Expedition 1 Низкий уровень топлива-плохо заводится

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Хотел бы услышать мнение по этому поводу так как сам не пойму. Если топлива в баке 1/3 и меньше, машин после продолжительной стоянки тяжело заводится. Причем чем меньше топлива и ниже тампература за бортом тем хуже. Мой Дишка в основном употребляет газ, заправляюсь бензом раз в месяц литров 30, а то и реже, и полный бак на фиг не нужен. Обычно литров 40 в баке, а тут совпало холодает машина все тяжелее и тяжелее заводится, уровень все ниже, денег свободных нет я на бензин забил литров 15-20 осталось (завести прогреть хватает). -3 на улице, утром минуту стартером крутил, кое как раскачегарил, когда подхватил аж столб дыма из выхлопной, и так каждое утро. Я уже что только не думал. Тут деньги нарисовались, я почти полный бак наплюхал. Блин, ВСЕ! как бабка отшептала. То что был плохой бензин исключено, он у нас везде и всегда хреновый, да и после прогрева ехал нормально. Вот голову ломаю, что в машине не так, что починить нужно.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#2
Я бы начал с замены топливных фильтров, один в баке, другой в магистрали рядом с бензобаком.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#4
бензин гигроскопичен, т.е. имеет свойство накапливать влагу. Можно предположить, что вода в баке. После долгой стоянки она расслаивается с бензином и соответственно бензонасос начинает хапать воду. Я бы слил все с бака, залил новый бензин и посмотрел как она себя поведет. Если есть место, то потратится придется только на бензин.
Дым из выхлопной.... может это пар был? Тогда на лицо еще одно подтверждение нахождения воды в баке.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Надо попробовать. Но при большом уровне ведь вода так же бы отстаивалась, и б/н так же бы качал сначала воду. Нет не пар, именно клуб дыма сизого, от несгоревшего бензина. Как будто заливает, заливает потом загорается и вылетает в трубу. При этом симптомы такие: первое вращение стартером (секунд 5)-тишина, второе-тишина, третье-чуть подхватывает глохнет, и так и будет глохнуть если давать непродолжительный импульс, приходится в догонку стартером несколько секунд после подхвата доворачивать. Когда подхватит обороты подлетают до 2000 из трубы дым, потом падают до 1100 несколько секунд работает и опять глохнет, и только после этого еще раз стартером чиркну заводится и работает. Да и еще, если после этой свистопляски не прогревая ставить на "D" и отрыть дроссель движок задыхается обороты падают машин не едет, после прогрева все нормально. Вот такая непонятная для меня ситуёвина.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#6
ну... про прогрев, можно объяснить тем, что обратка работает, топливо начинает перемешиваться.
Про уровень тоже. Бензина больше намного и больше времени занимает, что бы расслоиться.
Но это все предположения исходя из симптомов. Вскрытие покажет.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
А эта трубка на напоре или на всасе, как выковырять насос не снимая бака?
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#9
Конденсат раз, качество бензина два, чем дольше он там плавает, тем становится хуже, октановое число падает (присадками подняли небось до этого), вот те и дым из трубы, в "котлах" ни как не может зажечься, а потом раз и все в дым, надеюсь катов нет, а то они так долго не протянут. А вообще давление в рампе не помешало бы замерить. Фильтр бензиновый для профилактики заменить. Дроссельная заслонка небось ни разу не мылась. Срани с EGR летит туча. Вообще есть куда руки приложить.
 

BULLDOG

Новичок
19
3
Motor City
#10
А эта трубка на напоре или на всасе, как выковырять насос не снимая бака?
Трубка на напоре.
Как снять - поднимаешь зад машины, снимаешь запаску, отключаешь провод насоса, ближнюю трубку снимашь обычным сьемником, на дальнюю одеваешь сьемник, берешь любую металлическую трубку внутренним диаметром миллиметров 14, и длинной сантиметров 30, потом половинишь трубку вдоль сантиметров на 10-13, этой половинкой нажимаешь на сьемник, и снимаешь топливопровод.
Посредством молотка и длинной отвертки откручиваешь пластиковое кольцо.
Потом аккуратно приподнимаешь всю конструкцию, поворачиваешь ее, наклоняешь и вытаскиваешь, стараясь не погнуть поплавок.

