День начался бурно, на покатушках перевернулся на квадрике (полтора оборота у квадрика, 2,5 у меня), (обделались лёгким испугом оба). Собралсо домой (60 км) завёл экспедишика, аккум показывает голодание, потом через немного времени лампочко гаснет, так было раза 3, думал глючёк, пройдёт, форд же всё таки...
Надо ехать домой, выехал, незаряд не гаснет, так проехал час в надежде что сейчас всё будет хорошо...
электро-стрелка упала за 11 вольт, машина почти не едет, до лома ещё 15 км ехать, копедз приближается...
Зарулил на заправку, типа, поцоны, бензин - это уже не актуально, экология, потепление и т.д. вот что такое ваш бензин, дайте ка мне лучше к розетке присосаться (зарядное устройство с собой взял предусмотрительно).
Присосался, на 10 амперах помучал батарейку минут 20 с целью до дома доползти...
А уже темнеет, дачька-пробки уплотняются, дождь пошёл, а включать антитьму, антидождь и антипробка (мырг-мырг, гав-гав
нельзя, электричества нехватает...
когда ставил после подзарядки батарейку, подумалось, дам ка я ..дюлей генератору, он виновник всего и сразу...
Дал, нашёл на заправке лопату и несильно так несколько раз дал ручкой по разным частям назначенного виновным корпусу генератора...
Подключил батарейку... и всё ожило!!! зарял пошёл, дождь кончился, тьма отступила, пробки рассосались, кассирша на заправке дала, 2 раза...
))
Долетел до дому, программа приключений на день кончилась, делаем выводы...
очень похоже что зависли генетальные щётки в разумеется генераторе, адюльтера помог, щёточки отпустило, но гену надо снимать, менять щёточки и заодно регулятор...
Вопрос знатокам: гена дишика 98г. на моторчике 5,4 как устроен, по старой школе (регулятор, на нём щётки) или как то иначе? как снимаем, как разбираем, где приобретаем заменяемое?
Надо ехать домой, выехал, незаряд не гаснет, так проехал час в надежде что сейчас всё будет хорошо...
электро-стрелка упала за 11 вольт, машина почти не едет, до лома ещё 15 км ехать, копедз приближается...
Зарулил на заправку, типа, поцоны, бензин - это уже не актуально, экология, потепление и т.д. вот что такое ваш бензин, дайте ка мне лучше к розетке присосаться (зарядное устройство с собой взял предусмотрительно).
Присосался, на 10 амперах помучал батарейку минут 20 с целью до дома доползти...
А уже темнеет, дачька-пробки уплотняются, дождь пошёл, а включать антитьму, антидождь и антипробка (мырг-мырг, гав-гав
когда ставил после подзарядки батарейку, подумалось, дам ка я ..дюлей генератору, он виновник всего и сразу...
Дал, нашёл на заправке лопату и несильно так несколько раз дал ручкой по разным частям назначенного виновным корпусу генератора...
Подключил батарейку... и всё ожило!!! зарял пошёл, дождь кончился, тьма отступила, пробки рассосались, кассирша на заправке дала, 2 раза...
Долетел до дому, программа приключений на день кончилась, делаем выводы...
очень похоже что зависли генетальные щётки в разумеется генераторе, адюльтера помог, щёточки отпустило, но гену надо снимать, менять щёточки и заодно регулятор...
Вопрос знатокам: гена дишика 98г. на моторчике 5,4 как устроен, по старой школе (регулятор, на нём щётки) или как то иначе? как снимаем, как разбираем, где приобретаем заменяемое?