Expedition 1 Низкий заряд АКБ. Генератор плохо работает

Андрон

Участник
301
0
#21
4,5 рублей??? :shock: а че как дешево? новый??
У меня оказалось замена колец и подшипника, обошелся ремонт 1700р.
 

Beardman

Участник
91
6
#22
Подтверждаю, новый, Motorcraft.
Сам был в шоке (приятном), т.к. официалы насчитали 920 EUR

Акстати про токосъемные кольца - действительно отдельновзять можно? А то мой старый валяется как раз из-за них - проточилось совсем - из-за этого и менял
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#23
Beardman сказал(а):
Акстати про токосъемные кольца - действительно отдельновзять можно? А то мой старый валяется как раз из-за них - проточилось совсем - из-за этого и менял
Надо прозванится по конторам которые занимаются переборкой. Давно было, брал на Электродной. Сама эта фигня пластиковая, выводы схвачены сварой. Припой и кислота - делают чудеса. Вообщем к Гене притензий больше небыло
 

Андрон

Участник
301
0
#24
Я привез генератор, они его пошерстили, сказали замена колец и подшипника, работа 1500 будет стоить + запчасти сами заказывали обошлось 1740 если быть точным :) Тоже приятно..
 

Exilim

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Брянск
#25
Пропадает зарядка на Экспедишне 2!

Здравствуйте! У меня пропадает зарядка после запуска двигателя через разные промежутки времени (примерно от 1мин до 1часа, далее до полной разрядки). Все начиналось как описано в "страшном" дне в начале поста. Когда приехал на сервис к официалам (Авто мир) зарядка сама собой появилась, мне провели диагностику, содрали 1000р и отпустили с миром - мол все у тебя, друг, в порядке на приборах ничего не горит, замени АКБ и катайся. Но только я отъехал от ворот сервиса опять загорелся контур АКБ+check charging system. Русский метод ни к чему не привел(стучал по генератору, дергал провода и т.д.). Поставил новую АКБ – результата нет. Закономерность выявилась только одна: если откинуть клемму и подождать, а потом снова подключить, то время от старта двигателя до загорания лампочки увеличивается. Машине 4 года всего 40000км накатал. Помогите разобраться! В электрике не шарю совсем. Неужто щеткам уже капец, или еще что посерьезней пробег, то маленький!
PS за день до появления проблемы меняли сальник привода все на том же Авто Мире(сутки машина была у них)Сейчас взяться за ремонт они не могут, т.к. якобы у них на неделю вперед все забито.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
Ну хз...поговори с мужуками фф нормальных гаражах, нехай прочухают тему, посмотрять, померяють тестером, подумають.... можно снять гену и позырить на щётки и, при снятых позырить на кольца гены..... смари сам .............. главное шоб чел рубил в электрике.....
 

Exilim

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Брянск
#27
Продоление танцев вокруг пропавшей зарядки

Думаю, будет интересно узнать дальнейшее развитее событий!?
И так. Новую АКБ в тот же день я вернул в магазин, а вместо него взял зарядно-пусковое устройство в надежде зарядить АКБ за ночь и прокататься на ней следующий день. На завтра машина завелась, АКБ загорелась сразу. День очень жаркий, кондюр, музыка убили заряд примерно за 3 часа работы. Как только машина остановилась, пришлось прикурить и ехать на сервис и ОЧЕНЬ настоятельно попросить, чтоб диагност все же выяснил причину. Электрики ковырялись ок 2 часов и сказали: Чтото с генератором! (мозги работают, АКБ в норме). Пришлось снимать гену и везти спецам по генам и стартерам. Извлечение гены заняло всего 15 минут. (пятница 18:15)
На следующий день ребята отзвонились и сказали что нужно впаивать диодный мост и ставить новый регулятор, но нужна схема подключения гены. Схему пришлось брать на autozone.com Регулятор на стенде проверить не могут т.к. он работает только в связке с компьютером авто, но обычно они горят вместе. Регулятор найти было не просто, но один и тех который у них был совпал номерами, его и поставили. Все работы с геной заняли примерно час и 3000р. На вопрос о причине поломки сказали, что обычно это бывает из-за попадания воды на горячий генератор, хотя этого у меня случиться не могло.
Гену поставили (съем+установка 1000р) И о чудо все работает!
Надеюсь на этом моя история про «Гену» закончилась. (пол дня эксплуатации авто повторных проблем не выявили)
Если интересно могу выложить фотки заменяных запчастей (диодный мост и регулятор)
 

