Navigator 1 Несколько вопросов по электрике, дабы не плодить темы

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#1
Есть пара проблем с навиком, надеюсь на коллективный разум -)))
Понимаю, что вопросы наверное уже звучали на форуме, посемупрошу не посылать в поиск а поделиться ссылочкой....
1. кондиционер.
Упорно не хочет с передней печки дуть холодным. Изначально думал что не заправлен. Заправил. Но толку ноль. При этом авто раз в 30 сек поднимает обороты на 300 и такое ощущение что стравливает давление в кондее. Такое происходит только при включеном климате и в режимах акромя VENT. Задняя печка вроди как дует холодом, но не так как бы хотелось.
2. ЦЗ.
В один момент перестал работать ЦЗ. Реакции ноль ни на кнопку сигналки, ни на кнопки в салоне. Просто тишина. Предохранители все пролазил, все гуд.
3. Раздатка.
Не включатся постоянный полный привод. Лампа на приборке загорается, но раздатка все равно остается в режиме Auto.
4. Автосвет.
Это вообще для меня черная дыра. Живет своей жизнью. В темное время все гуд, включил зажигание - свет включился. А вот днем такое ощущение что в него вселяется демоны. Когда захотел тогда включился. Или наоборот, едешь со светом, а он бац и вырубил фары. Минут через 10 к примеру снова врубил.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#2
салонный фильтр есть? если нет вырежи место под него (здесь на форуме подробно описано) и продуй компрессором радиатор (испаритель). у меня после данной процедуры и печка загрела, и кондиционер заморозил. г...на вылетело куча.
по замку,начни с простого. проверь сервопривод в водительской двери. мог окислится или сгнить.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#3
Форумчане! Выручайте. Как можно вытащить панель предохранителей, которая в салоне? Хочу вытащить и просушить, начались глюки с электрикой после дождей. А причина в том, что во время дождей часть воды попадала в салон и стекала вниз в ноги, со стороны водителя. Выручайте может кто снимал панель эту?
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#4
снимал у себя, по той-же причине. увлекательнейшее занятие. надо вооружиться терпением. и убрать подальше детей, а то наслушаются нехороших слов.просто открутить недостаточно. к нему подходят две огромные фишки зафиксированные болтами (ключ на 10). вытащить очень трудно. так-же к нему прикреплен блок управления (пришлось заменить, сгорел из-за воды), к которому подходят еще 4 фишки поменьше (с ними проблем не возникает). сам блок предов представляет собой многоярусный набор пластин и всё. где-то здесь была тема с фотками. но для начала устрани протекание. скорее всего из-за ржавчины отходит лобовое стекло. по нажимай на него изнутри, в разных местах. особенно сверху. только не перестарайся. оно не должно шевелиться. как вариант поливать из шланга и смотреть из салона где потечёт. в общем удачи
PS. включи на магнитофоне энигму. под неё трахаться легче )))))
вот нашёл:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36091
 
Последнее редактирование модератором:

