Expedition 2 необъснимая беда со стартером

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#21
Вообщем стояла машина на приколе две недели, было много времени подумать и проанализировать ситуацию заочно..и разобравшись с электрическими схемами по сигналкам с обманками, логическим путем допер что же это такое, и вот сев за машину она завелась, но дождавшись первого не заведенного раза проверяю свою теорию, откидываю к хренам резинку что над личинкой замка, и прижимаю пальцем антенну обманки к приемнику иммобилазйера, и сразу потух иникатор PATSа и машинка завелась. Вообщем лишний раз изучил машинку.
Ну и после танцев с бубнами, пришел по почте сервис мануал по электродиаграмам..как закон подлости:) хотя нового я оттуда не подчерпул по вопросу, но полезно очень такое иметь, так что если кому что надо оббращайтесь, постораюсь нужные страницы фотографировать..

Добавлено через 5 минут
От предыдущего владельца досталась такая же сигналка.(Старлайн) Симптоматика была точно такая же. Помимо этого был ещё один глюк: если дистанционно завести машину, после включения "драйва" начинала верещать, как будто не снята с охраны. Решил очень просто - перестал пользоваться Старлайном. Только штатной. Больше таких глюков не встречал. Как выкрою время - удалю этот Старлайн нафиг.
Я в связи с этим, вообще думаю вытащить обамнку иммо с ключом, либо чипом. смотря что там похороненно и как минимум сделать на всякий случай дубликаты ключа, и вырезать нештатную охранку, тк чтото она сюрпризов уже выдавала не мало

Добавлено через 27 секунд
Voiden, решили проблему? У меня такая история из-за люфта в селекторе акпп. В нейтраль ппреводишь - заводится. из Р иногда не заводится. Стоит сгонять ручку туда-назад, и все ок.
все оказалось куда проще))

Добавлено через 1 минуту
По симптомам похоже на залипшие пятаки втягивающего. Откинул клеммы, нагрузку убрал - пятаки отошли. Пару тройку стартов даже поработают, потом опять залипли. Стартер будет молчать. Проверить довольно легко. При отключённом зажигании постучи по втягивающему чем-то вроде 19-го ключика. Пятаки от вибрации должны отойти. Если машина после этого стартанёт, то причина понятна. А то при простой поломке можно в такие дебри уйти!!!!
Хотя, во всём есть и положительные моменты - лучше машину будешь знать.)))
вообщем было связано не с клмеммами, а количеством попыток вытаскивания ключа :)) .- когда шел скидывать клеммы вытаскивал ключ, потом вставлял, тем самым шевеля антенну обамнки в личинке, а я был убежден и связывал это с тем что скидывал клеммы..хе-хе