непонятки с температурой

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#22
ребята, разобрался, у меня была было мало антифриза, когда меняли грм, антифриз слился, литров 5 наверно, поменяли грм, все собрали и залили опять 5 литров и не к чему даже, что верхний патрубок был сухой, который от термостата шел, а тут когда поменял термостат, собрал все обратно, начало сопливить из-под крышки, заново прокладку уложил и загерметил чутка, и шланг надеваю, а друг спросил, а че он пустой то, и тут осенило, так как в расширительном бачке чуть ниже нормы, решил долить литр, долил, он весь ушел, потом решил уже купить 3 литра, вот 3 залил, патрубок прокачал, только что то забулькало, пошел еще литр взял, долил и патрубок наполнился и уровень поднялся до верхней отметки, завели, еще раз прокачал, все гуд, не уходит ,но тут оказалось, что у меня подтекает радиатор у патрубка, с самых верхних сот, короч теперь ищу радиатор, поди дорогой???(((
я же говорил что воздух в системе, сообщение № 13
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#23
как бы тебе мотор искать не пришлось. :(
без воды ездить здоровья не добавляет.
ну в блоке то всгда присутствует антифриз, просто обычно на других машинах если мало антифриза, она начинает кипеть, а тут наоборот, мало антифриза, радиатор не весь заполнен, а от постоянно работающего вентилятора антифриз в радиаторе остывает быстрее, вот и получается что так прогревается в пробках, а по трассе начинает остывать
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#24
ребята, разобрался, у меня была было мало антифриза, когда меняли грм, антифриз слился, литров 5 наверно, поменяли грм, все собрали и залили опять 5 литров и не к чему даже, что верхний патрубок был сухой, который от термостата шел, а тут когда поменял термостат, собрал все обратно, начало сопливить из-под крышки, заново прокладку уложил и загерметил чутка, и шланг надеваю, а друг спросил, а че он пустой то, и тут осенило, так как в расширительном бачке чуть ниже нормы, решил долить литр, долил, он весь ушел, потом решил уже купить 3 литра, вот 3 залил, патрубок прокачал, только что то забулькало, пошел еще литр взял, долил и патрубок наполнился и уровень поднялся до верхней отметки, завели, еще раз прокачал, все гуд, не уходит ,но тут оказалось, что у меня подтекает радиатор у патрубка, с самых верхних сот, короч теперь ищу радиатор, поди дорогой???(((
Теперь то показометр нормально работает?
 

Big_Vovan

Участник
11
2
Ford Expedition 2000
Москва
#25
ну в блоке то всгда присутствует антифриз, просто обычно на других машинах если мало антифриза, она начинает кипеть, а тут наоборот, мало антифриза, радиатор не весь заполнен, а от постоянно работающего вентилятора антифриз в радиаторе остывает быстрее, вот и получается что так прогревается в пробках, а по трассе начинает остывать
У меня была такая проблема особенно удручала зимой, заменил термостат и все хорошо стало.
моторкрафт кстати стоит совсем недорого.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#26
ну в блоке то всгда присутствует антифриз
а в головах сухо.


просто обычно на других машинах если мало антифриза, она начинает кипеть
в ЛЮБЫХ


а тут наоборот, мало антифриза, радиатор не весь заполнен, а от постоянно работающего вентилятора антифриз в радиаторе остывает быстрее, вот и получается что так прогревается в пробках, а по трассе начинает остывать
в неполной системе не может быть циркуляции. мотор перегревается, а вот датчик на приборке ведет себя по-разному.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#27
Теперь то показометр нормально работает?
да, прогрелся и очень быстро дошел до рабочей температуры, и стрелка замерла по середине, за 2 дня из-под сот вытекло примерно литра 4 опять, вот ищу радиатор, на новый ценник космос мне кажется, 20 рублей в среднем, либо дешевле , но ждать полтора-два месяца
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#28
Мотор сдюжил, можно поздравить - повезло. 5 л - это почти половина от общего объёма охлаждайки



Вообще, если стрелка странновато себя ведет - стоит включить печку на обогрев и если идет не горячий воздух, то очевидно уровень ниже плинтуса и/или воздушная пробка.

Если симптомы повторяются - то начинается веселье с поиском подсоса воздуха на холодном моторе.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#29
Мотор сдюжил, можно поздравить - повезло. 5 л - это почти половина от общего объёма охлаждайки



Вообще, если стрелка странновато себя ведет - стоит включить печку на обогрев и если идет не горячий воздух, то очевидно уровень ниже плинтуса и/или воздушная пробка.

Если симптомы повторяются - то начинается веселье с поиском подсоса воздуха на холодном моторе.
у меня печка дула горячим, тоже так думал, когда небыло 4 литров в системе, печка начинада дуть теплым спустя 5 минут работы на холостых, а потом и горячим задувала
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#30
да, прогрелся и очень быстро дошел до рабочей температуры, и стрелка замерла по середине, за 2 дня из-под сот вытекло примерно литра 4 опять, вот ищу радиатор, на новый ценник космос мне кажется, 20 рублей в среднем, либо дешевле , но ждать полтора-два месяца
существуют не дорогие аналоги если что
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#32
Дешевле врядли что то найдешь.На второй еще можно найти в районе 7-8 тыр,а вот на ваши мало вероятно.Позвони Таблетке на володарку может есть бу.Полазий в барахолке там несколько человек первое поколение дербанят.Если бу не вариант тогда сам понимаешь что надо делать.:)
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#33
например? все облазил, дешевле 14 рублей нет вообще, может не там ищу конечно, с РокАвто тоже с доставкой выходит под 16 рублей
вы правы, действительно на первое поколение цены высокие
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#34
Дешевле врядли что то найдешь.На второй еще можно найти в районе 7-8 тыр,а вот на ваши мало вероятно.Позвони Таблетке на володарку может есть бу.Полазий в барахолке там несколько человек первое поколение дербанят.Если бу не вариант тогда сам понимаешь что надо делать.:)
нашел, за 4 рубля б\у у Андрея с Нижнего))

Добавлено через 27 секунд
а наши радиаторы вообще реально запаять??
 

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#36
Термостат конечно же надо кипятить перед установкой. Этим летом машина начала грется. Купил термостат. Поменял не проверив его. Стант кстати производитель. Так машина стала держать среднюю температуру почти на грани кипения. Смотрел по OBDшному сканеру. 102-106 градусов. Но стабильно. И ещё старался нагрузку не давать особую. Промывал радиатор, блок. Подумал помпа накрылась. Купил помпу и заодно термостат с меньшей температурой. Ну и при замене решил прокипятить тот Стант купленный ранее. При этом наложил в кастрюлю ещё 4 шт. с разной температурой, для сравнения)), валялись всякие у меня. Так он чуть открывался когда вода кипела во всю. Так и не открылся полностью... Сейчас стабильно держит 96-98 гарадусов.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#37
Термостат конечно же надо кипятить перед установкой. Этим летом машина начала грется. Купил термостат. Поменял не проверив его. Стант кстати производитель. Так машина стала держать среднюю температуру почти на грани кипения. Смотрел по OBDшному сканеру. 102-106 градусов. Но стабильно. И ещё старался нагрузку не давать особую. Промывал радиатор, блок. Подумал помпа накрылась. Купил помпу и заодно термостат с меньшей температурой. Ну и при замене решил прокипятить тот Стант купленный ранее. При этом наложил в кастрюлю ещё 4 шт. с разной температурой, для сравнения)), валялись всякие у меня. Так он чуть открывался когда вода кипела во всю. Так и не открылся полностью... Сейчас стабильно держит 96-98 гарадусов.
да и не к чему, новая ж деталь)) не б\у брал)) ну а так на будущее буду знать))

Добавлено через 32 секунды
это хорошо, свой потом попробую реанимировать ,а где в рязани паяют не подскажешь??))
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#38
в автоимпорте на лампочке правда было давно.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#40
Добрый день! Тоже на рисовалась проблема с температурой ДВС. При плюсовой температуре на улице + 5 гр, ДВС отказывается прогреваться до рабочей температуры. Сегодня при прогреве и в процессе эксплуатации, проверяли нижние патрубки радиатора - холодные. Следовательно термостат держит и жидкость ходит по малому кругу. Термометром снимаем показания с ДВС - показывает 61-62 С, при включённой печке в салон. Выключив печку, температура ДВС поднялась до 73 С и всёёёёёё..... Включив печку, температура ДВС вновь падает до 61 С. Печка дует слегка тёплым воздухом, резко возрос расход топлива... Кто подскажет где капать, в каком направлении двигаться?!
Очень долго прогревается. Газетка на радиатор, тоже не внесла изменений.

Объём жидкости в норме, подтёков нет, утечки тоже.