непонятки с работой двигателя Навигатор 1 1998 год

walet

Участник
89
4
Москва
#1
Симптомы:
Потеря мощности, вибрации на холостых и при наборе скорости-увеличении оборотов, повышенные холостые - 1100-1200, соответственно, расход повышен.

Что сделано первично:
заменены все катушки
заменены свечи
промыты форсунки
заменены все прокладки в топливоподаче
помыт-смазан воздухофильтр (нулевиук)
проверен "вдох" на подсос дыммашиной

результат - симптомы остались

Сделано вторично:
замена датчика массового расхода воздуха (по компу живой, но иногда ошибку показывало)
попытка замены датчика холостого хода, при установке нового холостые подскочили до 2500, поставил на место старый -1500, потом мозги отровняли на 900-1000, сечас (2 000 спустя) пытается поставить на штатные 650, но не получается вытянуть - вибрация итд, явно не получается мозгами отрегулировать ситуацию.

результат - особо не изменилось, всё равно потеря мощности и вибрации при наборе скорости особенно о 60 до 80 км/ч, когда преодалеваешь 120 - нет вибраций, но мощи всё равно нет..

Я понимание потерял, подозреваю датчик детонации, но менять наобум нет желания...
Нужна помощь зала :) Ну или подскажите грамотный сервис-механа по тритонам в г. Москва.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Как возникла неисправность, сразу или постепенно?

Добавлено через 2 минуты
Цепь ГРМ.
Присос воздуха учтенный МАФ, например через клапан вентиляции картера.
Эл.неисправность цепи на форсунки и катушки.
 

walet

Участник
89
4
Москва
#3
Как возникла неисправность, сразу или постепенно?

Добавлено через 2 минуты
Цепь ГРМ.
Присос воздуха учтенный МАФ, например через клапан вентиляции картера.
Эл.неисправность цепи на форсунки и катушки.
да скорее по нарастающей в течении 100 км, в дороге..
при цепи вроде должны быть соответствующие звуки, не?
катушки заменены, форсунки проверены
клапан смотрел в самом начале, даже купил новый, но не ставил, старый работал, но проверю ещё раз

Добавлено через 4 минуты
хотя, моей квалификации на проверить может и не хватать, но электрику в сервисе смотрели, правда не специализированном по первым навикам :)
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Привет, посмотри с пассажирской стороны трубку и резиновые тройники PCV, одна трубка уходит во впускной коллектор сзади, там чаще всего рвется и подсасывает.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#5
Сними трубку с клапана EGR и заткни её болтом, если поедет лучше, то клапан в помойку.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#6
Посмотри датчик положения дроссельной заслонки. У меня "не ехала" как раз из за него
 

walet

Участник
89
4
Москва
#7
Практически уверен, что какой-то датчик, поскольку "просирается" иногда :) но уже столько "напоменял" в процессе - что наобум дальше делать - неправильно, комп не показывает ошибок по датчикам, вот в чём прикол :)
Написал Эндрюсу, почитав, что он грамотен весьма, если отпишет координаты - поеду к нему, в моём сервисе, сказали, надо специалиста именно по древним бегемотам, типа моего...
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#8
Практически уверен, что какой-то датчик, поскольку "просирается" иногда :) но уже столько "напоменял" в процессе - что наобум дальше делать - неправильно, комп не показывает ошибок по датчикам, вот в чём прикол :)
Написал Эндрюсу, почитав, что он грамотен весьма, если отпишет координаты - поеду к нему, в моём сервисе, сказали, надо специалиста именно по древним бегемотам, типа моего...
Вот я о том и говорю. По ДПДЗ нет ошибок. Но старый показывал напряжение на холостых 0,75. А новый от 0.95 до 1.1в, как повернешь при установке. (Есть маленький ход.)
А при езде старый больше 2.2в не выдавал,а новый 4.9в.
То есть старый показывал,что заслонка мало открыта.
Мне поначалу помогло разработать заслонку. Сидел и тупо долбил по педали газа,на заглушенной машине. Стала значительно лучше ехать. А потом на новый поменял
Вот собственно,я фото выкладывал. там и номер есть https://www.drive2.ru/l/470125059709600710/
 

walet

Участник
89
4
Москва
#9
Подскажите актуальный телефон Эндрюса или его сервиса.

Добавлено через 11 минут
Вот я о том и говорю. По ДПДЗ нет ошибок. Но старый показывал напряжение на холостых 0,75. А новый от 0.95 до 1.1в, как повернешь при установке. (Есть маленький ход.)
А при езде старый больше 2.2в не выдавал,а новый 4.9в.
То есть старый показывал,что заслонка мало открыта.
Мне поначалу помогло разработать заслонку. Сидел и тупо долбил по педали газа,на заглушенной машине. Стала значительно лучше ехать. А потом на новый поменял
Вот собственно,я фото выкладывал. там и номер есть https://www.drive2.ru/l/470125059709600710/
очень похоже на мою тему, попробую махнуть, думаю в наличии где-то есть
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#11
У меня есть дросель всборе, можно поменять, проверить теорию, если из-за него, то купить)
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#12
Подскажите актуальный телефон Эндрюса или его сервиса.

