Неожиданная проблема при замене масла в редукторе

Юрий К.2

Новичок
8
0
Барановичи
#1
Решил заменить масло в заднем мосту Авиатора. И споткнулся на ровном месте — приоткрутил заливную пробку (или это не заливная, а какая-нибудь контрольная? А где тогда заливная?), а оттуда масло течёт. Задрали на подъёмнике зад машины градусов на 25 — всё равно течёт. Почему так? Ну, слить-то не проблема, а как заливать потом? Там что, уровень должен быть выше пробки, что ли?

ps знаю, что есть на форуме подобный вопрос среди прочих, но ответа там нет, да и сроку той теме больше трёх лет. Поэтому старую из архива решил не поднимать, а создал новую, с конкретным вопросом.

 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
227
jeep grand cherokee
Москва
#2
Слейте и залейте нормальный уровень.нижняя сливная,а эта заливная
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
Интересно как они туда налили выше пробки?))
 

Юрий К.2

Новичок
8
0
Барановичи
#5
Я уж извиняюсь за дурацкий вопрос, но всё же — уровень должен быть до заливного отверстия, так ведь?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Всем привет.Мужики подскажите как добраться до заливной пробки заднего редуктора на 2 Линкольн Навигаторе,сливную вижу,а выше все перекрывает балка на которой крепятся задние рычаги и сам редуктор.С фонариком лазил,телефон пытался засунуть заснять ни хрена не видно,да и с земли не очень удобно подлазить.Подскажите куда смотреть и как подлезть или надо пускать редуктор что бы масло поменять(хотя бред наверно.Единственное что я с верху нащупал,это сапун с одетой на него резиновой трубкой и на одной фотке в правое круглое отверстие в балке по ходу движения авто видна головка болта(или тоже пробка должна стоять?) но пальцами дотянуться не получается.Процесс еще осложняет висящий вместо запаски тор от гбо.Фотку если нужно выложу.
 
Последнее редактирование модератором:

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#8
Залить выше нормы проще некуда: берете дамкратите правую часть моста и заливаете скок душе угодно. но так лучше не делать. а когда свежак заливаете шприцом то лучше чутка больше давнуть грамм на 50.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Юрий К.2, корее всего через сапун в редуктор попала вода. От этого уровень выше, чем нужно.
Снимайте крышку и промывайте.

warlok, на 2х навиках в заднем редукторе нет сливной пробки. Тоже самое. Снимай крышку. Промывай. Сажай на герметик и заливай через эту пробку которая есть масло.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Юрий К.2, корее всего через сапун в редуктор попала вода. От этого уровень выше, чем нужно.
Снимайте крышку и промывайте.

warlok, на 2х навиках в заднем редукторе нет сливной пробки. Тоже самое. Снимай крышку. Промывай. Сажай на герметик и заливай через эту пробку которая есть масло.
И как интересно залить масло через пробку находящююся в самой нижней части редуктора?Или я совсем ни чего в машинах не соображаю?Скажите точно скоко вешать в граммах(как сделать) просто первый раз за почти 30 лет что я имею дело с машинами слышу такое ([хотя все когда то бывает в первый раз).
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
Ну это нормальная практика для американских вне дорожников. У многих нет сливной пробки.
Если память не изменяет туда входит около 2хлитров точнее 2.1 .
Масло смотри по спецификации моста. Бывают мосты с блокировкой. Это указывается на шильдике на двери. Но я бы сначала открутил крышку и глянул в живую. Ибо редуктор могли и поменять.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#12
как добраться до заливной пробки заднего редуктора на 2 Линкольн Навигаторе,сливную вижу,а выше все перекрывает балка на которой крепятся задние рычаги и сам редуктор
заливная пробка с другой стороны редуктора, в той части куда кардан подходит, с водительской стороны.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#14
По ВИНу вроде как обычный стоит,да у меня с ним как бы проблем нет,вот только на левой стороне масляное пятно,но оно полу сухое,так что сальник придется наверно менять.Просто хотел старое слить новое залить и посмотреть будет течь или нет от этого и отталкиваться в дальнейшем
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#15
Firebolt, Хм.... у меня не так было:lol:
На сколько я знаю на навиках 2 дорестайловых два вида заднего редуктора с LSD и обычный диффер. У меня обычный, определяется по наличию сливной пробки. У редукторов с LSD сливной нет, замена масла со снятием крышки.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#16
И как интересно залить масло через пробку находящююся в самой нижней части редуктора?Или я совсем ни чего в машинах не соображаю?Скажите точно скоко вешать в граммах(как сделать) просто первый раз за почти 30 лет что я имею дело с машинами слышу такое ([хотя все когда то бывает в первый раз).
При желании можно через сливную залить до самого верха, шприц плотно прижимаете, быстро закачиваете, вытаскивая одновременно закрывая тряпкой, пальцем, чем удобно дырку и так следующий шприц, проблем не вижу, ну да немного в гавне будете, ну куда же без этого:)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#17
Да перепачкаться это нормально просто мне самому уже интересно стало есть она или нет (суслика видишь?Нет.А он есть!)
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#18
Заливная пробка должна быть в любом случае, так как является одновременно и индикатором и ограничителем уровня. Залейте больше и получите повышенный расход топлива, а в тяжких случаях и течь по сальникам. ИМХО залить немного выше уровня вполне допустимо.

Добавлено через 5 минут
Заливная идёт под четыре грани, вооружись щёткой и почисть редуктор со стороны кардана. Выше я уже написал где точно.