Несколько фоток с Чикаго автошоу

F-150

Участник
46
2
chicago
#1
Вчера был на автошоу которое идет у нас на етой недели.Хорошо удалось пойти в будний день,а то на выходных там как всегда болшая толкучка.Больше всего мне понравились новенькие траки Форд и Додж,а также muscle cars Ford Mustang,Chevy Camaro i Dodge Challenger
 

Вложения

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
эээх... они чертежи на автовазе спёрли, точно!!! :twisted: красотааааа... :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#3
рестайлинговые запорожцы :) ....заверните все пожалуйста :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
кстати: вчера впервые видел форд грузовик. ну фуру. вид очень необычный. да и не знал я что форд делает такие машинки... а можт это еврофорд?


upd: вот он - FORD CARGO



делают в турции :(
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#7
мля... и нахрена я это все смотрю наночь.... сплошное расстроиство (слава Богу не желудка)....
касиво все....

CodeX сказал(а):
кстати: вчера впервые видел форд грузовик. ну фуру. вид очень необычный. да и не знал я что форд делает такие машинки... а можт это еврофорд?


upd: вот он - FORD CARGO

делают в турции :(
в штатах кабину (спальную часть) так не делают..., там длина и вес автопоезда разрешена другая, да и растояние чюток по более чем в европе...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
CHIMIK
+100...траки в штатах,все "капотники"в Европе только головастики,разные допуски к длинне автопоезда.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
CodeX сказал(а):
ну не все капотники... но длина другая, факт.
последних поколений все...раньше у Фредлайнера,был Агросси,хотели в Европу экспортировать..не удалось,более такой хней Фредлайнер не занимался.
З.Ы. Я о седельных тягачах,как и FORD CARGO.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
у мака были








у international были



у kenworth были




у peterbilt были



а счаз похоже только аргоси и остались, хотя я могу ошибаться:




блин... какие машины были а...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
CodeX
я говорил,РАНЬШЕ,может и было у Мака и у Петера,но очень давно,Агроси ближе к настоящему..сейчас нет уже Агроси, а у последних поколений уж как лет 7-8,что на моей памяти,..капотники
KENWORTH
FREIGHTLINER
MACK
PETERBILT
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
да, все только капотники... видимо длина счаз никого в пендосии не заботит... скоро у них наверное будет как в австралии :)







The Australian Road-Train are the
longest trucks in the world.
They have 3 or more trailers and are 53
metres long.
( about 3 feet to 1 metre ) hauling 115 tons each.
Keep an eye open for the super
Road-Train it has 7 trailers and hauls 190
ton.

http://outbacktowing.tripod.com/
 

F-150

Участник
46
2
chicago
#15
Нормальный такой автопоезд у австралийцев:) Тут я максимум три прицепа видел и то третий просто рама для контейнера был сзади.
Последних лет траки-тракторы тут все traditional, engine-in-front design.Хотя на дорогах встречаются старенькие c cab over
А также появился новенький Ford LCF у которого как у подобных Мицу и др box trucks cab over,но ето уже другая поменьше категория
 

Вложения

F-150

Участник
46
2
chicago
#16
Еше немного фоток.
У Ф-150 теперь 6 ступенчатая трансмиссия,а также болше не стало МКПП ,Форд также отказался от 4.2 движка( у меня в траки такои с АКПП) посколко посчитал что новые восьмерки-обычные 2-х и новые 3-х клапанные по расходу не хуже а тяга получше , не стало больше пробки на топливном баке:) просто открываешь панельку и заправляешь,они там какие то зажими установили.
привлек внимание кроссовер Сатурн,машина по мне ничем не примечательная,но у етого сбоку есть вилка для розетки чтобы заряжать его от сети.
Интерсно было смотреть демонстрацию Додж и Жыпов,они каждый год проводят тест драйвы прям внутри на автошоу на отдельнои плошадке с искусственными препятствиями,впечатлило диагональное вывешивание Додж траков.Видео у меня жаль большого обыема получилось и не знаю как куда загрузить
 

Вложения

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#17
Saamen всё прально говорит на счет капотной компоновки тягачей с штатах. Я в старом журнале "За рулем" про это читал, дескать профсоюз дальнобойщиков поставил условие не то профсоюзу производителей, не то государству, что мол много погибает водителей в ДТП в тягачах без капота.Ну и их просьбу удовлетворили - увеличили общую разрешенную длину автопоезда и добавили капот.

P.S. Freightliner Argosy - Аргоси.
http://www.1-87vehicles.org/photo119/fl_argosy_lf.php
:lol:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
хорошие машинки... я в свое время на интернейшеле 1994 года рождения проработал года два - горя не знал, особенно на двухспальной кровати :oops: ... эх, где эти времена лихие... :roll:

GOGA сказал(а):
Saamen всё прально говорит на счет капотной компоновки тягачей с штатах. Я в старом журнале "За рулем" про это читал, дескать профсоюз дальнобойщиков поставил условие не то профсоюзу производителей, не то государству, что мол много погибает водителей в ДТП в тягачах без капота.Ну и их просьбу удовлетворили - увеличили общую разрешенную длину автопоезда и добавили капот.

P.S. Freightliner Argosy - Аргоси.
http://www.1-87vehicles.org/photo119/fl_argosy_lf.php
:lol:
по поводу профсаюзов не так... но, это (капотные) машины культовые, а спрос регулирует рынок... мы работали в 1996-98 годах с америкосами (перевозки), общались, там не менее машин с верхним расположением, они дешевле... и крупные логисты закупают такие, а честники уж по вкусу, а перевозки в штатах строятся по принципу малого бизнеса - крупные фирмы владеют терминалами и хвостами, а головы просто нанимают....