Добавлено через 11 минут


очень похоже на мою тему, попробую махнуть, думаю в наличии где-то есть
Можно с него просто фишку снять. Я когда снял, тупизна пропала. Только коробка стала подвисать на передаче,при активной езде. Ну или ЕЛМ327+форскан напряжение посмотреть,какое выдает.
Не обязательно менять сразу
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#13
Подскажите актуальный телефон Эндрюса или его сервиса.

Добавлено через 11 минут


очень похоже на мою тему, попробую махнуть, думаю в наличии где-то есть
Еще один момент выяснил на днях,когда выхлоп переделывал. Нашли открутившиеся штаны от коллектора, по правой голове. Соответственно подсос воздуха до лямбд был сумасшедший и из за этого расход очень большой. И звук пердящий на разгоне.Я подсосы даже дымогенератором искал через выхлопную трубу,ничего не показало. А когда часть выхлопа сняли,а штаны прямо болтаются. То есть их в какой то момент смещает и идет подсос,а потом на место встают и хрен найдешь эту неисправность)))
Все прикрутили через герметик. Расход сразу упал ощутимо. Проверь и эту теорию. Мало ли...
Я это к чему,такая неисправность тоже вызывает те симптомы,что и у тебя. И ошибок не дает.
 

walet

Участник
89
4
Москва
#14
Собственно проблему решил - машинка снова бегает бегом :). Благодаря сервису Вита-моторс, Конкретно: Сергею, Игорю, Кириллу и Игорю Ибрагимовичу :) Люди понимающие что делают и на "отвали" не работающие.
Докладываю..
Была проблема на выдохе - забились Катализаторы (сделал себе новый выхлоп из нержи и без катов) и машине было тяжко "продуть" выхлоп. Плюс был хреновый контакт на клеме одной из форсунок.
Недобрые люди в другом сервисе, чтобы машина не глохла на холостых накрутили дроссель +20 %, о чём меня не уведомили. поэтому машина переливала, гнала холостые и тупила, и выдохнуть не могла, ну и контакт на форсунке добавлял...
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#15
Поздравляю с решением комплексных проблем))
Собственно проблему решил - машинка снова бегает бегом :). Благодаря сервису Вита-моторс, Конкретно: Сергею, Игорю, Кириллу и Игорю Ибрагимовичу :) Люди понимающие что делают и на "отвали" не работающие.
Докладываю..
Была проблема на выдохе - забились Катализаторы (сделал себе новый выхлоп из нержи и без катов) и машине было тяжко "продуть" выхлоп. Плюс был хреновый контакт на клеме одной из форсунок.
Недобрые люди в другом сервисе, чтобы машина не глохла на холостых накрутили дроссель +20 %, о чём меня не уведомили. поэтому машина переливала, гнала холостые и тупила, и выдохнуть не могла, ну и контакт на форсунке добавлял...
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#17
Пока капиталилась коробка машина месяц простояла.Коробку поставили -машину трясет и едет как по стиральной доске.Начал смотреть свечи и катушки ,нашел воду в одном колодце свечном.Просушил-поехала нормально но на холостых остались потряхивания и из выхлопа пованивает чем то противным.Сканер не показал ошибок вообще никаких,но после сборки выхлопа от сечет в нескольких местах.теперь вот думаю что потряхивания тоже может изза выхлопной?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Вряд ли. Он может влиять в принципе на показания ДК, но маловероятно. А показания ты можешь тем же сканером посмотреть на синхронность и прочая

Добавлено через 5 минут
Смотри катушку и свечу эти, ищи подсосы, где гвоздь недокрутили, где болт недовбили
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#19
Вряд ли. Он может влиять в принципе на показания ДК, но маловероятно. А показания ты можешь тем же сканером посмотреть на синхронность и прочая

Добавлено через 5 минут
Смотри катушку и свечу эти, ищи подсосы, где гвоздь недокрутили, где болт недовбили
Свечи смотрел все белые в идеале,кроме последней.С вод стороны первая от лобового.Мой свечной ключ туда не влез)))Катушку новую менял везде по очереди.Толку ноль.Клапан хх чистил.Подсосы смотрел .Шланжики все проверил вроде нету......хз
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Имхо, свече как раз и попало больше - она ж в воде стояла. Но по идее, на мощностных режимах условия работы для свечи хуже, говорят - за счет большего количества смеси искре сложнее пробить зазор и легче сыбаца на массу, а тут еще влага в трусах ой в керамике... И получается фз, то ли один горшок на фоне исправных остальных не ощущается, то ли это все же подсос, который под нагрузкой снижает свое относительное влияние на смесь, а на хх сильнее ее портит. Или и то и другое и можно без хлеба