Navigator 1 Никогда не покупайте б\у АКПП!

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Личный опыт ! Купил, с хорошей машины, по знакомству, навернулась через 2 месяца. Первичный приговор 57000 руб. + стоимость самой АКПП - 40000. Ппц.
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#2
Так весь вопрос в том, за сколько покупать, да и причин гибели может быть много... (ничего личного)
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
Дык это....у тебя ведь типо должно быть 2 АКПП? Из двух можно одну собрать.
А насчет цены - за 61 000 руб, снимают твою и ставят восстановленную из Москвы. Не помню как фирма называется...
Даже с гарантией....кажись..
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#5
"...с хорошей рабочую..."
наверно просто непруха
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#6
ну так покупай новую, в чем проблемма то? если купил с рабочей машины, с чего она должна долго ходить? да и знакомый , у него что, глаз ренген?. тут есть два правила 1. если покупать б\у, то тока после нормального ремонта. 2. купил б\у ,разбери посмотри прежде чем ставить(рем.комплект на американца копейки стоит).не можешь сам отвези тем где могут.
 
33
0
Екатеринбург
#7
Абсолютно согласен с Сусаниным. Купил б/у АКПП, прежде,чем ставить разбери и убедись, всё ли в порядке. Если опыта нет найди честного и порядочного специалиста. Если специалистам не доверяешь - покупай новую АКПП. (новая АКПП порой стоит дороже чем весь авто. На эти деньги можно купить 2-3 донора без документов.)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#8
Потом ещё одна легенда: ранний ремонт дешевле позднего. Как показало предварительное: замена регулятора давления, ремонт гидротрансформатора, ремкомплект (фрикционы и т.д). Сумма указана. И заодно спор разрешу: на исправной АКПП катится назад при D с горки или нет.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#9
Кстати симптомы: неделю назад стала переключаться на бОльших оборотах. Сначала 2500, потом 3, потом 3500, а потом и до 4х однажды раскрутила. Подхватывать и тянуть начинала на 3х. Толчков не было. И вот сегодня кааак буксанёт с первой на вторую, и вот ( Остановил, через пол-часа всё ок, но через км. снова. Я сразу в сервис.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#10
Лично я на своём горьком опыте убедился, что б/у не брать ваще, ну разве только непринципиальные к ресурсу железки типа кузовщины. А вот движок, его невесное, короб, амортизаторы - это всё кот в мешке. С ДВС всегда лучше капиталка, чем с разбора. С АКП тоже капиталка, а если б/у, то ребилд свежий, но тока не с разбора, тем более капиталка (полная замена всего заменяемого внутри) Дишеновой АКП в 700 баков поместится (без снития/установки).
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#12
ну так и получается. либо покупаешь, открываешь и меняешь то что подозрительно либо покупаешь с ремонта с гарантией.
в любом случае сделать лучше свою(если она подлежит ремонту).а вопрос покупки обычно рассматривается при неисправимых повреждениях корпуса или при отсутствии коробки. и глупо пытаться уйти от текущего ремонта покупая б\у коробки.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
ну так и получается. либо покупаешь, открываешь и меняешь то что подозрительно либо покупаешь с ремонта с гарантией.
в любом случае сделать лучше свою(если она подлежит ремонту).а вопрос покупки обычно рассматривается при неисправимых повреждениях корпуса или при отсутствии коробки. и глупо пытаться уйти от текущего ремонта покупая б\у коробки.
+мульён.Ток в моём случае,я думал взять её в качестве подменки,пока свою ремонтировал,чтоб машина не стояла.
 

andrews

Участник
139
1
#14
И заодно спор разрешу: на исправной АКПП катится назад при D с горки или нет.
Я этот вопрос спрашиваю каждый раз в каждом новом сервисе :)
Ответ сервисменов всегда один - если горка крутая, то любая тяжелая машина покатится назад, даже с новой коробкой! Ну и сам проделывал такие эксперименты - даже абсолютно новая машина на D на крутой горке катится назад.
PS. Я говорю про реально крутую горку (точный уклон в градусах не скажу, но на вид не меньше 30-40 градусов горка).
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#16
День второй: даже не сняли АКПП. Детали говорят все есть, к среде-четвергу обещают закончить.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#17
бублик тож делай чтоб потом не растраиватся. в мск это стоит четыре рубля если без посредников.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#18
shaxoff,

Ничего не понятно. Кто не снял АКПП? Кто говорит что детали есть???

Мне просто интересно. А кто должен снять?? А какие детали есть? А каких нет?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#19
shaxoff,

Ничего не понятно. Кто не снял АКПП? Кто говорит что детали есть???

Мне просто интересно. А кто должен снять?? А какие детали есть? А каких нет?
Я тоже не вкурил что-то...Зачем снимать рабочую коробку и ставить чью-то чужую,а свою продавать?Что-то хитрое он там замутил и сам попал на ремонт.
Кстати,если запасной бублик есть,то не тяни,отправь сразу на переборку,бо времени она занимает достаточно,а на сомнительный ГТ ставить отремонтированную коробку не есть айс.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#20
Я этот вопрос спрашиваю каждый раз в каждом новом сервисе :)
Ответ сервисменов всегда один - если горка крутая, то любая тяжелая машина покатится назад, даже с новой коробкой! Ну и сам проделывал такие эксперименты - даже абсолютно новая машина на D на крутой горке катится назад.
PS. Я говорю про реально крутую горку (точный уклон в градусах не скажу, но на вид не меньше 30-40 градусов горка).
Не знаю, может у меня чего не в порядке, но мой Ranger назад не катится даже на "крутой горке", а вот пересел первый раз на новый Лансер жены и на небольшом уклоне чуть не вьехал в сзади стоящую машину, не ожидал, что коробка вообще не держит...