Забрал с разборки Форд Эксплорер 2 1998 г.в. Двигатель SOCH. 4л. Решил востановить.
У него были проблемы с двигателем -порвало цепь -отломало клапан- пробило поршень-побило головку.
Двигатель капиталить не стал.
Поменял разбитый поршень, все кольца, сделал головку, поставил новые нулевые шатунные вкладыши, поменял цепи и собрал.Залил масло Мобил 10-40 Завел а давления нету (лампочка горит стрелка давления бегает то в верх то в низ)
Передняя цепь на холостых стучит Подключил манометр давление 0,8-1.5 и не растет ЧТО ДЕЛАТЬ?
Подключил диагностику а лямбды не работают (хотя я их поставил новые Вазовские) на них даже напряжение не подается, но ошибки при этом комп не выдает. ЧТО ЭТО?
Тормозов не было Начал прокачивать оказалось текет главный тормозной.
Что лучше купить с разборки или перебрать ремкомплектом?
Жду совета что делать дальше
У него были проблемы с двигателем -порвало цепь -отломало клапан- пробило поршень-побило головку.
Двигатель капиталить не стал.
Поменял разбитый поршень, все кольца, сделал головку, поставил новые нулевые шатунные вкладыши, поменял цепи и собрал.Залил масло Мобил 10-40 Завел а давления нету (лампочка горит стрелка давления бегает то в верх то в низ)
Передняя цепь на холостых стучит Подключил манометр давление 0,8-1.5 и не растет ЧТО ДЕЛАТЬ?
Подключил диагностику а лямбды не работают (хотя я их поставил новые Вазовские) на них даже напряжение не подается, но ошибки при этом комп не выдает. ЧТО ЭТО?
Тормозов не было Начал прокачивать оказалось текет главный тормозной.
Что лучше купить с разборки или перебрать ремкомплектом?
Жду совета что делать дальше
Последнее редактирование модератором: