Нормальное давление масла

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#1
Всем добрый день. Медленно и лениво с зимы собрал мотор. Вчера его завел. Не шпчет конечно, но на обкатке особого стука нет.
Но решил замерить давление масла в движке. Потому как опять старая картина: призаводке стрелка давления двигается, при оборотах в норме стрелка лежит на нуле, при нажатии газа опять двигается. В прошлый раз при таких симтомах мотор стукнул.
В этот раз при замере манометром вышло: на ХХ стрелка чуть отходит от нуля, при 2000об давление стремительно растет. До 3 мПа. Больше не давил.
Важно: фишка с датчика сброшена, а лампочка масла не загорается.
Мнения про давление: на ХХ оно не больше 0.2 и это нормально. Есть пылевое облако в движке и хватит. Лишь при росте оборотов оно должно расти.
Второе: его должно быть много.
Да, при холостом вращении стартером масло знатно летит из отверстия под датчик.
Потому, кто скажет как должно быть на cologn 2.9? Очково движок накрыть.
И еще: когда ставили прокладку ГБЦ, мы ПРОСВЕРЛИЛИ прокладки, т.к. напрокладке не было ттверстий на местах некоторых отверстий в движке и головах. Прокладки бились на скорп 2.9 и на бронко.
А потом на драйв2 один чувак показал различные прокладки для движка 2.9. И на них на всех разное число отверстий. Может давления нет именно из-за итврстий в прокладке? Но я лишь соединил масляные каналы, не более.
Может кто даст СУПЕРточные номера прокладок ГБЦ на 2.9 1989 г.в.?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Привет, про лампочку уровня. в поддоне есть второй датчик, так вот он и есть на лампочку, можешь сдернуть его провод и прислонить к массе, тогда загорится.

Oil Pressure 20psi @ warm Idle 55psi @ 2000rpm
Эх, написал бы ты зимой, пока я не выкинул прокладки от разобранного двига, я бы тебе сфоткал. ты номера где брал, на рокавто?
 
Последнее редактирование модератором:

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#3
Прокладки подбирал по экзисту. Или парт3. Часто это было и на скорп. Позже номера уроню. А про давление есть инфа?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
0,2 - не может быть нормальным! Какое облако? А смазывать вкладыши чем!? У вас после прогрева будет и при оборотах 0,2! Конечно движок при таком давлении стукнет! Просверлили вы скорее всего водяные каналы. Масляные идут обычно с медным колечком- прокладкой! И их по моему 2. У вас проблема возможно в распредвале да вообще 1000 причин может быть! Где-то есть неприемлемый зазор!!!
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#5
Да понимаю, что есть проюлема. Про распреб думал. Поленился сразу поменять вкладыши распреда, хоть и лежат купленные новые. А про 0.2 пишут, что это нормально для америкосов. Есть взаимоисключающая информация на разных источниках. Например, мотористы транспортногт предприятия говорят, что 0.2 норма. Они каждый день грузовики чинят, а их там более 200. Недоверять сложно, мужики еще газ-66 перебирали, в ваннах с маслом притирали.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Вообще я техник-механик по образованию! И вам объясняю что менее чем 0,5 это- смерть движки -100% . Может через день- а может через несколько! Чем дальше тем последствия круче! Просто на выброс будет весь движок! Может про 2 писали что нормально впринципе для холодного движка!? А не 0,2!!?
 
Последнее редактирование модератором:

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#7
Отличают давление на холостом ходу, когда двигатель работает в холостую, обороты низкие, и требуется около 2 бар или 0,2 МПа нормального давления
Для американских иномарок часто принято указывать нормальное давление при расчете на 1000 оборотов в минуту. В таком случае на 1000 оборотов усредненно указывают 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 килопаскалей) нормального давления. Таким образом, при 2000 оборотов нормальным давлением двигателя стоит считать 1,3 бар, а при 5000 оборотов — 3,4 бар. Но следует также учитывать разницу между отечественными и зарубежными автомобилями и условиями эксплуатации.
Это с http://avtotehnar.ru/optimalnoe-znachenie-davleniya-masla/
Так что голову ломаю

Добавлено через 12 минут
Млжет у кого есть инструкция на 2.9?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
Вы только что объясняли что у у вас давление 0,2 А при перегазовке до 3 .мне в принципе похер но у вас давление по вашим словам прыгает в 15 раз . И вообще мое мнение не хорошо переводить из одного измерения в другое!!! А так при 700 об/мин давление 1.5-2.0 это идеальн

Добавлено через 4 минуты
Вы только что объясняли что у у вас давление 0,2 А при перегазовке до 3 .мне в принципе похер но у вас давление по вашим словам прыгает в 15 раз . И вообще мое мнение не хорошо переводить из одного измерения в другое!!! А так при 700 об/мин давление 1.5-2.0 это идеально. Вообще я считаю все что вы сказали- СЛОВОБЛУДИЕ! И не очень уважаю таких опонентов!
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#9
Сорри, если обидел. Попробую еще раз: манометр имел цифры 1, 2 ,3 и далее. И цветную шкалу. При холостом ходу стрелка отходила от нуля и продвигалась примерно на 1/5 пути до цифры 1. То есть, 0.2 чего-то. При нажатии газа она поднималась до цифры 3 и замирала. Оборотов было около 3000. Затем опять быстро опускплась, если газ убрать. Хм, выходит, в 15 раз. Точно. Вроде все верно описал. Но если вас это обидело... ну тогда я не знаю. Надо кого-то наказать.
Сейчас я рефлексую: какого хера не поменял вкладыши распреда. Ну сил у меня нет уже мотор чинить
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
Чудес не быввает и все подчинено одним и тем же законам физики как ни крути. Так вот в 15раз подняться давление не может, скажу более того, когда давление масла 0.5 Бар, двигатель сам себя до 2000 об/мин раскрутить не может. нормальное давление для этого мотора я указал выше, непосредствеено на языке условного противника.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
Вообще есть клапан перепускной который не даст перейти за излишнее давление. Т.Е. 3 - это нормальное давление а почему падает нужно искать! Там может и не распредвал а что то другое но все равно искать придется!
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#12
Завтра озадачусь изготовить переходник для измерения давления масла на месте фильтра. То есть узнаем давление насоса в начале магистрали
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#14
Так я не понял, давление манометр показывает в мегапаскалях или килопаскалях? Если 0,2мПа, то это 2 Бар и действительно норма. Если давление высокое, возможно редукционный клапан насоса залип
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#15
Так я не понял, давление манометр показывает в мегапаскалях или килопаскалях? Если 0,2мПа, то это 2 Бар и действительно норма. Если давление высокое, возможно редукционный клапан насоса залип
Похоже в барах-" То есть, 0.2 чего-то. При нажатии газа она поднималась до цифры 3 и замирала"-если бы 3 мПа-оторвало бы фильтр.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#16
сейчас проверил, какие прокладки ГБЦ ставил. Это номера:
H07826-00
H07825-00
НО... Куда же без него. при установке этой прокладке увидили, что она перекрывает часть масляных и водяных каналов. Реально перерубает их. В прокладке нет отверстия под канал, который в блоке и в ГБЦ. Не было придумано ничего лучше, чем следать маленькие дырочки под это дело. Просверлили, обезжирили, нанесли красный герметик вокруг и установили. Может дело именно в этом?
Тогда вопрос: а какие номера прокладок однозначно правильные??? Нашел пост одного товарища, он наложил друг на друга прокладки разных производителей на один двигатель. Так у него все каналы оказались перекрытыми. Потому, прошу помощи с СУПЕРправильным номером

На РокАвто бьется номер МАЛЕ 5722. Для него аналогом является H07825-00
http://rusimport.com/price/Knecht-Mahle/5722
Вот такая дребедень
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
перекрывает часть масляных и водяных каналов
Какие масляные каналы?Там один каплевидный около шпильки.Отверстия каналов охлаждения в голове-это технологические.Только часть имеет проток через прокладку.Если их лишнего проделать нарушится правильная циркуляция охлаждающей жидкости.Вот тут есть про разныеhttps://www.drive2.ru/b/2407665/
 
Последнее редактирование модератором:

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#18
у меня прокладка выглядела как третья на фотке по ссылке. дырок в ней было мало. Вот и насверлили. напротив каждого отверстия в голове и блоке. Ведь на самом деле: отверстия друг напротив друга, а прокладка их отсекает. Вот и решили, что ...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#19
Вообще-то иногда бывает что мы не понимаем для чего, но наверное конструкторы машины это знали! Иначе сделали бы прокладку другой! Возможно должна температура в определенном месте быть соответствующей! По любому насчёт в прокладке отверстий когда в блоке есть,, наверное бы догадались! Тем более производитель движка! Насколько знаю движка была не для машины разработанная а для электростанций! Возможно там совершенно другая циркуляция!??
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#20
Я то умом понимаю, что прокладку умные люди делали и все в ней продумали. Но вот вечные НО
Но почему напротив некоторых каналов нет дырок в прокладке?
Но может быть в скорпе, который на 2.9 имеет больше дури, этих дырок в блоке и голове нет, а прокладка делалась под скорпа? (она и на него ставится)
Но вдруг я с приятелем умнее???

Короче, сегодня машину смотрел моторист, приглашенный менять вкладыши распреда. Давление он же мерил
Ходил он, ходил вокруг мотора. И решил, что не могут истертые вкладыши распреда так ронять давление на холостом ходу. Потому как "на газ66 распред аж люфтил, а давление держалось". Велел насос проверять. Хз, но если человек не берет деньги, которые ему заталкивают в руки, значит тут что-то не так. Все-таки, на сколько сильно изношенные вкладыши распреда на Колоне роняют давление на холостом ходу? Есть цифры? Или только предположения? И втооое: менять вкладыши можно без снятия мотора? Нашел одно описание на дроме, но там не ясно, сняд он или нет

Добавлено через 1 минуту
И вдогонку: а масл.фильтр может давление ронять так сильно?