непонятки з двигателем на Explorer1991

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#21
это на каком моторе в 97 году 24 клапана? видимо я что-то упустил,мне попадались только 12 клапанные,правда с верхним распредвалом
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#22
Тода сори. Я считал, что с верхним распредвалом 24 клапана.
Просто у меня небыло с верхним.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#23
Сегодня начали разбирать двигатель. Завтра увидим клапана. Постараюсь сфотографировать головку 91 и 96 годов.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#24
Вот фото головок 91 и 96 года. В головке 91 года выборка больше в 96 году уменьшена камера сгорания. Двигатель меньше страдает от высокооктанового бензина и увеличино сжатие. Вот и ответ оккуда увеличение мощности.
 

Вложения

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#25
Подскажите пожалуйста как проверить гидрокомпенсаторы.
Вынули, посмотрели вроде как повреждений нет. Есть небольшая потертость по боках. А как проверить работоспособность ???
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26
Подскажите пожалуйста как проверить гидрокомпенсаторы.
Вынули, посмотрели вроде как повреждений нет. Есть небольшая потертость по боках. А как проверить работоспособность ???
Не попутай их местами. Проверить никак. Нужен стенд. Компенсаторы это дубовая штука. Не парься. Можешь для любопытства разобрать его и помыть, но не советую, скорее всего поломаешь пластмассовые юбки у направляющей воронки. В общем не трож их!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#27
Вот фото головок 91 и 96 года. В головке 91 года выборка больше в 96 году уменьшена камера сгорания. Двигатель меньше страдает от высокооктанового бензина и увеличино сжатие. Вот и ответ оккуда увеличение мощности.
И ты называешь это разницей?!
Это просто технология, другая отливка. Я лично разницы не увидел, это 1кв см на 6 = 6кв см. Не смеши. А увеличение мощности в компьютере сидит.
 

jokller

Участник
35
0
Черкассы
#28
Доброе всем время суток!
Я владелец Ford Explorer1991 года
У меня такая проблема з двигателем:
на холодную машына не хочет работать,ее всю колотит,двигатель выскакивает с подушек.
Заметил бывает такое что на холодную она работает то на всех котлах,то не на всех.
На холодной на ней не реально тронутса.
Когда жмеш плавно педаль газа,она набирает обороты терпимо нормально,а когда резко,давитса,а может и заглохнуть воопще.
Когда прогреваетса,начинает более ровней работать.
ПОменял лямду,прочистил датчики,заменил свечи,прочистил форсунки.
я не знаю что уже думать.Но только не выпадает одна мысля з головы(погнутые клапана),может быть такое?
Зарания благодарен
На холодной на ней не реально тронутса.
Когда жмеш плавно педаль газа,она набирает обороты терпимо нормально,а когда резко,давитса,а может и заглохнуть воопще.
Когда прогреваетса,начинает более ровней работать.была такая проблема у меня оказалась датик коленвала накрылся, после замены датчика всё пропало начал движок нормально работать
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#29
На холодной на ней не реально тронутса.
Когда жмеш плавно педаль газа,она набирает обороты терпимо нормально,а когда резко,давитса,а может и заглохнуть воопще.
Когда прогреваетса,начинает более ровней работать.была такая проблема у меня оказалась датик коленвала накрылся, после замены датчика всё пропало начал движок нормально работать
Поздно пить баржоми, когда почки отвалились.:)
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#30
И ты называешь это разницей?!
Это просто технология, другая отливка. Я лично разницы не увидел, это 1кв см на 6 = 6кв см. Не смеши. А увеличение мощности в компьютере сидит.
Обьясните тогда мне почему для уменьшение октанового чила бензина ставят две прокладку под головку ???
В те года на класике так делали постоянно. И машина хорошо ехала на 76 ворованном бензине.
Толщина прокладки менее 1 мм. А разница в камере сгорания чуствуется.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#31
Обьясните тогда мне почему для уменьшение октанового чила бензина ставят две прокладку под головку ???
В те года на класике так делали постоянно. И машина хорошо ехала на 76 ворованном бензине.
Толщина прокладки менее 1 мм. А разница в камере сгорания чуствуется.
Обьясняю, во первых прокладка 2мм + две прокладки вместо одной штатные еще +2мм итого 4мм. И эти 4мм на всю площадь поршня, это кое что. А здесь в 10раз меньше разница. Ехала она на ворованном бензине плохо, скажем так, просто ехала. Кстати все эти ухищрения совсем не для того что бы оно ехало оно и без всяких прокладок ехало, а вот остановить двигатель была проблема. В общем это был позорный колхозище, убивающий двигатель. И только жадность сподвигала к такому колхозу.
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#32
Доброе всем время суток!
Я владелец Ford Explorer1991 года
У меня такая проблема з двигателем:
на холодную машына не хочет работать,ее всю колотит,двигатель выскакивает с подушек.
Заметил бывает такое что на холодную она работает то на всех котлах,то не на всех.
На холодной на ней не реально тронутса.
Когда жмеш плавно педаль газа,она набирает обороты терпимо нормально,а когда резко,давитса,а может и заглохнуть воопще.
Когда прогреваетса,начинает более ровней работать.
ПОменял лямду,прочистил датчики,заменил свечи,прочистил форсунки.
я не знаю что уже думать.Но только не выпадает одна мысля з головы(погнутые клапана),может быть такое?
Зарания благодарен
Симптомы были точно такие же,сегодня померил давление в рампе-даже до 1 не тянуло,хотя насос топливнй работал.Заменил насос-все понеслось как положено.Ничего не продувал,не промывал.А так,как ты уже все промыл-продул,так может насос проверить.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#33
Симптомы были точно такие же,сегодня померил давление в рампе-даже до 1 не тянуло,хотя насос топливнй работал.Заменил насос-все понеслось как положено.Ничего не продувал,не промывал.А так,как ты уже все промыл-продул,так может насос проверить.
Давление в рампе 3 атмосферы.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
Давление в рампе 3 атмосферы.
Многовато, возможно не работает регулятор давления, проверь его. Сними и одень вакуумную трубку, если давление не изменится то не работает.
Давление должно быть 2-2.5ат.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
Если быть совсем точным, давление топлива на ХХ, в исправном Форд Эксплорер 1, должно быть 2.2атм
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#36
batmen,

У нас на инжекторе стоит реле управления, оно порой может лажать, и мотор при этом может выдавать Всякое......., и троить и ......
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#39
batmen,

была проблема похожая на твою,вылечил заменой проводов
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
У нас на инжекторе стоит реле управления, оно порой может лажать, и мотор при этом может выдавать
На Аэростаре, взможно. На Форд Эксплорере не встречал. Интересно послушать что это. Или ты имел в виду что-то другое