов генератора, ибо от этого зависит т.н. габаритная мощность, т.е. некий максимум, что можно в теории выжать, а дальше идет насыщение магнитопровода. Для обычного размера автомобильного генератора его мощность будет порядка 2 кВт ± 300 Вт. Для того, что бы получить вдвое большую мощность, генератор должен стать вдвое тяжелее. ;)
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#12
Ну дайте схему подключения гены штатного :roll: неужели нет ни у кого :(
Есть такая штука - поиск :) В нем находим мануал родной по своей машине. Качаем, устанавливаем и вот оно, счастье :D
Там есть абсолютно все схемы устройств машины.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#13
Не хочу расстраивать но мне кажется это голимый китай, и не какие не 250А.
склонен согласиться, да и цена.
кстати легко проверить.
сравни по весу его и стоковый. этот должен быть заметно тяжелее.

Добавлено через 1 минуту
У кого нибудь есть принципиальная эл.схема подключения генератора на 7,3 , поделитесь плиз...
зачем схема? проводка от гены до батарейки/раздатки видна и так.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#14
Да, гнератор на Навиках не охти. У моего летом когда все включено, в пробках, напруга падает до 11,8 вольт. Ездил на диагностику, снимали гену, ставили на стенд. Выдаёт свои 130А., все как по паспорту, по в пробках не хватает! Вот фокус. Правда у меня в место виско муфты стоит эл. вентилятор, но разве это повод для такого критического падения напряжения. При замерах по факту выяснилось, что полное потребление составляет 138А. Вот и разница. Штатный гена рассчитан под обрез! На Субуре у меня такое было, поставил гену от "скорой помощи" на 200А. и все прошло. Я тоже хочу поменять гену на другой, 200А, На этот твигатель идет штатный гена на 200А. вот толь найти его в Москве не могу. Заказал себе такой-же, вот жду, не знаю что получится. А с мощность генератора мудрить не надо, прав автор писавший про закон ОМА. Надо элементарно измерить толщину проволоки у нашего гены и у нового! Чем толще проволока, тем больше мощность. Чудес в природе не бывает, а в технике-тем более!:D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Да, гнератор на Навиках не охти. У моего летом когда все включено, в пробках, напруга падает до 11,8 вольт.
На Навигаторах прекрасный генератор. У вас или генератор не исправен, или какой то колхоз по электрике в машине. У меня на холостых генератор выдает 14.0В. Практически "золотой" судя по цене генератор на 150А от Боша на БМВ выдает на холостых 12.5В.

Правда у меня в место виско муфты стоит эл. вентилятор, но разве это повод для такого критического падения напряжения.
Это кто такое у вас придумал? Какой электро вентилятор? Какие его параметры? Кто подбирал и подключал?

При замерах по факту выяснилось, что полное потребление составляет 138А. Вот и разница. Штатный гена рассчитан под обрез!
Это на что можно расходовать 138А??? :shock: Это же 2 кВт! Вам печку электрическую никто в салон не ставил?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Правильней наверно идти по пути внедрения второго генератора, благо такие решения есть штатные (кронштейны, ремни, натяжители). Дороже но надежней.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#17
size="1"]Добавлено через 35 минут[/size]
А тем кто занимается "покатушками", посоветую поставить второй Аккум, и развязывающий блок, который следит за каждым АКБ в отдельности, и разделяет один АКБ -для потребителей авто, Другую АКБ на все остальные прихоти хозяина, включая лебеду, люстру и многое другое. У меня такие штуки стояли на лимузинах, очень удобно и надежно. При любых расходах энергии АКБ машины всегда полностью заряжена.

Добавлено через 8 минут
Уважаемый Kass, судя по всему у Вас первый Lincoln Navigator, там потребителей гораздо меньше. На втором в жару, в пробке работают следующие приборы: система обеспичения работы двигла, тоесть, все то что связано с ДВС, бензин. насос, мозги и т.д.; кондиционер, компрессор, жрет дофига, т.к у меня два охладителя, моторы самих охладителей кондея, коробка, и она потребляет не мало, освещение, Эти уроды скоро и днем нас заставят ездить с дольним светом днем, а это тоже не мало, охлодители сидушек, а их у нас на Навиках два! вот и набегат.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
А что скажете насчет
03 04 05 370 AMP FORD EXCURSION 6.0L DIESEL MECHMAN HIGH OUTPUT ALTERNATOR этого гены за 700$
Смущает опять же физика - для большей мощности нужны жирнее провода, а это объем.
И вот еще вопрос - если он выдает такую мощность, охлаждение ему не нужно водяное ?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#19
А по поводу замены виско-муфты на ел. вентилятор, так для меня это тема старая и вполне оправданная.Я этим ещё в 90х годах в Эмиратах занимался. Там такая же тема была. У меня в пробках при наличии муфты постоянно вырубался кандей, не охлаждался, вернее плохо охлаждался радиатор кандея, вот его и вырубало. У америкосов для Канады, как опция, идет двойная спарка эл. вентиляторов и ставится в место родной муфты. И зимой греется быстрее и летом кандей вовсю шурует, аж ноги мерзнут. Не знаю как у ВАС, но в принципе любое не штатное оборудование можномназвать колхозом. Вопрос, кто где живет, кто на ферме, а кто на фирме:D

Добавлено через 5 минут
Да, судя по внешнему виду, 300А. он явно не выдаст, разве что200, на на пиках, перед смертью мажет и давануть, но 200 это тоже хорошо. Водяное охлаждение не нужно, я думаю, не уверен что все время он будет работать на всю мощьность, так пермаментно, а этого вполне достаточно. Но менять гену надо, лично для меня это очевидно. Тоже жду когда мой придет, тогда и расскажу, если это конесно будет кому-то интересно.

Добавлено через 6 минут
Еще раз повторюсь; если кому то не хватает тока и не хочет заморачиватся с геной, ставьте вторую АКБ и будьте счастливы. Удачи.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Уважаемый Kass, судя по всему у Вас первый Lincoln Navigator, там потребителей гораздо меньше. На втором в жару, в пробке работают следующие приборы: система обеспичения работы двигла, тоесть, все то что связано с ДВС, бензин. насос, мозги и т.д.; кондиционер, компрессор, жрет дофига, т.к у меня два охладителя, моторы самих охладителей кондея, коробка, и она потребляет не мало, освещение, Эти уроды скоро и днем нас заставят ездить с дольним светом днем, а это тоже не мало, охлодители сидушек, а их у нас на Навиках два! вот и набегат.
Уважаемый SHELLI, комплессор кондея не потребляет электроэнергию, т.к. приводится от ДВС. Компрессор пневмы есть в обоих. "Система обеспичения работы двигла" в первом навигаторе отсутствует? Мне казалось, что он все же не карбюраторный. Коробка на дорестайле втором такая же, как и на первом. Две печки во всех навигаторах, освещение у обоих из двух фар. Дальний свет, это всего 10А. Охладители сидушек -это маломощные вентиляторы, ну пусть по 1А. Вентиляторы обогрева салона в разы мощнее. Освещение подножек больше потребляет.

Если во втором и есть какие то дополнительные потребители, то в моем люстра и инвертор на 1 кВт на 220В гораздо больше потребляют. При этом генератора с головой в любых режимах.