Explorer 2 Нет давления масла

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Забрал с разборки Форд Эксплорер 2 1998 г.в. Двигатель SOCH. 4л. Решил востановить.
У него были проблемы с двигателем -порвало цепь -отломало клапан- пробило поршень-побило головку.
Двигатель капиталить не стал.
Поменял разбитый поршень, все кольца, сделал головку, поставил новые нулевые шатунные вкладыши, поменял цепи и собрал.Залил масло Мобил 10-40 Завел а давления нету (лампочка горит стрелка давления бегает то в верх то в низ)
Передняя цепь на холостых стучит Подключил манометр давление 0,8-1.5 и не растет ЧТО ДЕЛАТЬ?

Подключил диагностику а лямбды не работают (хотя я их поставил новые Вазовские) на них даже напряжение не подается, но ошибки при этом комп не выдает. ЧТО ЭТО?

Тормозов не было Начал прокачивать оказалось текет главный тормозной.
Что лучше купить с разборки или перебрать ремкомплектом?

Жду совета что делать дальше
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Ну за давление у нас что отвечает??? Маслонасос, вот мне кажется для начала нужно разобраться с этим, потому что не рабочие лямбды, в соотношение с давлением "Пыль для моряка"
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
Маслонасос я при разборке двигателя разбирал. Там вроде бы ломаться нечему я боюсь что я зря шатунные вкладыши менял.
Или что заодно не поменял коренные вкладыши.
А вот с лямбдами вопрос Это такая комплектация или всётаки болячка?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
я боюсь что я зря шатунные вкладыши менял.
Или что заодно не поменял коренные вкладыши.
А ты считаешь, что кроме шатунных и коренных вкладышей на давление ничего не влияет. А вкладыши распредвала?
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#5
а может в редукционном клапане маслонасоса дело? мож завис в открытом положении? у меня такое бывало после ремонтов. иногда
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#6
Решил я проблему с давлением. Когда делал двигатель я решил снять балансировочный вал. Я считаю что не нужен он мне в двигателе (Проблемы с его цепью и правильной установкой). Тем более в двигателях на машинах с задним приводом его нет. Как оаказалось из-за него и не было давления. Снять я его снял а отверстия идущие на его смазку не заглушил Что и пришлось делать повторно при снятии поддона двигателя Заглушил двумя пластинами Установив их на место крепления балансировочного вала.
Двигатель я не вытаскивал. Просто открутил передний мост и опустил его не вытаскивая А так как балансировочного вала у меня уже небыло, большой поддон двигателя легко вытащился

Без балансировочного вала на холостых двигатель работает лучше тише его не колбасит