Explorer 2 Нестабильный запуск двигателя

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
Есть такое дело - двигатель заводится по-разному. То с полоборота, то надо крутить стартером секунды 3-4.

Тянет хорошо, давление бензина в норме, за два часа простоя падает с 2.3 до 1.8 атм, диагностика никаких ошибок не выдаёт. Завожу всегда одинаково - поворачиваю ключ, жду, пока погаснет лампа подушек, кручу стартером.

Что холодный, что горячий - разницы я не заметил, может заводиться как с полоборота, так и с долгой прокруткой стартера. Хочется понять в чем же дело
 
Последнее редактирование модератором:

Денис1980

Новичок
15
3
Энгельс
#2
У меня аналогичная ситуация. Предполагаю что свечи. Иногда после стоянки чаще возникает, а при частой езде реже.
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#3
Свечи менял два года назад. Были Motorcraft, поставил NGK. Машина у меня 4 года и всегда заводилась с полпинка, что со старым аккумулятором, что с новым, что зимой, что летом, что со старыми свечами, что с новыми. А вот с начала лета чего-то хандрит.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#4
я не жду пока погаснет лампа подушек, а что, нужно ждать? Зажигание вкл., 1-2 сек. пока накачает насос и на старт
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#5
Ну два года для свечей не мало, я бы начал с замены. А нафига вообще чего то ждать? Завел и поехал. Лампочки , насосы... Вы думаете при продаже машин с завода рекомендуют подождать когда лампочка подушки погаснет? Глупость какая то)
 

RS514

Новичок
28
3
СПб
#6
Неисправность появилась сразу или постепенно?
Бензин свежий?
Воды в баке нет?
Заливная горловина не прохудилась?
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#9
Свечи поменял, давление топлива померил - 2.2атм на ХХ, 2.5 - при газовании - норма. Запуск так и остался то быстрый, то долгий. В выходные померю компрессию.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#10
Поменял свечи и высоковольтные провода. Старые свечи выглядят хорошо. Компрессия во всех цилиндрах 11...12 атм. Заводка двигателя не изменилась - то сразу, то долго. Сегодня крутил стартером особенно долго - секунд 5. Потом бах - хлопок во впуске, выбило заглушку, которая стоит вместо ЕГР. Хлопки во выпуске бывают очень редко - за 4 года наверно 4 раза. Но раньше заводился двигатель всегда сразу. Заглушку воткнул на место, только крутнул стартером, сразу завелся. Я ничего не понимаю
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
Форсунки нужно смотреть, могут просто лить. Свечи какие поставили? На стенде проверяли?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#12
Цепляем манометр и следим за давлением в момент заводки авто, у меня тоже такая проблема сейчас, насос умер практически, включаем зажигание, а давление поднимается только до 1,3, машина схватывает один раз и всё, и так несколько попыток и давление вырастает до 1,5, пока не заведётся, после завода давление сразу повышается до 2,3. А вот в дождь заводится с первого раза, и едет лучше, при тех же показателях давления, а это уже свечи, т.к. воздух влажный и искра пробивает его легче.

А ещё заметил, что машина начинает дёргаться, если ехать в натяг, тяга то появляется, то пропадает. Вот тут уже подозрения на плохой контакт в цепи бензонасоса, либо свечи с перебоями работают.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#13
Sergeevich, возможно сетка на насосе ! Бывает хрень всякая не забивает а присасывается! А тряхнет она сдвинулась и легче насосу. У знакомого в баке горсть типа пакли было... Правда на автобусе! Новом!!! Он замучался искать. Еще возможно регулятор давления косячит! Я бы попробовал с Волги... Он стоит копейки-правда давление большее . возможно и аппетит вырастит но я поставил и не заметил.

Добавлено через 18 минут
АлекНСК, хлопок говорит или зажигание-ранее или передоз! Еще провод с датчика колена экранированный наверное не даром .возможно при нарушении экрана помехи могут сдвинуть зажиг. Но быстрее действительно форсунки не держат! Включите зажигание потом выключите и проверьте давление в рампе минут через 5
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#14
А ещё заметил, что машина начинает дёргаться, если ехать в натяг, тяга то появляется, то пропадает. Вот тут уже подозрения на плохой контакт в цепи бензонасоса, либо свечи с перебоями работают.
Я где то тему создавал, было примерно тоже самое, если в горку в натяг начинал хондрить, если сильней надавить, можно было заглохнуть, советовали разное, насос поменять и полный бак держать тд. Я залил 2 банки промывки системы, почти самую дешёвую, тритон, после этого проблемы пропали, может вода была в баке, может грязь растворил. Правда бензин с этой промывкой месяца 2 в баке плескался, т.к я ездил в основном на газу, но завожу и глушу всегда на бензине.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#15
KILROi, думаю если бы просто физически почистить -результаты будут видны сразу! Уверен - не хватает давления! А почему ? Можно и порассуждать...
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#16
Sergeevich, возможно сетка на насосе ! Бывает хрень всякая не забивает а присасывается! А тряхнет она сдвинулась и легче насосу. У знакомого в баке горсть типа пакли было... Правда на автобусе! Новом!!! Он замучался искать. Еще возможно регулятор давления косячит! Я бы попробовал с Волги... Он стоит копейки-правда давление большее . возможно и аппетит вырастит но я поставил и не заметил.
Я сегодня выяснил причину, тупо сдох насос, машина завелась попытки с двадцатой, мусора в баке было полно, но сетка идеально чистая, а причинной выхода из строя был регулятор давления, поставили другой насос б/у с Ауди, вроде тоже от ВАЗа по вннешнему виду, хотя нномера отличаются последнними цифрами, опустил в ёмкость с бензином, завелась с первого раза, а в обратку не текло, подцепил манометр и офигел, 4 Атм. Думали, что обратка пережата, открутил, продувается легко. хорошо, что в запасе ещё есть два регулятора, поменял и теперь стабильно на ХХ 2,1, при снятом вакууме 2,9, при перегазовке 2,7. Заводится с полтычка