Перед работой незабудь побрызгать WD-40 в соединения трубок бензонасоса и продуть их воздухом от грязи.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
Ничего не понял про семники и трубки, ну это разберусь, важен факт что можно выдернуть б/н в зазор между кузовом и баком, вот только с запаской засада, там баллон газовый стоит. А вообще если полезу лучше бак снять и почистить заодно.
 

BULLDOG

Новичок
19
3
Motor City
#12
Баллон можно и не снимать, просто без него удобней.
Бак вобщем можно и скинуть(если он пустой, конечно!), болты креплений вкручены в сьемные клипсы, даже если и поломаешь, заменить не проблема.

ИМХО прежде чем трогать насос, замерь давление топлива.
Причин может быть дохрена.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Ну я не совсем дурак :) понимаю зачем нужен фильтр, давление и т.д. , вот только связи не вижу всего этого с уровнем в баке, именно с уровнем. Это повторяется второй год с приходом осени, в теплое время все нормально. Я теперь вспомнил в прошлом году таже хрень была, я просто тогда связь не уловил, а теперь дошло.
 

BULLDOG

Новичок
19
3
Motor City
#14
Завтра попробую подумать над проблемой, сейчас уже мало соображаю, час ночи почти...
 
27
1
Скопин
#15
Все-таки проблема скорее всего в самом баке кроется. Видимо проблемы либо где-то в соединении насоса и трубки, либо в самом насосе. А уровень в баке влияет (предположение) когда он опускается ниже проблемного места.
У меня сейчас похожая проблема, но я езжу на бензине и держу уровень не ниже 1/3 бака. На ходу тоже заметно. Когда остается между красной зоной и первой белой риской, то при резком торможении или сильном наклоне машине не хватает бензина. Как будто бы насос не достает.
Была когда-то похожая ситуация на Ауди S8, но там бак отдельная история)), в итоге была трещина в корпусе, и когда уровень опускался ниже 1/3 машинка переставала качать бензин и ловила воздух.
Так что думаю без вскрытия бака не обойтись). Конечно померить бы давление именно на холодную при низком уровне...
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#16
у меня была похожая проблема месяц назад, по утрам заводился очень туго, на 2х-3х цилиндрах, обороты не держал и глох через 15-20 сек работы, раза с 3-4 таки заводился и после прогрева все ок, с пол тыка, я поменял заправку (заправлял по 32р/л 92, теперь беру по 37р/л) и зарядил аккумулятор (было 11 вольт, при заводке падала до 8,5-9в), стал нормально заводится.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#17
Умирающий насос вкупе с сильным разряжением в баке могут давать такой эффект.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Разряжения нет, система вентиляции отревизированна и модернизированна
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#19
Была подобная ситуация, но выражена была более остро. Машина после 2-3 часов стояния заводилась очень долго.
- Загвоздка была в клапане обратки около бензонасоса(не форд).
т.е. в рампе постоянно есть давление топлива, за этим следит регулятор давление. Избыток сбрасывается обратно в бак через "обратку".
Возможно от холода регулятор подвисает... или что-то типо того и давление в рампе неприлично падало. При включении стартера форсунки без давление просто лили немного бензина, и в итоге машина схватывала и сразу глохла, потом уже нормально заводилась.

Советую померить давление в рампе до заводки на холодную, в момент заводки и после уже.

Или попробовать включить зажигание и подождать(это в том случае, если бензонасос начинает работать в момент включение зажигание, а не запуске стартера) минут 5, потом заводить.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Б/н при включении зажигания работает секунду, потом по факту вращения двигателя. Специально несколько раз включал выключал зажигание что бы б/н успел как следует накачать эффекта ноль. Если ОК на б/н не держит как это связанно с уровнем топлива. Похоже на то что нехватает давления в рампе, что рампа завоздушивается, но почему при повышении уровня это пропадает.

Добавлено через 23 минуты
Пока все же склоняюсь к версии BULLDOG, если на напоре б/н внутри бака дырка, то когда уровень топлива опускается ниже этой дырки, пока машина стоит бензин сливается через нее обратно в бак и магистраль завоздушивается, и потом что бы завести машину нужно весь этот воздух из магистрали прогнать б/насосом через форсунки, потому как воздуху больше деваться некуда, вот пока эта "воздушно-топливная" смесь идет машина сначала не заводится потом по одной форсунке начинает брызгать, подхватывать, троить, дымить. А когда уровень выше то просто стравливается давление а воздух в магистраль не попадает. Неплотность видимо не большая и производительности б/н хватает что бы при работе и через дырку лить и магистрали давление поддерживать. Это пока самый вероятный вариант.