Exilim

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Брянск
#29
Фото старый диодный мост и контроллер

1 фото: примерно так они стоят на гене
2 фото: слева мост, справа контроллер (как видно щетки в нем, а он не разборный корпус пластик)
 

Вложения

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#30
Вот и у меня генератор чуток похандрил.
Еду, загорелся чек энжин. Ну думаю, млин началось. Но машинка ехала как ни в чем не бывало. Решил что может опять где нить в цилиндре искрался пропала кратковременно. Дня 2 чек горел, а потом загорелся аккумулятор и тут же чек погас.
Вылечил его как здесь все советуют постукиванием кувалдой через деревяшку. Причем стучал сначала несильно на не заведенном моторе, результата не было. Потом завел, и от души с двух сторон генератора ближе к щеткам, как уе%%%л раза по три, лампочка и погасла.
Впеменное решение. Надо разбирать и смотреть в чем причина зависания щеток.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#31
Впеменное решение. Надо разбирать и смотреть в чем причина зависания щеток.
причем быстро-быстро разбирать. скорее всего счетка йок. у меня щетка сожрала одно кольцо до пластмассы. как раз был в отпуске. временно вылечил так: проточил отверстие щетки под больший размер и поставил щетку от болгарки. так проехал примерно 1000 км. все путем. щетка работала за счет неизношенной части кольца. счаз купил вот такой кит:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford...ies?hash=item518c8ad90e&_trksid=p4506.c0.m245

пока не ставил. не до этого счаз. единственный косяк в ките - китайские подшипники. то есть поменять бы надо при разборке, но китай ставить не хочется. как то так.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#32
счаз купил вот такой кит:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford...ies?hash=item518c8ad90e&_trksid=p4506.c0.m245

пока не ставил. не до этого счаз. единственный косяк в ките - китайские подшипники. то есть поменять бы надо при разборке, но китай ставить не хочется. как то так.
А на Навигатор такой же комплект пойдёт, там гена такой же?
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#33
Кому интересно вот номера аналогов которые брал себе :Cargo 136216 Щетки генератора 189,72р
Wai 28-8630-2W Кольцо контактное 59,23р
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#36
Чевойто я не пойму, перебрал генератор (щётки, кольцо, подшипники). Так теперь новая беда, на больших оборотах загорается лампа контрольная, и если до этого пару раз видно было что зарядки не хватает (у меня ремень проскальзывает), то сегодня я чутка серанул. А дело в том, что дал газу, загорелась лампа но вместо того чтобы увидет притухший головной свет и приборную панель, я получаю бросок напряжения. Т.е ярко загорелись фары и приборка. Чего могёт быть? От проскальзывания ремня такое может случится?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Даже при нерабочем гене обмотка возбуждения оного сосёт ооочень много электричества.
Каким образом "сосет" обмотка возбуждения при отсутствии контакта щетки с кольцом?

А вообще то чем париться с генератором, проще его просто новый купить. Я вроде как в Академии его видел за 6600 деревянных. О чем речь то? А старый сдать на переборку и положить в запас.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#38
я получаю бросок напряжения. Т.е ярко загорелись фары и приборка. Чего могёт быть?
Не работает регулятор, скорее всего пробит и все напряжение сети идет на обмотку возбуждения.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#39
Сам лошара, плохо пропаял кольцо контактное. Искрило. Разобрал, всё тщательно пропаял и всё заработало как надо.