Expedition 1 Низкий заряд АКБ. Генератор плохо работает

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
День начался бурно, на покатушках перевернулся на квадрике (полтора оборота у квадрика, 2,5 у меня), (обделались лёгким испугом оба). Собралсо домой (60 км) завёл экспедишика, аккум показывает голодание, потом через немного времени лампочко гаснет, так было раза 3, думал глючёк, пройдёт, форд же всё таки...

Надо ехать домой, выехал, незаряд не гаснет, так проехал час в надежде что сейчас всё будет хорошо...

электро-стрелка упала за 11 вольт, машина почти не едет, до лома ещё 15 км ехать, копедз приближается...

Зарулил на заправку, типа, поцоны, бензин - это уже не актуально, экология, потепление и т.д. вот что такое ваш бензин, дайте ка мне лучше к розетке присосаться (зарядное устройство с собой взял предусмотрительно).

Присосался, на 10 амперах помучал батарейку минут 20 с целью до дома доползти...

А уже темнеет, дачька-пробки уплотняются, дождь пошёл, а включать антитьму, антидождь и антипробка (мырг-мырг, гав-гав :) нельзя, электричества нехватает...


когда ставил после подзарядки батарейку, подумалось, дам ка я ..дюлей генератору, он виновник всего и сразу...

Дал, нашёл на заправке лопату и несильно так несколько раз дал ручкой по разным частям назначенного виновным корпусу генератора...

Подключил батарейку... и всё ожило!!! зарял пошёл, дождь кончился, тьма отступила, пробки рассосались, кассирша на заправке дала, 2 раза... :)))


Долетел до дому, программа приключений на день кончилась, делаем выводы...

очень похоже что зависли генетальные щётки в разумеется генераторе, адюльтера помог, щёточки отпустило, но гену надо снимать, менять щёточки и заодно регулятор...

Вопрос знатокам: гена дишика 98г. на моторчике 5,4 как устроен, по старой школе (регулятор, на нём щётки) или как то иначе? как снимаем, как разбираем, где приобретаем заменяемое?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Точного ответа не дам (я не кассирша :twisted: ), но то что что не только щётки, то я больше чем уверен.....могут подгореть кольца гены...
ФФскрытие покажет :wink:
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#3
В смысле какие кольца? (ужос, кепка-властелин колец теперь уже и до моего генератора добрался)...

имеешь в виду то, по чему те самые щётки скользят ?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#5
Юджин
По гене спроси Beardman'а. Он с ним возился на таком же траке. Щас появится - свистну ему, чтоб на связь вышел.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#6
Это хорошо-что гену оживил...
А на будущее-мало ли: при отсутствии зарядки и невозможности ремонта в данной точке земного шара-сразу скидывай все провода с гены... Даже при нерабочем гене обмотка возбуждения оного сосёт ооочень много электричества. Скинув провода питания проедешь раза в 2-3 больше, чем с ними...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#7
D(r)iver сказал(а):
Это хорошо-что гену оживил...
А на будущее-мало ли: при отсутствии зарядки и невозможности ремонта в данной точке земного шара-сразу скидывай все провода с гены... Даже при нерабочем гене обмотка возбуждения оного сосёт ооочень много электричества. Скинув провода питания проедешь раза в 2-3 больше, чем с ними...
Спасибо, не знал...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#8
Мыслю что лучше взять новую гену (отмазу сами знаете, времени нет вообще, машина нужна постоянно, гена всегда должна быть новой и т.д.) в канадец-моторц за 4,5 вроде есть и вроде не китай...

По-бырому поменять (расположен не плохо, удобно) и не мучать мозг ребилдом старого...

Или всётаки не лениться и перебрать?
 

as

Активный участник
1 532
1
#9
Отвези ремонтировать, а если времени нет, то поменяй прямо у них. (АГС)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
Блин, в АГсе дороговато буит.... Если за 4,5 то наверное лучше купить, а старый как-нить на досуге помучать.... :roll:
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#12
Ну типа продолжение...

Засунул лень поглубже, снял генератор (минут 20 на снять, 15 поставить).

Причина банальна - щётки. Одна щётка обломилась, и контакт то был то его небыло...

Вылечил так: Купил щёточный узел от зубила (по размеру и по плотности самих щёток (рисуем уголком щётки по бумаге и сравниваем с оригиналом) самое то. Поменял щётки и в общем то всё...


Да, генератор всё равно на помойку просится, на якоре от щёток борозды по 1,5 миллиметра.Не знаю насколько его ещё хватит...
 

Андрон

Участник
301
0
#13
Когда генератор не работает и не идет задяр на аккум лампочка "проверьте двигатель" горит?
У меня похожая ситуация была.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#14
Нет, че не зажигает, зато красный контур батарейки и стрелка дают понять что ехать осталось недолго :)
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#15
Юджин сказал(а):
Да, генератор всё равно на помойку просится, на якоре от щёток борозды по 1,5 миллиметра.Не знаю насколько его ещё хватит...
Токосьемные кольца то же можно заменить, идет отдельной деталью.И на всякий случай - передний подшипник такой же как Жулькиных генах.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#16
Юджин сказал(а):
Нет, че не зажигает, зато красный контур батарейки и стрелка дают понять что ехать осталось недолго :)
Это просто не дождался предсмертных конвульсий, если еще упорно ехать дальше только на батарейке, то и АраБэгов и АБСов и ТРИТОНий жолты глаз - все загорелось бы :D .
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#17
VNV сказал(а):
Юджин сказал(а):
Да, генератор всё равно на помойку просится, на якоре от щёток борозды по 1,5 миллиметра.Не знаю насколько его ещё хватит...
Токосьемные кольца то же можно заменить, идет отдельной деталью.И на всякий случай - передний подшипник такой же как Жулькиных генах.

Да я уже купил новый в сборе. Этот переберу и пускай лежит, пока не понадобится мне или соучаснегам :)
 

Андрон

Участник
301
0
#18
Запутали.. если не идет заряд на аккум и генератор не дает заряда, чек горит или нет?? но при этом аккум заряжен хорошо.
 

Андрон

Участник
301
0
#19
На маей машине ек генеретор оказывается..
4,5 это в каких еденицах??? и сколько нулей.. :lol:
У меня ремонт генератора обойдется около 3000р