Navigator 1 Нормальный уровень подвески - как настроить?

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#1
Покатавшись, понял что текущий уровень подвески явно не норма. Первое фото только остановился, второе немного пониже типа режим паркинг:



При этом слышно как открываются-закрываются клапана, видно что машина поднимается-опускается, компрессор естественно рабочий.
Вопрос в том, как выставить нормальный уровень пневмы?

Добавлено через 1 час 2 минуты
Почитал соседние темы. Пишут, что могут быть перекручены торсионы. Но тогда зачем пневма дополнительно поднимает перед, раз торсионы держат высоко? Про передний датчик высоты - он правильно стоит? Фото:

 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
нормальный - ток со сканером праведным и убедившись в отсутствии колхоза в торсионах. Вроде при полностью сдутой пневме спереди до отбойников от рычагов дб 5 мм, сзади не помню значение, но тож нормируется емнип. Чтобы полностью сдуть - передний датчик снять с шарика и полностью вытянуть (но без фанатизма). Задний или открутить, пометив риской старый уровень, или тягу сверху отстегнуть, если отстегивается. Но где взять праведный сканер...
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#3
А крепление переднего датчика родное, не колхоз?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
в деталях не помню - смотреть надо, но в целом похоже на заводское
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#5
убедившись в отсутствии колхоза в торсионах
Что и где смотреть?

Чтобы полностью сдуть - передний датчик снять с шарика и полностью вытянуть (но без фанатизма)
Шарик внизу, на креплении рычага? Или на кузове? Как снять, просто потянуть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
шарик на той хне, что на рычаге. На датчике флажок, его нажимаешь и снимаешь датчик с шарика. Смотри чтоп не придавило руки-голову, если вниз пойдет кузов. Смотреть накрученность торсионов, по соответствию зазоров до отбойников передних рычагов. Если большой - пробовать ослаблять, если не дает эффекта - значит уже перекинуты рычаги на них. Вернуть взад - может не хватать регулировки в другую сторону, тело будет падать на отбойники. Выход - делать альтернативный узел регулировки, кто то из наших хохлов описывал в картинках. Второй вариант (упомянут там же) - туниховый регулировочный рычаг с ебея, там шаг поворота на торсионе меньше, но ценник весьма
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22259&highlight=%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%FB
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
Если что прибор есть, мануал тоже
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
поподробнее про прибор, фотки, цену, ссылки, явки-пароли можно?
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#9
поподробнее про прибор, фотки, цену, ссылки, явки-пароли можно?
Присоединяюсь к вопросу.

Добавлено через 5 часов 52 минуты
Поэксперементировал с датчиками. Передний, реакции или нет, или я ее не верно наблюдаю. Полностью растянул датчик, но перед падать не спешил. Задний - реакция есть. Растягиваешь, и открываются клапана, зад начинает опускаться. Сжимаешь, компрессор начинает качать подушки. Но так как нормальный уровень не выставляется, сжал максимально датчик и закрепил его на раме. Компрессор накачал подушки до нужной мне высоты, и выключил подвеску клавишей в ногах пассажира.



За ночь подвеска не сдулась. Значит, более-менее герметична. А если что, можно подкачать, включив. Но это временное решение.
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#11
Где здесь? По умолчанию, на первых фото, перед перекачен, зад недокачен. Машина имеет выраженный дифферент на корму. А должна стоять или ровно, или зад чуть выше.
 

march

Участник
178
5
Москва
#12
Присоединяюсь к вопросу.

Добавлено через 5 часов 52 минуты
Поэксперементировал с датчиками. Передний, реакции или нет, или я ее не верно наблюдаю. Полностью растянул датчик, но перед падать не спешил. Задний - реакция есть. Растягиваешь, и открываются клапана, зад начинает опускаться. Сжимаешь, компрессор начинает качать подушки. Но так как нормальный уровень не выставляется, сжал максимально датчик и закрепил его на раме. Компрессор накачал подушки до нужной мне высоты, и выключил подвеску клавишей в ногах пассажира.



За ночь подвеска не сдулась. Значит, более-менее герметична. А если что, можно подкачать, включив. Но это временное решение.
По поводу высокого переда---на мой взгляд там не так уж и критично( скорее всего торсионы перекрутили...)

Добавлено через 7 минут
Кстати вопрос не по теме--на передних стеклах есть заводская тонировка у вас?
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#13
По поводу высокого переда---на мой взгляд там не так уж и критично( скорее всего торсионы перекрутили...)

Добавлено через 7 минут
Кстати вопрос не по теме--на передних стеклах есть заводская тонировка у вас?
Нет, это критично. Мало того то машина выглядит уставшей или перегруженной, так и фары светят в зенит.
Для регулировки торсионов нужен специальный инструмент?

Нет, передние стекла не тонированы.
 

march

Участник
178
5
Москва
#14
По 1 фото по крайней мере это так не выглядит.По торсионам--вроде бы нет,мне в обычном сервисе делали....
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#18
Valera_SPb, Начни с торсионов. Делается на яме, в гараже.
1.Выключи подвеску (выключатель в ногах переднего пассажира)
2.Спусти передок. Снимаешь защиту под радиатором, справа на раме соленоид, в него входит трубка от компрессора - выходит трубка на тройник, после которого разводка на передние амортизаторы. Выдергиваешь из соленоида трубку, которая идет в тройник. Сильно шипит:), передок падает до нижнего уровня подвески. Ждешь минут 10 (можно принудительно поподтягиваться на поперечине рамы), пока не стравится весь воздух.
Затем смотришь расстояние между резиновыми отбойниками нижних рычагов подвески. Расстояние должно быть 3-5 мм. Ну и разумеется - одинаковое слева и справа. Если расстояние больше - отпускаешь регулировочные болты торсионов. После каждой манипуляции - подтягивание и раскачка за поперечину рамы. Вставляешь обратно трубку в соленоид, включаешь пневму, ждешь, пока накачает, смотришь уровень.

В принципе, заводские уровни есть в программе Mitchell OnDemand, но там надо знание английского, и навыки автослесаря. У нас уровень дифферента регулируется изменением положения крепления датчиков подвески. Задний - регулируется элементарно, есть гайка, можно двигать вверх-вниз. Там все видно, разберешься.
Передний - подгибать кронштейн. Тут сложнее. Сам не пробовал, когда нибудь руки дойдут. Поищи на форуме многие регулировали.

Добавлено через 19 минут
Valera_SPb, Позвони форумчанину Алексей-43. Он выкладывал на форуме свой телефон 89226684879. Поможет с регулировкой подвески по высоте. Я у него консультировался первое время.
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#19
deputat, спасибо за инфу, буду пробовать.

Позвони форумчанину Алексей-43. Он выкладывал на форуме свой телефон 89226684879. Поможет с регулировкой подвески по высоте. Я у него консультировался первое время.
Случилась у меня вот такая неприятность!
Ехал я ехал, причём по ровной дороге и вдруг (с криком "Кия":lol:) вылез Джеки Чан подвески! Останавливаюсь, глушу, запускаю Тритона, трогаюсь, Компрессор урчит,качает! минут через 5 опять Джеки Чан! Компрессор как правило перестаёт работать и до дому, до хаты как говорится на отбойниках!
По приезду домой полез на форум, в поисках причины загорания лампочки!
Перелопатил весь сайт! Про пневму написанно очень много! Глаза разбегаются!:shock:
Всё распечатал на принтере, созвонился с другом, поехали к нему на яму!
Загнали, переоделись в грязное, закурили!!
Сидим, курим, читаем!
Думаем с чего начать!
И о чудо! Находим на одной из тем про пневму вот такое сообщение:

http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=1007

"Вот мой телефон 89226684879 ,звони все объясню,как найти причину даже без сканера.И что и как починить."

Звоню! Говорю что с форума, обьясняю проблему!
И понеслась!:idea:
Алексей-43 реально выслушал, и начал по телефону давать ц\у по поиску неисправности моей подвески!
Таких четких и направленных указаний, причём по телефону я, признатся честно ещё не слышал!
Алексей-43 реально разжоввывал, и обьяснял шаг за шагом куда смотреть и что проверять!
Благодаря Аексею-43 ремонт повески обошолся в 0руб.00коп.!

ПРичина была в переднем датчике, который находится за водительским колесом, который был сжат, и мозг его просто не видел и выдавал ошибку!
Датчик был снят, разжат, смазан, почищени установлен на место!

Итог: Джеки Чан очень быстро умчался домой!:lol: Больше я его не видел!
Затрата на диагностику и ремонт 0р.00коп!
Алексею-43 респект и уважуха! Человек реально знает устройство пневмы и даёт указания по ремонту, по телефону!:)
С помощю Алексея-43 были отрегулированны торсионы!
Теперь машина на ухабистой дороге, ведёт себя как лайнер в небе! В салоне тишина и комфорт!:)

Ещё не одну сотню раз громадное спасибо Алексею-43
Вот, нашел поиском)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, появилась идея поменять датчики местами, раз уж они одинаковые. Задний-то точно рабочий.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#20
Valera_SPb, Вот мой вариант режимов пневмы: слева "драйв", справа "паркинг"


Считаю свою подвеску жесткой, поэтому - в перспективе предстоит настройка.