Несколько вопросов по f-250 6.0 2005

FCV

Участник
29
1
2017 F350 dually
красноярск
#1
Всем здрасьте,
подскажите, какой максимальный лифт возможен спереди на стандартных продольных рычагах?
После какого лифта нужна замена тормозных шлангов на более длинные?
У кого в наличии есть ipr valve, шпильки гбц и прокладки?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Приветствую,
лифт дюймов до 6 точно возможен, но при этом нужен кронштейн для опускания задних концов рычага параллельно раме. Без кронштейна примерно 2.5-3 дюйма прокатывает.
После 2.5 дюйма шланги нужны длинные (на 4-х я точно всегда меняю)
Запчасти есть в наличии.
 

FCV

Участник
29
1
2017 F350 dually
красноярск
#3
Приветствую,
лифт дюймов до 6 точно возможен, но при этом нужен кронштейн для опускания задних концов рычага параллельно раме. Без кронштейна примерно 2.5-3 дюйма прокатывает.
После 2.5 дюйма шланги нужны длинные (на 4-х я точно всегда меняю)
Запчасти есть в наличии.
Можно цены?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
FCV, пришлите с личку полный перечень того что надо
 

FCV

Участник
29
1
2017 F350 dually
красноярск
#5
ns4600 у вас личка переполнена.
Может есть у кого в закромах турбина на 6.0? Или картридж?
Еще нужен кусок проводки к топливному насосу
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Личку почистил, по трубе посмотрю.

Добавлено через 9 часов 7 минут
есть турбина
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#9
Всем здрасьте,
подскажите, какой максимальный лифт возможен спереди на стандартных продольных рычагах?
После какого лифта нужна замена тормозных шлангов на более длинные?
У кого в наличии есть ipr valve, шпильки гбц и прокладки?
без изменения кастора безболезнено 3 дюйма, выше - будет дискомфорт на трассе, также может шимми появится. Я кстати на форде даже бы в стоке кастор чуть плюсанул, управляемость в плюс.
А какая цель лифта?
тормозные шланги можно не менять - просто перенести крепления.
 

FCV

Участник
29
1
2017 F350 dually
красноярск
#10
без изменения кастора безболезнено 3 дюйма, выше - будет дискомфорт на трассе, также может шимми появится. Я кстати на форде даже бы в стоке кастор чуть плюсанул, управляемость в плюс.
А какая цель лифта?
тормозные шланги можно не менять - просто перенести крепления.
Хочеца колесики по более, ну и какой это грузовик, если без стремянки в него можно залезть )))
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#13
FCV, Закажи, на калинина, делают какие душе угодно.
 

FCV

Участник
29
1
2017 F350 dually
красноярск
#15
Вопрос следующий, какой на передней оси кастер на ф-250 будет оптимальным? Уазисты пишут 13 градусов норм, есть еще какая то информация?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#16
Вопрос следующий, какой на передней оси кастер на ф-250 будет оптимальным? Уазисты пишут 13 градусов норм, есть еще какая то информация?
в стоке он в районе +3 градуса, с лифтом думаю вывести его в +6-7 будет отлично!
+13 нет смысла особого, это не уаз, форд и так неплохо управляется, да и переднему кардану с шарниром гука будет нехорошо от столь подвернутого хвостовика... это и так слабое место...
 

FCV

Участник
29
1
2017 F350 dually
красноярск
#17
Спасибо за развернутый ответ )
Стремянки вчера получил, благодарю )
 

FCV

Участник
29
1
2017 F350 dually
красноярск
#18
Куплю одну форсунку, крышку масляного насоса низкого давления, и анти дренажный клапан, тот что в колбе масляного фильтра ( пластиковый )