Explorer 3 Ни кто не сталкивался Ошибка P0012

sas4683

Новичок
2
1
Алексин
#1
Всем привет! Заменили мотор на контрактный! Ford explorer 3 sohc 4.0 на идентичный , теперь вопрос двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет , а иногда может и несколько секунт поработать 20-30 сек тихо и спокойно не шумов не стуков Ошибка P0012-00 Буду всем признателен!
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#3
Всем привет! Заменили мотор на контрактный! Ford explorer 3 sohc 4.0 на идентичный , теперь вопрос двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет , а иногда может и несколько секунт поработать 20-30 сек тихо и спокойно не шумов не стуков Ошибка P0012-00 Буду всем признателен!
что-то странная ошибка.правильно ли? Похожие- Р0120 неисправность цепи датчика положения дросельной заслонки \ переключатель А. Р1200-цепь управления форсунками. Р0012-ошибка положения распредвала.
 

sas4683

Новичок
2
1
Алексин
#4
то то и оно что ошибка P0012 грм проверял 3 раза цепи в норме метки в метках

Добавлено через 34 секунды
Ваших мастеров в гугле забанили?
как понять?

Добавлено через 1 минуту
заменили двигатель от эксплорер 3 4.0 на эксплорер 4 4.0 есть в них разница?
 

sas4683

Новичок
2
1
Алексин
#5
что-то странная ошибка.правильно ли? Похожие- Р0120 неисправность цепи датчика положения дросельной заслонки \ переключатель А. Р1200-цепь управления форсунками. Р0012-ошибка положения распредвала.
Вот фото как смог
 

Вложения

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#6
заменили двигатель от эксплорер 3 4.0 на эксплорер 4 4.0 есть в них разница?
По своей сути никакой разницы нет.Даже хоть от второго эксплорера. Разница будет в электрике.
Раз он заводится ,начните с простого. Замерьте давление топлива.Проверить катушку зажигания,провода,свечи,генератор.Проверить MAF .Проверить термодатчик системы охлаждения.Правильность соединения вакуумных шлангов,впускной коллектор. Вот это из простого,что посмотреть. Но всё же я думаю про неисправность в системе впрыска и управлении двигателя.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
Я вот не понял, за что мне Сергей неуд поставил?
Все ошибки на форуме есть. По 100раз все разжованно. У нас поископиг через гугл работает.
По 100500тем создано.
Я например считаю это за не уважение, к форумчанам.


Даже если на форуме лень искать. Любой поисковик по распредвалу даёт ошибку.
Не могут проверить датчик распредвала и проводку?
Или мне ещё нужно скататься и показать?
Может там ГРМ криво стоит, может звезда в гудроне и не видит датчик метку.
Там много ещё чего может быть.

В чем я не прав?! М?

Добавлено через 5 минут
Я недавно человека по телефону консультировал как ГРМ на 6.8 менять. Зажопил он денег на замену. Мне не жалко. Рассказал.... А толку? Клапана погнуло. А я ещё и гадом оказался, что не настоял на замене в сервисе.

Чет аж задело..
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
заменили двигатель от эксплорер 3 4.0 на эксплорер 4 4.0 есть в них разница?
Какая комбинация "шкив коленвала-датчик положения коленвала" в итоге у вас получилась? Похоже на проблему несовместимости модификаций
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#9
Я недавно человека по телефону консультировал как ГРМ на 6.8 менять. Зажопил он денег на замену. Мне не жалко. Рассказал.... А толку? Клапана погнуло. А я ещё и гадом оказался, что не настоял на замене в сервисе.
Чет аж задело..
ни одно доброе дело не останется безнаказаным (С)
:roll:
 

sas4683

Новичок
2
1
Алексин
#10
Какая комбинация "шкив коленвала-датчик положения коленвала" в итоге у вас получилась? Похоже на проблему несовместимости модификаций
Вот и мне кажется , что в итоге есть разница в модификации!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Ну во первых читать надо VCMом с не той примитивной читалкой которая у вас судя по фото какой нибудь форскан.Во вторых замена мотора на идентичный-вот от этого и отталкивайтесь при поиске "не совместимости".А делать аборт по телефону....дело не достойное и безперспективное.
 

sas4683

Новичок
2
1
Алексин
#12
Ну во первых читать надо VCMом с не той примитивной читалкой которая у вас судя по фото какой нибудь форскан.Во вторых замена мотора на идентичный-вот от этого и отталкивайтесь при поиске "не совместимости".А делать аборт по телефону....дело не достойное и безперспективное.
Еще такой вопрос- а при разрушении какого нибудь натяжителя левого правого или центрального ,могут возникать ошибка? Так коленвал и распреды все в метку!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
Еще такой вопрос- а при разрушении какого нибудь натяжителя левого правого или центрального ,могут возникать ошибка? Так коленвал и распреды все в метку!
Задумайся на секундочку что ты написал.У тебя грохот был бы неимоверный в лучшем случае,а в худшем перескок цепи и привет клапана.Ищи нормальный сканер и читай машину,иначе вам удачи не видать.А методом научного тыка.можно пол машины поменять в поисках неисправности.8)
 

sas4683

Новичок
2
1
Алексин
#14
Задумайся на секундочку что ты написал.У тебя грохот был бы неимоверный в лучшем случае,а в худшем перескок цепи и привет клапана.Ищи нормальный сканер и читай машину,иначе вам удачи не видать.А методом научного тыка.можно пол машины поменять в поисках неисправности.8)
Грохота не было!!!
 

Вложения

sas4683

Новичок
2
1
Алексин
#15
Задумайся на секундочку что ты написал.У тебя грохот был бы неимоверный в лучшем случае,а в худшем перескок цепи и привет клапана.Ищи нормальный сканер и читай машину,иначе вам удачи не видать.А методом научного тыка.можно пол машины поменять в поисках неисправности.8)
Поменяли все! Новые цепи и натяжители! Все равно выдает ошибку Р0012 то глохнет, то работает ровно секунд 30 и начинают плавать обороты! Дело не в цепях!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Потому и не было грохота что натяг цепи оставался.VCM тебе в помощь,иначе причину можно искать очень долго.
 

sas4683

Новичок
2
1
Алексин
#17
Потому и не было грохота что натяг цепи оставался.VCM тебе в помощь,иначе причину можно искать очень долго.
Все замечательно! Всем огромное спасибо за понимание и то что не оставляли в трудной ситуации! У всех прошу прощения! не много смухлевал - мотор ставили от форд эксплорер 3 на Land rover LR3 у них такой же мотор, почему не написал правду , ни хотел выслушивать и читать что ,то, пятое ,десятое, ну и тому подобное... Всем огромное спасибо!Особенно TransLAB , навел на мысль датчик коленвала ! Меняли маховик он там свой на Land rover LR3 датчик стоит на акпп и считывает с маховика вот здесь и обманулись!Выставили маховик в метку и все! Мотор шепчет! Всем огромное спасибо и еще раз извиняюсь перед всеми!
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#19
Tverskoy,☺
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#20
def7, человек как выяснилось изначально знал, то что двигатель другой модификации.
И переставлялся он не из форда на форд.
Но это не самое страшное.

Самое не приятное, каждый хочет свой уникальный ответ. В своей собственной теме.
Изза этого на форуме и бардак!!! Чтобы найти нужный ответ, приходится людям перечитывать 100 похожих тем.
И если с этим не бороться, а это эффект "снежного кома", то найти на форуме, что нибудь нужное станет очень сложно.