Неужели коробка...?

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#1
Ситуация такая...
Последние 3-4 месяца 4-5 раз была пробуксовка с сильным толчком и ударом. Т.е.
Происходит так... Едешь со скоростью 70-80 перед тобой светофор красный... Притормаживает и загорается зеленый, сразу переношу ногу на газ и начинаешь разгон... И тут сначала наростают обороты и потом сильный толчок с ударом. Как будто колеса сначала буксовали на льду, а потом попали в зацеп. Только все сопровождается сильным ударом. Все это безобразие длится секунду, не больше. При всех других режимах ничего подобного нет. Ни ударов ни пробуксовок, не важно педаль в пол или еле гладить, пустой или 4т на хвосте.
Что может быть? Грешу на коробку...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Я думаю, для начала нужно прочитать, что пишут мозги коробки. Могут быть ошибки в памяти, и по ним уже смотреть что там, пробуксовка на какой то передаче, соленоид какой то, давление или еще что.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
Что может быть? Грешу на коробку.
По 5R110W существует довольно много бюллетеней относящихся к самым разным симптомам неисправностей. Как действие для механика многие из них предусматривают лишь одну операцию - "обновите версию ПО TCM". Попробуйте сначала подключиться дилерским сканером и проверить наличие обновлений ПО для вашего автомобиля.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#5
У меня тоже так бывает, только на скорости 20-30, чаще если ещё чуть в горку.
И ещё при 90-95 автомат переключает передачи туда-сюда.

Есть 2 подозрения по поводу удара - резина больше штатной и автомат начинает сходить с ума(надо покупать и ставить программу корректировки диаметра колёс)... и отсутствие реактивных тяг (трекшн бары) , у меня в какой-то момент при резком старте разорвало кардан у крестовины заднего моста.
 

Вложения

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#6
Ошибок вроде нет. Во всяком случае тюнер от H&S ни одной не выдает.
Думаю может из-за масла? Сейчас вспомнил что хотел менять перед НГ, но так и не сделал. Тем более что менялось не целиком, а только то что слилось с картера. 23000км прошел на нем...
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#8
Могу ошибаться, но у меня сомнения, что тюнер читает ошибки по коробке.
Этот читает. Даже отдельное меню есть для настройки работы и снятия ошибок.

А может кто подскажет, как правильно проверить уровень на этой коробке?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#9
Уровень проверяется как и на большинстве гидротрансформаторов-на прогретом заведенном автомобиле. У меня после таких симптомов выдал ошибку работы соленоида, я заказал все 7, так было дешевле. Пока шли соленоиды, пришлось менять топливные фильтры на собаке и на движке (попал на говняную солярку). После замены фильтров проблемы с акпп не возникали. Раньше, чтобы коробка нормально заработала надо было остановиться и перезапустить двигатель. Потом она работала нормально до резкого ускорения. Затем опять плохо переключалась на высокую (4и5) передачу. Поэтому соленоиды лежат на всякий пожарный.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#10
Во... Чувак TRAMADOL советует в коробку добавить "25 мг каждый 3 дня"....:roll:
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#11
Уровень проверяется как и на большинстве гидротрансформаторов-на прогретом заведенном автомобиле. У меня после таких симптомов выдал ошибку работы соленоида, я заказал все 7, так было дешевле. Пока шли соленоиды, пришлось менять топливные фильтры на собаке и на движке (попал на говняную солярку). После замены фильтров проблемы с акпп не возникали. Раньше, чтобы коробка нормально заработала надо было остановиться и перезапустить двигатель. Потом она работала нормально до резкого ускорения. Затем опять плохо переключалась на высокую (4и5) передачу. Поэтому соленоиды лежат на всякий пожарный.
Может все таки на заглушенном? На заведенном у меня уровень на кончике щупа. А на заглушенном, как положенно по середине отметки Н.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#12
Да больше похоже на переход коробки в нейтраль, было такое на форд виндстар. самое главное что на всех передачах принудительно ездила без вылетов в нейтраль. Так и продали не решив проблему. Я грешил на слишком малое давление масла, а это или из за мусора в картере или износа маслонасоса.
А уровень масла в гидромеханичеком автомате мериется на прогретой машине и с заведеным двигателем.
Так как уровень масла на остановленном движке будет выше допусков.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#13
Да больше похоже на переход коробки в нейтраль, было такое на форд виндстар. самое главное что на всех передачах принудительно ездила без вылетов в нейтраль. Так и продали не решив проблему. Я грешил на слишком малое давление масла, а это или из за мусора в картере или износа маслонасоса.
А уровень масла в гидромеханичеком автомате мериется на прогретой машине и с заведеным двигателем.
Так как уровень масла на остановленном движке будет выше допусков.
Ничего не понимаю... А зачем тогда на щюпе отметка "С"? По идее это холодный уровень? Разве нет? Как тогда его измерять? Если я сейчас болью масла, то на холодной коробке у меня уровень зашкалит выше всех меток!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Там метки для замера на холодной АКПП и на прогретой. В обоих случаях на заведённом моторе!!! Но "лучше" меряется на прогретом.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#15
Да да... Уже сам понял :) Спасибо за терпение. Ну значит я почти год откатал с недостатком масла. На горячую и на заведеную масло было на кончике. Вот так доверяй прежнему хозяину.
Интересно что я там мог убить?
 
Последнее редактирование модератором:

Арбат

Участник
67
7
Москва
#16
Да да... Уже сам понял :) Спасибо за терпение. Ну значит я почти год откатал с недостатком масла. На горячую и на заведеную масло было на кончике. Вот так доверяй прежнему хозяину.
Интересно что я там мог убить?
фрикционы мог подпалить :(
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#17
И возможен перегрев соленоидов. они как раз на границе уровня жидкости в поддоне. в нижней части плиты. Но я надеюсь что после выставления уровня все пройдет. По ходу там литра 3-4 не хватало.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#18
Вчера слил масло с поддона, не выдержал. Хотел дождаться фильтра в начале, но вчера все таки решил посмотреть на масло. Масло нормального цвета, чуть более темнее нового. На болте следов износа нет, так, тряпку чуть серым испачкал. Масло без стружки. Слилось примерно литров 6-6,5. Залил свежего около 7-8л.
Откатал около 50км, попыпатался вызвать ситуацию, что описывал ранее, не удалось. Переключения стали более плавнее, чем были. С 3 на 4 и с 4 на 5 передачи, вообще не чувствуются переключения. Как придет фильтр, буду снимать поддон и смотреть, что там и как.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Обычно 10-11 банок при замене надо.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#20
Ну и хорошо. На счет фильтра не парься. Он- просто металлическая сeтka. Если есть второй магистральный фильтр на пути k радиатору лучше его поменять.
У меня тожe в поддонe 8л.