непонятные стуки в движке

нужная тема или нет

  • такое было

    Голосов: 2 25.0%
  • интересно

    Голосов: 1 12.5%
  • пригодится

    Голосов: 5 62.5%
  • не интересует

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8
  • Опрос закрыт .

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#41
mcse2000,
FSB, так я и хочу снять поддон и осмотреть поршня в цилиндрах снизу, если уж есть предположение о стуке юбки поршня (как раз снизу), будет заментый люфт - значит всё верно...
ка думаешь def7 ? :chin:

Добавлено через 59 секунд
масло другое я всегда успею залить...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#42
Не Шурик, Я больше думаю о масляном голодании на холодную в связи с износом пар трения( включая вкладыши) С чего вдруг застучала юбка? При большом износе масло может не удерживается в парах - стекать,потому и говорю попробуй более вязкое. Естественно при нагреве детали расширяются и зазоры могут уменьшаться, но и насос начинает нагонять масло (пример- гидрокомпенсаторы). Какой пробег. Что-то у тебя все сразу понакрывалось:(
И что значит юбка расширилась и не стучит-скребет что-ли:?
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#43
def7, ну пробег как раз не такой уж и большой, 170 с копейками.
А юбка поршня стучит чаще из-за износа поршневой. При нагреве поршень разширяется, по этой причине на юбке даже проточки есть, как раз для избежания заклинивания при расширении. :D
Ну а если вкладыши изношены с шейками вала, то грей ни грей, а стук никуда не уйдёт...
Голодание масляное вполне возможно, там ведь маленький диаметр каналов, у Фордовских моторов есть такая засада по засиранию мелких каналов... эти каналчики идут в к/валу и немного сразу за ним, а дальше чуть шире... def7 может мне попробовать химией мягкой (на 500 км) попробовать промыть, а потом ещё на короткую залить масло Мобил (оно моет хорошо) 5W30...:oops:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#44
def7, ну пробег как раз не такой уж и большой, 170 с копейками.
А юбка поршня стучит чаще из-за износа поршневой. При нагреве поршень разширяется, по этой причине на юбке даже проточки есть, как раз для избежания заклинивания при расширении. :D
Ну а если вкладыши изношены с шейками вала, то грей ни грей, а стук никуда не уйдёт...
Голодание масляное вполне возможно, там ведь маленький диаметр каналов, у Фордовских моторов есть такая засада по засиранию мелких каналов... эти каналчики идут в к/валу и немного сразу за ним, а дальше чуть шире... def7 может мне попробовать химией мягкой (на 500 км) попробовать промыть, а потом ещё на короткую залить масло Мобил (оно моет хорошо) 5W30...:oops:
Не Шурик, Я об этом и говорю. Но попробуй для начала все-же залить Кастрол 5W40 и посмотреть что будет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#45
это наверно будет жестоко, если каналы слегка забиты... эксперимент начну мягче, залью жижу для промывки на 500 км, день полетаю (около 300 км) и солью всё, залью масло Мобил 5W30 или 5W40 (у Мобил моющие свойства хорошие) и посмотрю за поведением мотора...
если уж останется всё так же, то сниму поддон и сделаю ревизию снизу (посмотрю люфт поршней)... как думаешь?...:D

Добавлено через 3 минуты
честно, уже достал этот трабл... я впервые с таким стуком столкнулся - на холодную брякает, а с прогревом совсем пропадает...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#46
Промыть можешь, главное, что-бы от такой промывки каналы совсем не забились.
Очень не советуют промывать пожилые движки - надо было с новья этим заниматься.
Да и все современные полу и синтетические масла обладают хорошим моющим эффектом.
А про Кастрол я не просто так сказал -он одобрен фордом и официалы его льют.
Более того я сам езжу уже 3 года на нем -после того как мне посоветовали мотористы на моем сервисе.
Поверь -обоснованно доказали (просто долго писать).Особенно это касалось пожилых Крайслеровских 6-ок
на которых из-за масленного голодания проворачивало коренные и летели игольные подшипники.
Правда у меня родное 5W30.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#47
сам езжу уже 3 года на нем -после того как мне посоветовали мотористы на моем сервисе.
Правда у меня родное 5W30
о как...:shock: ну тогда по аналогии - мне лить 5W30, как раз есть такое у Кастрол с допуском Форд...:D
Ну вобщем начну эксперимент... А чтоб не забить каналы я и хочу на 300 км залить промывку до 500 км, мягко промыть...:)
Всё решено!:D потом отпишу...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#49
billgaren, а дело закончилось тем, что я промыл мотор трижды (в этот период ездил на масле Мобил 5W30 FE, для форда), холодный стук почти полностью исчез... явно раньше канальчики были подзабиты...
а сейчас перешёл на масло мотул для фордов (Motul 913C) и оно мотору понравилось, работает мягко, приятно... только ценик хороший, но качественно... две замены уже сделал...
а почему это масло выбрал, то моя хотелка... если интересно, то попытаюсь пояснить... в общих чертах - очень устроили характеристики масла, включая моющие свойства...
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#50
точно такая же фигня. утром заводишь всё нормуль . через пару минут появляется металлический стучёк. пропадающий и плавно нарастающий. с прогревом исчезает вовсе. мне тоже пророчат поршневую. мол на газе поршни сохнут.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#51
заводишь всё нормуль . через пару минут появляется металлический стучёк
мне тоже пророчат поршневую
вот эти два довода ну никак не сходятся в одно целое... поршня сразу со старта будут стучать, это во первых... износ поршневой кучу других проблем несёт...
забудь о тех пророках/мастерах - мой совет...
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#52
Не Шурик, я сегодня промыл мотор профессионально промывкой,продул воздухом и залил масло одной и той же фирмы,
что и всегда лил Ликви моли. Мотор стал работать мягко и практически перестал барабанить на холостых.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#54
как раз настало время сменить масло. какую промывку надо использовать? обычно заливаю на 15-20 минут работы промывочное масло. может ещё чего надо?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#55
Здесь тебе решать самому,тк вопрос щекотливый.
Я заливаю Ликви моли и промывку использовал тоже ликви моли.
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#56
Здесь тебе решать самому,тк вопрос щекотливый.
...промывку использовал тоже ликви моли.
Аналогично) Пользуюсь вот такой промывкой На бэхе жены я ей жор масла вылечил, на Экспедишне стук гидрика. Не советую промывать полнообъемными промывками - это самое дешевое минеральное масло+набор неизвестных присадок. И если остатки промывки Ликви Молли исчезают фактически полностью из движка, то эта гадость продолжает находится в движке вместе с новым маслом. Лучше уж тогда просто масло поменять без промывки)
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#57
Кто чего пишет! То 5ти минутки зло то хорошо сам лил всегда 5ти минутки но в новый мотор! А вот в старый х.з.