непонятки з двигателем на Explorer1991

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#1
Доброе всем время суток!
Я владелец Ford Explorer1991 года
У меня такая проблема з двигателем:
на холодную машына не хочет работать,ее всю колотит,двигатель выскакивает с подушек.
Заметил бывает такое что на холодную она работает то на всех котлах,то не на всех.
На холодной на ней не реально тронутса.
Когда жмеш плавно педаль газа,она набирает обороты терпимо нормально,а когда резко,давитса,а может и заглохнуть воопще.
Когда прогреваетса,начинает более ровней работать.
ПОменял лямду,прочистил датчики,заменил свечи,прочистил форсунки.
я не знаю что уже думать.Но только не выпадает одна мысля з головы(погнутые клапана),может быть такое?
Зарания благодарен
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Гнутые клапана надо искать на ТАЗах, но не в Форд Эксплорер 1.
Ты проверь как ты свечные провода поставил, правильно? И вообще они рабочие? Провода-то.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#3
Провода харошые,уже все проверено что можна.
Можна сказать и в выхлопную заглядывали уже.
НУ дак а что ето может быть,мы з товарищем уже не знаем куда ище заглядывать,что ище нада смотреть,чистить.
а что в Форд Эксплорер 1 не может погнуть клапана?
 

Сергей78

Участник
558
1
#4
batmen,

Акулыч спросил про правильность проводов, они там располагаются на катушке не логично....
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#5
гнутые ,не гнутые... померь компрессию и станет все ясно. ошибки есть?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Когда прогреваетса,начинает более ровней работать.
Причем здесь клапана? Вообще не при чем. Ты раскажи с чего это началось или ты уже приобрел такую? Лямбда ни при чем. Скорее датчик коленовала. Хотя может быть все что угодно, бензонасос, МАФ, регулятор давления топлива, фильтр топлива.
Короче кури форум тут все описано как и что мерять проверять и т. д.
А так по новой тебе все рассказывать это ж клавишь не хватит.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7

Вложения

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#8
Провода у мего одеты правельно. Свечи поменяны, сопротивление прододов мерял сам лично. А началось из за стука в правой голове, после замены коромысел и толкателей на правой голове с двигателя 96 года началась нестабильная работа на холостых но стук пропал. Толкатели были сильно изношены. После коромысла и толкатели установили назад старые. Ситуация НЕизменилась. На холостых колбасит, при плавном наборе набирается но тупо, при резком нажатии на педаль газа хлопает во впускной колектор.
Может коромысла в двигателях 91 и 96 года разные и это вызвало удар по клапанах ??? Толкатели одинаковые. Есть мысля поставить головки в сборе с клапанами и коромыслами от 96 года.
Взаимозаменяемы или нет головки 91 и 96 года ???
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
А началось из за стука в правой голове, после замены коромысел и толкателей на правой голове с двигателя 96 года началась нестабильная работа на холостых но стук пропал.
Вот тут и ищи где собака зарыта. При замене коромысел, что то либо порвали либо еще чо сделали, вакуумные трубки, МАФ он рядом.
Это чисто совпадение, никакого отношения коромысла не имеют ко всему этому безобразию.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#13
Вот тут и ищи где собака зарыта. При замене коромысел, что то либо порвали либо еще чо сделали, вакуумные трубки, МАФ он рядом.
Это чисто совпадение, никакого отношения коромысла не имеют ко всему этому безобразию.
Я тоже к этому склоняюсь. Просмотрели все, что смогли. Результата ноль.
Поменяли лямбду. Слало еще хуже. Раньше на гарячуюю могла ехать, сейчас и на гарячую не едет. Может старая НЕработала? Так как при отключении лямбды робота двигла не изменялась.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Раньше на гарячуюю могла ехать, сейчас и на гарячую не едет. Может старая НЕработала?
Да хоть оторви лябду, все равно поедет да еще лучше чем с лямбдой просто пензуса будет жрать больше и джекичан загорится больше ничего.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#17
Двигателя есть 12 клапанов 121 кВт (165 PS) и 115 кВт (156 PS),
24 клапана 150 кВт (204 PS)