Непонятки с полным приводом

oleg59

Участник
155
0
#1
Уважаемые! Подскажите,на каккой ремонт я попал?
При включении 4Х4,на понижайку, вперед и назад(по ховну) движение внорме,как начинаю крутить руль право или влево начинаются дергания(при сбрасывании газа) такое впечатление как будто коробка или раздатка глючит. В режиме AUTO-все внорме!
Помогите советом!
Спасиба!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
ШРУСы в максимальном угле поворота, не любят работать, как и крестовины. У крестовин рабочие углы поворота еще меньше. Ты ни на что не попал. При жестком подключении 4х4 и вывернутом руле так и будет, ИМХО. Я б тебе не советовал на жестком 4х4 и вывернутом руле сильно давить тапочку. Можно ШРУСы грохнуть. Не наступай на чужие грабли. В режиме 4х4 авто, нет жесткого подключения передка, по этому и нет этого эффекта.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#5
oleg59
При жестком подключении передка вообще руль крутится тяжелее, а билзко к крайним положениям тем более, Акулыч все правильно сказал. Так что не переживай, только поаккуратнее в говнах и все :)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#7
Как говорится, чтоб не плодить тем.
Сегодня на даче, надо было плавненько выехать из одной канавки возле дома. Ну, думаю, проверю-ка как раз 4WD LOW. Как и положено, перевёл селектор в положение N (тормоз, разумеется нажат). Включаю нужное положение раздатки, раздаётся звук подключения. Я перевожу рычаг в положение 1, отпускаю тормоз и плавненько давлю на газ. Проехав пару метров, обратил внимание, что мигает лампочка O/D. "Хрень какая-то", - думаю...
Так же правильно, как и включал, выключаю понижайку, глушу мотор. Завожу опять и просто трогаюсь с места. Ничего не мигает. Ещё пару раз проверил включение/выключение 4WD LOW (и немного проехал, разумеется)... Всё нормально. После этого был пробег 170 км. ТОже всё путём...
Написал к тому - а ЧТО это было, собственно??? :-0
 

Denis16

Новичок
20
0
Батайск
#8
Акулыч,
Подскажи пожалуйста. У меня не отключается полный привод на FORD EXPLORER 1998 4.0 SOHC. Т.е. при возвращении переключателя в режим AUTO раздатка остается все равно в режиме 4*4 HIGH. На панели приборов не отображается ни один включенный режим. Как быть, и с чего начинать?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#9
начинать с проверки электрических цепей и разъемов
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#10
подскажите и мне тоже... жена на днях заехала передком на теплотрассу, хотела припарковаться на "полянке" без снега)))))
передние колёса зарылись прилично, общем подключил 4х4, стал раскачивать вперёд-назад площадку для разгона, буксует только зад, перед вообще не проворачивался, но при его отключении чувствуется что машина вообще не хочет ехать (хотя точно х.з.), т.е. он помогает, но не буксует... звук эл.моторчика включения слышен отчётливо... добился что бы машин вперёд-назад раскачивалась около метра, и в самом переднем положении, зафиксировав тормозом, на задней передаче по-резче выскочил без проблем...
вопрос, так должно быть, или в чём-то проблема? самое интересное, что если бы и передок буксовал, то я зарылся бы по самое некуда... а так только зад, но он был на твёрдом, тока заснеженном...
 
Последнее редактирование модератором: