Всем добрый день. Медленно и лениво с зимы собрал мотор. Вчера его завел. Не шпчет конечно, но на обкатке особого стука нет.
Но решил замерить давление масла в движке. Потому как опять старая картина: призаводке стрелка давления двигается, при оборотах в норме стрелка лежит на нуле, при нажатии газа опять двигается. В прошлый раз при таких симтомах мотор стукнул.
В этот раз при замере манометром вышло: на ХХ стрелка чуть отходит от нуля, при 2000об давление стремительно растет. До 3 мПа. Больше не давил.
Важно: фишка с датчика сброшена, а лампочка масла не загорается.
Мнения про давление: на ХХ оно не больше 0.2 и это нормально. Есть пылевое облако в движке и хватит. Лишь при росте оборотов оно должно расти.
Второе: его должно быть много.
Да, при холостом вращении стартером масло знатно летит из отверстия под датчик.
Потому, кто скажет как должно быть на cologn 2.9? Очково движок накрыть.
И еще: когда ставили прокладку ГБЦ, мы ПРОСВЕРЛИЛИ прокладки, т.к. напрокладке не было ттверстий на местах некоторых отверстий в движке и головах. Прокладки бились на скорп 2.9 и на бронко.
А потом на драйв2 один чувак показал различные прокладки для движка 2.9. И на них на всех разное число отверстий. Может давления нет именно из-за итврстий в прокладке? Но я лишь соединил масляные каналы, не более.
Может кто даст СУПЕРточные номера прокладок ГБЦ на 2.9 1989 г.в.?
Но решил замерить давление масла в движке. Потому как опять старая картина: призаводке стрелка давления двигается, при оборотах в норме стрелка лежит на нуле, при нажатии газа опять двигается. В прошлый раз при таких симтомах мотор стукнул.
В этот раз при замере манометром вышло: на ХХ стрелка чуть отходит от нуля, при 2000об давление стремительно растет. До 3 мПа. Больше не давил.
Важно: фишка с датчика сброшена, а лампочка масла не загорается.
Мнения про давление: на ХХ оно не больше 0.2 и это нормально. Есть пылевое облако в движке и хватит. Лишь при росте оборотов оно должно расти.
Второе: его должно быть много.
Да, при холостом вращении стартером масло знатно летит из отверстия под датчик.
Потому, кто скажет как должно быть на cologn 2.9? Очково движок накрыть.
И еще: когда ставили прокладку ГБЦ, мы ПРОСВЕРЛИЛИ прокладки, т.к. напрокладке не было ттверстий на местах некоторых отверстий в движке и головах. Прокладки бились на скорп 2.9 и на бронко.
А потом на драйв2 один чувак показал различные прокладки для движка 2.9. И на них на всех разное число отверстий. Может давления нет именно из-за итврстий в прокладке? Но я лишь соединил масляные каналы, не более.
Может кто даст СУПЕРточные номера прокладок ГБЦ на 2.9 1989 г.в.?