непонятные стуки в движке

нужная тема или нет

  • такое было

    Голосов: 2 25.0%
  • интересно

    Голосов: 1 12.5%
  • пригодится

    Голосов: 5 62.5%
  • не интересует

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8
  • Опрос закрыт .

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#21
Звук в районе "за правым передним колесом"?
Говорят, что это ЕГР.
Звук цепей наверное правильнее слушать стетоскопом возле передней крышки.
Я вот тоже цепи меняю, хотя звук появился с появлением холодов и на масле 10W60.
Хотя успокаиваю себя, что если зря потрачу 50 т.р., то хоть для профилактики сменил весь механизм ГРМ.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#22
Kass "Речь точно не о ЕГР?"
...??
Если честно, я ни разу не слышал как стучит ЕГР. Бряканье (очень похожее на клапана и с оборотами учащается) лучше слышно за правым передним колесом и немного за левым. Но сам ЕГР слева вроде. :?:oops:

Lincoln_1 "Звук цепей наверное правильнее слушать стетоскопом возле передней крышки.
Я вот тоже цепи меняю, хотя звук появился с появлением холодов и на масле 10W60.
Хотя успокаиваю себя, что если зря потрачу 50 т.р., то хоть для профилактики сменил весь механизм ГРМ."
Ну да... я тоже похоже цепи и гидрокомпенсаторы заменил для профилактики. :lol:
Снятые цепи в нормальном состоянии. Но при снятии обратил внимание, что цепь попадала по звезде для датчика.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#23
да, знающие, расскажите что за звук ЕГР? Как лечится, что его издает?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#24
А стучит ли вообще ЕГР. Может просто похожие звуки и всё. Кто скажет веское слово??? :lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Ну у меня он как бы жужжит. Но т.к. это фактически электромагнитный клапан, который на холодном моторе постоянно работает, то вполне возможно при каких то дефектах он может издавать какие то звуки, которые при прогреве проходят. Ведь на прогретом моторе его не слышно вообще. Проверить просто: нужно с него разъем скинуть и послушать.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#26
Ведь на прогретом моторе его не слышно вообще. Проверить просто: нужно с него разъем скинуть и послушать.
Я так понимаю, на холодном скинуть и проверить. :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
Эээээ, а масло такое это чья идея? :)
Это не моя идея, то была цитата от Lincoln_1. К нему вопрос по такому маслу. Я бы не рекомендовал такую вязкость (10W60) для данного мотора.:D

Добавлено через 55 секунд
На холодном скинуть фишку, потом завести и послушать.
Спасибо... :D
 

c.guru

Новичок
12
3
#30
Я бы не рекомендовал такую вязкость (10W60) для данного мотора.:
Спасибо... :D
Для таких масел рабочая температура должна быть 105 - 109град С, и каналы масляные диаметром с литровую банку. К тому же , как правило это синтетика и смазка разбрызгиванием у подобных масел практически отсутствует.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#31
Для таких масел рабочая температура должна быть 105 - 109град С, и каналы масляные диаметром с литровую банку. К тому же , как правило это синтетика и смазка разбрызгиванием у подобных масел практически отсутствует.
...и я о том же... :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#32
Стук на том же уровне, нибольше ни меньше. :x
Попробую перейти на масло Мобил. :oops:
 

Ando

Участник
18
6
Москва
#33
Народ! Всем привет! Помогите советом пожалуйста! Перерыл форум, но вот ответа на свой вопрос так и не нашел. Имеем Гатора 2 2005 г.в. с пробегом 152 тыс. При работе на холодную никаких стуков и шелестов нет, но стоит прогреться двигателю, как появляется постукивание(даже не постукивание), а ярко выраженное тиканье, которое при переводе в режим D на холостых, слышно сильнее (где- то в районе педального узла:). с постепенным ростом оборотов до 1200-1500 тиканье учащается, но звук не усиливается. Про ЕГР читал, смотрел он тоже слегка постукивает. Что может быть? На что грешить? масло лилось в него Мобил.
И самое интересное, что на прогретую машину глушишь на 5 минут (в теплом помещении или на улице) заводишь и первую 1-2 мин все тихо, а потом опять начинается!
Братцы выручайте! Или скажите грамотный сервис в москве, куда обратиться, а то я кроме Фодж ничего и не знаю!
Заранее спасибо и извиняете ежели что не так:)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#34
Ando, Я могу рекомендовать тебе обратится в сервис LUXURY MOTORS по мотору сделают диагностику, а грамотная диагностика лишней не будет. Скажи что с форд трак клуба.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#36
новенькие идеи про стуки...:D
я всё-таки купил цепи и гидронатяжители, вскрыл и заменил их... НИКАКОГО толку от этого нет, стучит также...:oops::cry: звук стука на холодную как молоточком по наковальне, до прогрева, а потом тишина...:evil:
с одним знакомым общался, так у него такая же ерунда с машиной... ему предварительно после прослушивания мотора стетоскопом выдали, что яко бы это стучит поршень (или стучат несколько поршней) юбкой по цилиндру, а при нагреве юбка шире и не стучит... надо вскрывать и менять поршни... так ему сказали...:roll:
вот я и думаю, что может мне снять поддон и проверить это дело снизу, юбки как раз в нижней части цилиндра можно и посмотреть... только возни много, надо будет карячить мост передний (снимал, знаю), тяжёлый зараза...:oops:
какие-нибудь мысли и советы будут на сей счёт?:D
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#37
Не Шурик, Так а смысл гадать, нужна диагностика, а так ты переберёшь всё и толку не будет... щас поршня новые поставишь, а стук останется...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#38
хороший стук всегда наружу вылезет....рано или поздно..
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#39
Не Шурик, Попробуй залить масло 5W30 или даже 5W40 (предчувствую возмущенные крики на такое кощунство 8) ) . Поменять обратно- всегда можно и не так затратно. При больших пробегах и соответственно выработках в парах трениях -это помогает. Если стуки пропадут-значит готовься к ревизии -шатунно -поршневой.
Хотя как показывает опыт,и новые гидрокомпенсаторы перстают стучать на холодную.
 
Последнее редактирование модератором:

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#40
лучше конечно ( по мне ) диагностику сделать будет --дешевле и надежней...(проверяно неоднократно на себе.)