У некоторых модификация делают категорию С и налог меньше, 45 за лошадь вроде, не парься, просто раз в год письмо счастья, а платить надо, а то в тайланды не выпустят))
не переживайте - у вас налог будет как на "грузовой-бортовой"
Поздравляю Вас искренне и очень рада, что машинка наконец обрела хозяина, который знает что такое большой мощный автомобиль
Очень надеюсь что он попал в Хорошие руки
аккуратней с ним - едет так, что "майка заворачивается"
успел затестить грузоподъёмность - 650кг коробок со сварочным оборудованием...попка конечно просела немного, но зато управляемость и динимика как курс доллора - постоянны! очень впечатлило...завтра первый офроад
про офроад могу сказать лишь одно - патрулю явно не уступает, очень помогает трекшен контрол, по снегу вполне ползает, но закапывается на раз...
это фото "грузоперевозок")
ползал сам по бездорожью... на мягком грунте и снегу обороты давать опасно, зароется... в мягком лучше идти с ходу без остановки... и ещё для себя понял, что "злую" резину на мягком грунте лучше не надо использовать на наших бегемотах, зароется на раз... я и на обычной резине нормально лазил, без проблем... а по твёрдому грунту идёт вообще супер, как танк, даже земляные кочки ровняет низом...
и уж если набрать ход на бездорожье, то остановит только крепкое высокое препятствие...
садится только тогда, когда вывешивается на мосту и раме...
Поздравляю! Смотрел модель 2004 года а в итоге взял последний кузов 2009 года да еще тюнингованный!! Мне кажется отличный выбор и хорошее приобретение!
есть чем позаниматься ещё, но всё равно апгрейт конкретный...думаю правильно что решил взять посвежее, а насчёт полуторной кабины....хз, жена влезла, дочка тоже.тёща вообще молча будет посадка-высадка да, но я приловчился открывать им переднюю дверь из салона, а дальше они сами)
Добавлено через 1 минуту
оч порадовал мотор.коробка тоже работает интересно, подвеска как и думал не мягкая...под загрузку самое то