непонятки с температурой

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#1
добрый вечер мужики, подскажите один момент, может кто сталкивался, недавно заметил, что долго оч прогреваться стал, очень долго, на светофорах поднималась стрелка, на скорости опять падала, а по окружной бывало вообще до самой первой насечки опускалось, ну сразу предположил на 80% что это заклинил термостат в открытом положении, заказал новый, станд помоему, типо америкосовский аналог, пришел, начал менять, вытащил старый, он был открыт, ну ставлю новый, прокладку, крышку закручиваю, завожу, прогрелся он до насечки быстро, потом проехался, лучше стало, но все равно за 15 минут тихой езды во дворах не поднялся он до середины, ну да ладно, обрадовался, а сегодня поехал на другой конец города, так пока выезжал на окружную, он прогрелся и стрелка поднялась почти на середину, а как выехал на окружную, разогнался до 80 км\ч и ехал минут 10, и стрелка поползла вниз, опустилась чуть выше прогревочной насечки, за бортом глубокий вечер +17 градусов, так то не - 20, кто сталкивался может, пока меры никакие не предпринимал ,да и не знаю даже куда копать, но это же не нормально, не уж то новый термостат заклинило, но прогревается быстрее, да, кстати, попробовал на всю включить печку, дуло горячим, жарко стало быстро, но в принципе и на улице то не мороз, не считаю это показателем
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Надо проверять по патрубку на радиатор открытие термостата и по элму температуру смотреть, как растет, как ведет. Можно термостат и в кастрюльке погонять, но градусник иметь надо, чтобы понимать когда и как он рпботает. Ну и на разную температуру они бывают, помимо всего
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#3
Можно термостат и в кастрюльке погонять, с горчицей- дедовский способ, но он же вроде новый стоит,а карлсон как у вас крутится? от электричества?то м.б. контакта нет толком, или в\муфта подклинивает
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Без горчицы, просто посмотреть как функционирует
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Я обычно термостат с лаврушкой варю и перчиком ))). По теме, карлосон не сможет ничего охладить если термостат закрыт, пусть хоть даже виску заклинит, через радиатор то идти поток не будет, все же проблема с термостатом.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Имелось наверно что термостат открыт и поток через радик идет, а виска клиненая и потому гонит много воздуха. Тогда похоже будет, что на месте и в пробках как то греется двигатель, а на ходу замерзает. Но прям так чтоб стрелка падала - хз... Мож датчик на приборку гоняет? Надо бы и его проверить. Но важнее что на мозги идёт, на приборке показиметр просто
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#7
Можно термостат и в кастрюльке погонять, с горчицей- дедовский способ, но он же вроде новый стоит,а карлсон как у вас крутится? от электричества?то м.б. контакта нет толком, или в\муфта подклинивает
Карлсон крутится сразу же, как заведешь

Добавлено через 3 минуты
Имелось наверно что термостат открыт и поток через радик идет, а виска клиненая и потому гонит много воздуха. Тогда похоже будет, что на месте и в пробках как то греется двигатель, а на ходу замерзает. Но прям так чтоб стрелка падала - хз... Мож датчик на приборку гоняет? Надо бы и его проверить. Но важнее что на мозги идёт, на приборке показиметр просто
А на приборке датчик как проверить? Посмотреть по диагностике что показывает основной?

Добавлено через 4 минуты
Я обычно термостат с лаврушкой варю и перчиком ))). По теме, карлосон не сможет ничего охладить если термостат закрыт, пусть хоть даже виску заклинит, через радиатор то идти поток не будет, все же проблема с термостатом.
Ну он же новый, закрываться и открываться точно должен
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Если термостат закрыт температура падать не может, некуда ей деваться с малого круга.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#9
Может для начала проверить, реально ли падает температура, или падает стрелка на приборке?
 

Big_Vovan

Участник
11
2
Ford Expedition 2000
Москва
#10
Может для начала проверить, реально ли падает температура, или падает стрелка на приборке?
При прогреве градусов до 50 верхняя трубка идущая на радиатор не должна греться если начинает греться одновременно с малым контуром значит это термостат кстати он ориджинал?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Можно посмотреть основной, можно торпедный просто проверить на сопротивление при конкретных температурах. Только надо табличку со значениями найти, три- четыре точки достаточно, имхо. Но проводка тоже может мандить
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#13
термостат не при чем, воздух в системе скорее всего
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#14
термостат не при чем, воздух в системе скорее всего
был бы воздух, был бы перегрев.

Если у вас у кого-нить хоть раз был старый жигуль, то ответ был бы однозначный без лишней демагогии - это термостат. чудес не бывает. (так же как и в электричестве)
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#15
Если у вас у кого-нить хоть раз был старый жигуль, то ответ был бы однозначный без лишней демагогии - это термостат. чудес не бывает. (так же как и в электричестве)
Либо проводка.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#16
При прогреве градусов до 50 верхняя трубка идущая на радиатор не должна греться если начинает греться одновременно с малым контуром значит это термостат кстати он ориджинал?
нет, фирма станд помоему, короче америкосовский аналог

Добавлено через 1 минуту
а торпедный датчик отталкивается от показателей основного в блоке???может все-таки датчик??
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Это разные датчики, на торпедо однопроводной вроде, на мозги двухпроводной. Может быть все, надо лезть и смотреть, для аналитики здесь недостаточно инфы

Добавлено через 1 минуту
Термостаты трёх или четырех номиналов, от 170 до 195 фаренгейтов. Желающие могут оценить дельту в цельсиях
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#18
Не поленись,вынь термостат и прокипяти его,для того что бы понимать работает ли он.Исключи основную причину причину своих симптомов,падение стрелки на ходу- заклинивший в открытом положении термостат.:lol:
 

Big_Vovan

Участник
11
2
Ford Expedition 2000
Москва
#19
Не поленись,вынь термостат и прокипяти его,для того что бы понимать работает ли он.Исключи основную причину причину своих симптомов,падение стрелки на ходу- заклинивший в открытом положении термостат.:lol:
Нет необходимости вынимать термостат от термостата к радиатору идет большая труба просто посмотреть когда она греться начинает это и будет температура начала открытия термостата
P.S. 50-60 градусов рукой держать трубу будет уже неприятно
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#20
ребята, разобрался, у меня была было мало антифриза, когда меняли грм, антифриз слился, литров 5 наверно, поменяли грм, все собрали и залили опять 5 литров и не к чему даже, что верхний патрубок был сухой, который от термостата шел, а тут когда поменял термостат, собрал все обратно, начало сопливить из-под крышки, заново прокладку уложил и загерметил чутка, и шланг надеваю, а друг спросил, а че он пустой то, и тут осенило, так как в расширительном бачке чуть ниже нормы, решил долить литр, долил, он весь ушел, потом решил уже купить 3 литра, вот 3 залил, патрубок прокачал, только что то забулькало, пошел еще литр взял, долил и патрубок наполнился и уровень поднялся до верхней отметки, завели, еще раз прокачал, все гуд, не уходит ,но тут оказалось, что у меня подтекает радиатор у патрубка, с самых верхних сот, короч теперь ищу радиатор, поди дорогой???(((