Переключение со второй на третью передачу происходит только после 4500 оборотов или при отпускании педали газа после набора 3000-3500 оборотов двигателя. И переключение происходит с ощутимым толчком.
НО! Если разгонять машину со скоростью 3-х колёсного велосипеда, то переключается вовремя и мягко!
И вообще, стоит педаль газа нажать резко, например при обгоне, как АКПП срывается в кик-даун и включает именно 2-ю передачу, даже если фактическая скорость авто 80-100 км/ч. Так что приходится ездить буквально "гладя" педаль газа...
В общем-беда.
Кстати, АКПП перебиралась летом.
В чём может быть проблема? У меня есть подозрение на гидроблок-я прав?
НО! Если разгонять машину со скоростью 3-х колёсного велосипеда, то переключается вовремя и мягко!
И вообще, стоит педаль газа нажать резко, например при обгоне, как АКПП срывается в кик-даун и включает именно 2-ю передачу, даже если фактическая скорость авто 80-100 км/ч. Так что приходится ездить буквально "гладя" педаль газа...
В общем-беда.
Кстати, АКПП перебиралась летом.
В чём может быть проблема? У меня есть подозрение на гидроблок-я прав?