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#5
Все понял, кроме одного. Как его извлечь от туда? Снял впереди все панели, приборку, окрутил 2 болта и 2 гайки, которыми он держится, а дальше? Что еще нужно открутить или снять?
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#6
vortexrus, привет.
1. Практически во всех машинах существует на входе в салонный испаритель контактный регулятор температурного контроля. Либо сдох, либо засорена его сетка (она внутри радиатора), либо закисла или отпала с него фишка "мамы". Неисправна муфта компрессора - нет движения фреона. Затруднён возврат или забор фреона из аккумулятора (накопителя) оной жижи. Опал (оторвался, отпаялся и так далее) контакт от выключателя (переключателя) кондея. Отгнил (окислился) контакт по пути к кондею. Иными словами, основная причина не работающего кондиционера, как правило, отсутствие должной СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ фреона, за счёт чего и вырабатывается, собственно, холод. Посмотри ещё на наличие кнопки ДЕФРОСТ (размораживание), - если она у тебя есть и включена, кондиционер поставлен в режим "оттаивания", и работать не будет. Поднятие оборотов двигателя и стравливание давления вполне естественное явление при отсутствии нужного прохода фреона.
2. Куксы с ЦЗ часты с отсутствием контактов. Головной (командный) замок обычно в двери водителя. Постоянные хлопки дверью либо заставляют выскочить фишку контакта питания, либо перебивает его провод в пучке между дверью и кузовом. Так же окисливаются контакты массы. В некоторых иммобилайзерах в блоке стоит собственный предохранитель. Трабл бывает на замке зажигания. Если замок разболтан и плохой возврат ключа, система глючит. Поищи пока всё перечисленное. как правило, помогает. Про замену батареек пульта даже не говорю.
3. Для начала глянь провода и контакты двигателя включения раздатки. Если питание идёт - прозванивай сам двигатель. Или смотри шестерню двигателя. В принципе, ломаться там, если я правильно помню, больше нечему.
4. Автосвет работает в двух режимах: принудительное ручное включение и автоматическое от датчика освещённости. Когда она уменьшается до определённых параметров, свет автоматически включается. Глюки на РУЧНОМ режиме простые: контакты (все разъёмы, фишки, кнопка включения света, цоколи и патроны), сам датчик (бывает соприкосновение проводов с ручным режимом), окисление провода и его перебивание. Тряхнуло машину - контакт появился, всё заработало. Тряхнуло снова - контакт йох куннум.
 
Последнее редактирование модератором:

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#7
Все понял, кроме одного. Как его извлечь от туда? Снял впереди все панели, приборку, окрутил 2 болта и 2 гайки, которыми он держится, а дальше? Что еще нужно открутить или снять?
как минимум 2 фишки с проводами. провода короткие и их там много.
 

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#8
vortexrus, привет.
1. Практически во всех машинах существует на входе в салонный испаритель контактный регулятор температурного контроля. Либо сдох, либо засорена его сетка (она внутри радиатора), либо закисла или отпала с него фишка "мамы". Неисправна муфта компрессора - нет движения фреона. Затруднён возврат или забор фреона из аккумулятора (накопителя) оной жижи. Опал (оторвался, отпаялся и так далее) контакт от выключателя (переключателя) кондея. Отгнил (окислился) контакт по пути к кондею. Иными словами, основная причина не работающего кондиционера, как правило, отсутствие должной СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ фреона, за счёт чего и вырабатывается, собственно, холод. Посмотри ещё на наличие кнопки ДЕФРОСТ (размораживание), - если она у тебя есть и включена, кондиционер поставлен в режим "оттаивания", и работать не будет. Поднятие оборотов двигателя и стравливание давления вполне естественное явление при отсутствии нужного прохода фреона.
2. Куксы с ЦЗ часты с отсутствием контактов. Головной (командный) замок обычно в двери водителя. Постоянные хлопки дверью либо заставляют выскочить фишку контакта питания, либо перебивает его провод в пучке между дверью и кузовом. Так же окисливаются контакты массы. В некоторых иммобилайзерах в блоке стоит собственный предохранитель. Трабл бывает на замке зажигания. Если замок разболтан и плохой возврат ключа, система глючит. Поищи пока всё перечисленное. как правило, помогает. Про замену батареек пульта даже не говорю.
3. Для начала глянь провода и контакты двигателя включения раздатки. Если питание идёт - прозванивай сам двигатель. Или смотри шестерню двигателя. В принципе, ломаться там, если я правильно помню, больше нечему.
4. Автосвет работает в двух режимах: принудительное ручное включение и автоматическое от датчика освещённости. Когда она уменьшается до определённых параметров, свет автоматически включается. Глюки на РУЧНОМ режиме простые: контакты (все разъёмы, фишки, кнопка включения света, цоколи и патроны), сам датчик (бывает соприкосновение проводов с ручным режимом), окисление провода и его перебивание. Тряхнуло машину - контакт появился, всё заработало. Тряхнуло снова - контакт йох куннум.
Спасибо за развернутый ответ !!!
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#9
vortexrus, да нема за шо. Попробуй поискать всё это. Если не поможет - стучи в личку, подумаем ещё.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#11
Надеюсь что тс не будет против, если я в его ветке задам вопросик тоже по электрике на Экспедишне 1.
Проблема в следующем. Перестали срабатывать датчики на закрытия передних дверей, т.е. двери захлопнул, а свет горит и на панели светится индикатор door ajar. Так вот никак не могу найти где расположен сам сенсор или кнопка, которая срабатывает при закрытии двери. Облазил всё в том районе.
С остальными дверями всё нормально.
Ткните пальцем пожалуйста, а то клинит уже.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
Надеюсь что тс не будет против, если я в его ветке задам вопросик тоже по электрике на Экспедишне 1.
Проблема в следующем. Перестали срабатывать датчики на закрытия передних дверей, т.е. двери захлопнул, а свет горит и на панели светится индикатор door ajar. Так вот никак не могу найти где расположен сам сенсор или кнопка, которая срабатывает при закрытии двери. Облазил всё в том районе.
С остальными дверями всё нормально.
Ткните пальцем пожалуйста, а то клинит уже.
кажется в механизме замка двери
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#13
Да вроде там никаких проводочков нет... Ладно вскрою дверь посмотрю еще разок.

