Всем привет.
Сегодня дошли руки и я наконец дособирал машину после переборки коробки. Приводная пластина лопнула и успело сожрать насос и давление стало 0.
Был поменял насос, мастер кит со всеми резинками, фрикционами и сталь. Поменял ленты овердрайва и форворда. Все пакеты были проверены воздухом на работу. Осмотрел все чуть ли не под лупой на наличие износа. Что надо было заменил. Сегодня залил масло, прикрутил карданы. Замерял давление, все как в атсг. Пока был в гараже загрузка происходила всех пакетов, выехал погоня по гаражам, драйв, 1 и 2 отлично включаются, а вот реверс стал включаться с задержкой, поэтому вернулся в гараж и там задняя пропала совсем. Драйв, 1 и 2 загружается отлично, без толчков и задержки. Нейтраль как положено возрастание оборотов и катается машина вручную.
Люди подскажите что может быть причиной отсутствия R.? Что сперва смотреть, без съёма коробаса?
Сегодня дошли руки и я наконец дособирал машину после переборки коробки. Приводная пластина лопнула и успело сожрать насос и давление стало 0.
Был поменял насос, мастер кит со всеми резинками, фрикционами и сталь. Поменял ленты овердрайва и форворда. Все пакеты были проверены воздухом на работу. Осмотрел все чуть ли не под лупой на наличие износа. Что надо было заменил. Сегодня залил масло, прикрутил карданы. Замерял давление, все как в атсг. Пока был в гараже загрузка происходила всех пакетов, выехал погоня по гаражам, драйв, 1 и 2 отлично включаются, а вот реверс стал включаться с задержкой, поэтому вернулся в гараж и там задняя пропала совсем. Драйв, 1 и 2 загружается отлично, без толчков и задержки. Нейтраль как положено возрастание оборотов и катается машина вручную.
Люди подскажите что может быть причиной отсутствия R.? Что сперва смотреть, без съёма коробаса?