Есть такое дело - двигатель заводится по-разному. То с полоборота, то надо крутить стартером секунды 3-4.
Тянет хорошо, давление бензина в норме, за два часа простоя падает с 2.3 до 1.8 атм, диагностика никаких ошибок не выдаёт. Завожу всегда одинаково - поворачиваю ключ, жду, пока погаснет лампа подушек, кручу стартером.
Что холодный, что горячий - разницы я не заметил, может заводиться как с полоборота, так и с долгой прокруткой стартера. Хочется понять в чем же дело
Тянет хорошо, давление бензина в норме, за два часа простоя падает с 2.3 до 1.8 атм, диагностика никаких ошибок не выдаёт. Завожу всегда одинаково - поворачиваю ключ, жду, пока погаснет лампа подушек, кручу стартером.
Что холодный, что горячий - разницы я не заметил, может заводиться как с полоборота, так и с долгой прокруткой стартера. Хочется понять в чем же дело
Последнее редактирование модератором: