Решил заменить масло в заднем мосту Авиатора. И споткнулся на ровном месте — приоткрутил заливную пробку (или это не заливная, а какая-нибудь контрольная? А где тогда заливная?), а оттуда масло течёт. Задрали на подъёмнике зад машины градусов на 25 — всё равно течёт. Почему так? Ну, слить-то не проблема, а как заливать потом? Там что, уровень должен быть выше пробки, что ли?
ps знаю, что есть на форуме подобный вопрос среди прочих, но ответа там нет, да и сроку той теме больше трёх лет. Поэтому старую из архива решил не поднимать, а создал новую, с конкретным вопросом.
ps знаю, что есть на форуме подобный вопрос среди прочих, но ответа там нет, да и сроку той теме больше трёх лет. Поэтому старую из архива решил не поднимать, а создал новую, с конкретным вопросом.
