непростой вопрос... коробка

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#1
ребят вопрос очень меня напрягает. имеем форд эксплорер спорт трек. двигатель 4литра. выпуск 2004ый.
по вину комплектация коробкой 5r44e / а по факту 4r44e или 4r55e(точно сказать не могу) перебирали ее и везли все по номеру коробки. овердрайв есть. передачи на кочерге 1.2. нейтраль.драйв и паркинг...
как так может случиться? да и еще, оказывается у мну уже стоит отдельный радиатор на коробку, пробивается по номеру... и из основного еще идут трубки. походу коробочные. т.е. штатный радиатор коробки..
да и соответственно еще вопрос. как по износоустойчивости 4r44 как для говен?
 
Последнее редактирование модератором:

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#2
ребят вопрос очень меня напрягает. имеем форд эксплорер спорт трек. двигатель 4литра. выпуск 2004ый.
по вину комплектация коробкой 5r44e / а по факту 4r44e или 4r55e(точно сказать не могу) перебирали ее и везли все по номеру коробки. овердрайв есть. передачи на кочерге 1.2. нейтраль.драйв и паркинг...
как так может случиться? да и еще, оказывается у мну уже стоит отдельный радиатор на коробку, пробивается по номеру... и из основного еще идут трубки. походу коробочные. т.е. штатный радиатор коробки..
да и соответственно еще вопрос. как по износоустойчивости 4r44 как для говен?
Странный факт,эти коробки ставились фордом до 2001го,после-5r.Если у тебя "ацкий колхоз" лучше искать родную коробку.По радиаторам всё правильно и у меня также расположены оба.4r55e для говен лучше-мощнее чем 4r44.
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#3
Странный факт,эти коробки ставились фордом до 2001го,после-5r.Если у тебя "ацкий колхоз" лучше искать родную коробку.По радиаторам всё правильно и у меня также расположены оба.4r55e для говен лучше-мощнее чем 4r44.
помоему у мну 4р55, нет не колхоз, это заводское стоит, как сказал мне знакомый с джерси, это у них в порядке нормы, ставить разные комплектации на разные машины, а может выбор был. дешевле, но 4х ступка... но точно не колхоз..
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#4
помоему у мну 4р55, нет не колхоз, это заводское стоит, как сказал мне знакомый с джерси, это у них в порядке нормы, ставить разные комплектации на разные машины, а может выбор был. дешевле, но 4х ступка... но точно не колхоз..
Vin сообщи.
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#5
1FMZU77K74UA53073 но амеркикосы смотрят по номеру(последние шесть цифр)

Добавлено через 2 часа 24 минуты
ну чавой там с моим вином?
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#7
5R55E по ВИНу С зачетными 4,1 парами и раздаткой BW1354. Посмотрите на корпусе коробки, сколько датчиков вращения стоит?
сейчас не имею возможности посмотреть. а как реально посмотреть какая раздатка и пары? коробка 4ех ступка, это точно. ее перебирали год назад. и скорости у меня 1,2, драйв. задняя и нейтраль, у пяте ступок вроде 3ья еще есть.. американцы пробивают по последним 6сти цифрам
а как они выглядят, датчики и сколько их должно быть?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
lomo25 у тебя АКПП 5R55E на Спорт Траках ставятся только они. При этом у тебя последняя модификация этой АКПП с ДАТЧИКом ПРОМЕЖУТОЧНой СКОРОСТи (ISS)
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#9
сейчас не имею возможности посмотреть. а как реально посмотреть какая раздатка и пары?
Я же написал уже - по ВИНу пары 4,1 и раздатка BW1354

а как они выглядят, датчики и сколько их должно быть?
Двухпроводные датчики на корпусе АКПП, там не перепутаешь. Если датчиков нет вовсе, то это 4R55E, хотя по ВИНу должны быть 5R55E и как уже совершенно справедливо отметил
Эльф, скорее всего с двумя датчиками на корпусе и одним внутри АКПП.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Антон, написал тебе вчера,в личку,ты получил?А то нет ответа...
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Avtolik я полностью с тобой согласен
У него два датчика снаружи и один внутри,
но у АКПП 5R55E 1997 г. тоже два датчика снаружи и один внутри
Но при этом АКПП разные и не взаимозаменяемые
Так как у АКПП 5R55E 97 года Один датчик у колокола (на муфте овердрайва) второй на хвостовике
А у АКПП 5R55E 2001 года Один датчик возле рычага переключения скоростей (на корпус шелла) второй на хвостовике
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#13
Avtolik я полностью с тобой согласен
У него два датчика снаружи и один внутри,
но у АКПП 5R55E 1997 г. тоже два датчика снаружи и один внутри
Но при этом АКПП разные и не взаимозаменяемые
Так как у АКПП 5R55E 97 года Один датчик у колокола (на муфте овердрайва) второй на хвостовике
А у АКПП 5R55E 2001 года Один датчик возле рычага переключения скоростей (на корпус шелла) второй на хвостовике
вчера вел долгую беседу с владельцем конторы кто делал акпп. по всем его словам у меня 4х ступка. не 5ти ступка. причем коробка не свапеная. как можно еще определить акромя вина какая коробка, датчики смотрел. вроде один нашел. хотя не факт.. Эльф, у тебя на приборке, какие скорости указаны?
у меня 1,2 драйв, нейтраль, задняя и паркинг.. болтов на крышке поддона коробки 18! сколько у 4х ступки?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#15
lomo25, скорее мастер просто не шарит в этих коробках!!!! если сравнить 4р и 5р то они практически одинаковые!!!! Разница в том, что в 5ти ступке железо покрепче и вместо подшипников скольжения стоят подшипники качения , колокол отличается малеха креплением стартёра, и основная разница между 4х ступкой и 5ти это датчик положения селектора (на 4р он переключающий а на 5р он резистивный) и на 5р добавлен датчик скорости !!!!! то есть вместо 4х ступки спокойно можно поставить 5ти ступку поменяв датчик селектора!!!!! По сути между первой и второй передачей сделали включение овердрайва вот и родилась 5ая
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#16
lomo25, скорее мастер просто не шарит в этих коробках!!!! если сравнить 4р и 5р то они практически одинаковые!!!! Разница в том, что в 5ти ступке железо покрепче и вместо подшипников скольжения стоят подшипники качения , колокол отличается малеха креплением стартёра, и основная разница между 4х ступкой и 5ти это датчик положения селектора (на 4р он переключающий а на 5р он резистивный) и на 5р добавлен датчик скорости !!!!! то есть вместо 4х ступки спокойно можно поставить 5ти ступку поменяв датчик селектора!!!!! По сути между первой и второй передачей сделали включение овердрайва вот и родилась 5ая
спасибо за полный ответ! он все пинял на блоки клапанов и то. что на плите они по одиночке сидят. вообще мне объяснял директор, ибо делали 1,5 года назад и тот мастер уволился. вопрос еще вот в чем, льют они мне дикстрон 3плюс, а по вину-то меркон 5... не сгубят ли они мне коробан этим:?
 

rus03

Новичок
19
0
Нижний Новгород
#18
а по моему меркон 5 и декстрон 3 взаимозаменяемы.
 

rus03

Новичок
19
0
Нижний Новгород
#20
на всех маслах декстрон 3 есть допуск меркон 5. так даже на упаковках написано. А какой по мануалу надо бензин заливать? вот и заправляй как там написано 87. Это шутка конечно. Кстати тоже в АКПП центр предыдущую машину ремонтировал - всем доволен (кроме ценника :)) остался