Добавлено через 3 минуты
А вообще картинки какие-то есть про эту тему? Хочется визуально посмотреть. У себя в букваре них... не нашёл.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#14
Надеюсь что тс не будет против, если я в его ветке задам вопросик тоже по электрике на Экспедишне 1.
Проблема в следующем. Перестали срабатывать датчики на закрытия передних дверей, т.е. двери захлопнул, а свет горит и на панели светится индикатор door ajar. Так вот никак не могу найти где расположен сам сенсор или кнопка, которая срабатывает при закрытии двери. Облазил всё в том районе.
С остальными дверями всё нормально.
Ткните пальцем пожалуйста, а то клинит уже.
концевики встроены в замки. разбирать ничего не надо. лечится WD-шкой. залей в замок снаружи. помогает в 99%.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#16
Не помогло вэдэшкой.... Буду разбирать, смотреть, прозванивать проводочки....
У кого-нибудь такое было? Как боролись?
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#17
Было то же самое, лечится вд или силиконовой смазкой, но для начала надо определить какая дверь ))) я так мурыжил час водительскую, а оказалась задняя пассажирская. Определяется легко, садишься в машину, а кто-то открывает по очереди двери, при открытии любой из дверей раздается сигнал, вот которая откроется без сигнала, в ту и надо лить, прям не стесняясь в замок, желательно после вд продуть воздухом, ибо опять налипнет грязь и все повторится. То же самое было и с 5й дверью. Всегда в машине был баллончик с силиконовой смазкой на этот случай.
 

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#18
Комрады, выручайте, новая хохма от Линкольн Навигатора!
Теперь прикалывается лампа заряда АКБ.
Живет абсолютно своей жизнью.
То начинает гореть без нагрузки (на холостом или сброшенном газе) и при добавлении оборотов гаснет, то наоборот при нагрузке (при наборе оборотов) и при сбрасывании газа тухнет, то вообще не горит, то горит постоянно.
Мысль первая что реле-регулятор помирает, если так, то скиньте плиз каталожный номерок и схемку где эта падла стоит или наведите на правильную дорожку, где копать!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Щетки на гене кончаются, срочно снимать и менять.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#20
Тоже темы плодить не буду спрошу тут ! Показания пробега живёт своей жизнью ,то показывает то нет ! Что может быть ?? Может гореть может не гореть ,загорается когда ей вздумается, поработать и потухнуть !