Вот типа миниотчёта о посещении спортивно-технического клуба "Александр и К" :
1. Осмотр подвески - 500рублей
Итог - будет жить долго и счастливо, хотя и нужна неспешная замена шаровых (думается к зиме поближе) и текут уже задние аморы, но ещё не вытекли совсем, так что тоже к зиме...
2. Замена масла в двигателе - работа 600рупий, фильтр маслянный 350 рупий, масло Mobil 10W40 1925 рупий - ну тут без коментариев, просто НАДО!
3. Замена масла в заднем мосту - работа 1400 деревянных, масло 3литра 2550 тоже деревом плюс герметик 350 и расходные материалы (максимум пяток тряпиц размером с носовой платок) тоже деревом, но уже 300 - стояла крышка без герметика и сопливилась, так что пришлось менять и герметизировать.
4. Диагностика электронная - 650 рубликов. После сброса всех ошибок осталась одна (ожидаемая) не работает АБС. Путём дополнительного исследования с помощью щупов и проверки предохранителей устранить сию неисправность не удалось. Ну да нам не привыкать и без АБС ездить...будем неспешно искать недорогой блок для замены
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ исправно!
Было также очень приятно познакомиться с Garman-ом в живую так сказать, жалко только он был не на своём Ford Expedition.
Отчётик конечно запоздал, но обрадованные живучестью купленной машины переключились временно на другие вопросы, но про форум не забыли
