нифуясебе!!!

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
был бы я в мск, щаз подорвался и набил бы кому-то физиономию! такое на ночь выкладывать... совести совершенно нет у человека :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
игрок, ага... а то мне одному штоле тут слюнями капать?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
до утра подождать :) там понедельник, день тяжелый, забот много, глядишь и поспокойнее как-то прошло бы :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
всё... пошёл в кроватку, жену нервировать... ворочаться буду, и в полудрёме орать " БИ-БИИИИП, пшшшшшшшшшш... дрын-дрын-дрын...".....
спакойнай ночи! :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
А вот не подеретесь!!!!(расстояньице однако...) А траки ЗАЧЕТ!!:):):)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
spasXIII,

да, австралийцы нереально жгут...
они как суровые сибирские мужики на фоне всех остальных дальнобоев :)
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#12
Ага, и путь измеряют в банках Колы. Типа 8 банок - 700-900 км :)
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#13
ипануться!!!!!!!!!!!!!! они чё тока прямо ездят? :lol:
сам ездил на "паровозе" 18 метров - ну нереал иногда, а тут ...ффшоке.
у "нас" точно никак.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#14
грек,

Ну ты сравнил.... Там просторы и трассы несколько другие. Пустыня, епта! Но масштабы поражают:)
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#15
Пустыня пустыней, а двойная сплошная довольно длинная - такого обгонять на трассе, как электричка.
 

Вложения

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#16
Там специальные разъездные полосы отстроены, для автопоездов;)
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#17
Типа наших автобусных полос торможения / разгона ?
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#18
Специальные полосы для обгона роад-трейнов и их разъезда. На М-10 такие повсеместно, только короткие и узкие.

Бескрайние просторы, реденький, куцый кустарник и точеные «плиты» термитников (как памятники на кладбище….) Жара, красный песок и дрожащий воздух быстро утомили наших попутчиков, а после пары банок пива ребята совсем расслабились и задремали, но тут впереди показалось огромное оранжево-коричневое облако. Мало того, оно стремительно приближалось! Вовремя очнувшийся Вовка закричал с заднего сиденья: «Сворачивай! Быстро сворачивай на обочину! «Роуд трейн»!!!» И действительно, вскоре мы сидели окутанные клубами пыли, которая просачивалась через все щели кузова, а мимо нас с грохотом проносилась какая-то бесконечная махина. Так состоялось мое первое знакомство с «роуд трейном».
Автопоезда-танкеры, в которые входит 150 тон топлива и «муу-транспортеры» (Cattle train), груженные коровами, по три двухэтажных трейлера. Кстати, именно здесь, в Австралии, был зарегистрирован самый длинный в мире автопоезд с 45 трейлерами и 100 колесами. За год «роуд трейны» проходят от 350 до 400 тысяч километров. Сказываются такие факторы, как огромный континент и небольшая численность населения (около 20 млн.), большая часть которого проживает на восточном побережье. Любопытный момент – на континенте предусмотрены целые коридоры для перевозки грузов на дальние расстояния.
Силовая «начинка» соответствующая... V-образный дизель объемом 16 литров мощностью 500–600 лошадиных сил с 20-скоростной коробкой передач со встроенными гидравлическими тормозами-замедлителями. Рама усилена, что позволяет машине передвигаться как по любому дорожному покрытию, так и по пустынному бездорожью. Автомобиль, многие детали которого, от колесных дисков до четырех 500-литровых топливных баков, изготовлены из алюминия, способен тянуть за собой до 500 тонн груза (три «двухэтажных» прицепа общей длиной 52 метра). В общем, это самый настоящий автодорожный поезд, крепко стоящий на всех своих 72 колесах... И когда время от времени навстречу проносится такой же грузовик-гигант, коллеги приветствуют друг друга пронзительным гудком, а в это время колеса их машин продолжают пожирать песчаную поверхность, окутывая окружающее пространство плотной пеленой пыли. Таковы австралийские автопоезда…
Но подобные станции на дорогах встречаются нечасто, мало того, нередко можно встретить щит, предупреждающий, что следующая заправка будет не ближе чем через 1100 километров. Но водителей роуд трейнов это не очень огорчает. Топливные баки их тягачей вмещают до 2000 литров топлива при расходе один литр на километр. Они несутся со скоростью 120 км в час и практически не тормозят. На пути такого автопоезда лучше не попадаться.
Отсюда http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Demony_avstraliyskoy_pustyni_#