Expedition 2 необъснимая беда со стартером

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#1
Вообщем оочень странны симптомы и очень странная беда..
По пути на отдых, близ Краснодара решил остановиться вернувшись в машину ,сел а машина молчек, смотрю на аккамулятор - отличный заряд, полез тут же в предохранители, тоже все отлично, на всякий случай отдал акк подзярядиться на местную монтажку, тем временем поменял релюшки, ставлю обратно, и О чудО! все завелось с пол оборота, особо не придав значению двинул дальше, останавливаться ночевать, - все хорошо, через какое то время опять, сажусь и молчек, отя все отлично нет чека акк полный, реле щелкает в приборке(кстати да, лазил шевелитьт провода еще с первого лага) незная что делать и вспоминая что делал в первый раз, скидываю клеммы на аккамуляторе, авось поможет, скинул минуты на 2, одеваю и все завелось....вообще эмпирическим путем понял что когда такой лаг случается, всегда когда скидываю не на долго клеммы, - заводится. не скинул - сколько на машине не стой(впалне остывает может быть) все равно не заведется ,реагирует только на скидывание клеммы....
Вот и возник вопрос, что же это такое емае..
Машинка - Ford Expedition 2 5.4 16v 2003 год
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Проблема в клевмах возможно!
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Voiden, когда не крутит, попробуй метнуться под машину и замкнуть втягивающее (тонкий провод сдёрнуть) на контакт гайка/толстый провод. Если заведётся сразу - проблема в реле стартера.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#5
Поменяйте реле в предохранительной коробке, что в ногах пассажира. Маленькое реле крайнее к сиденью. Подходит реле стартера Калины.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#6
Втягивающее замыкать не советую...В наших машинах много электроники...
Была проблема со стартёром, тоже решил замкнуть стартёр напрямую- погорела распределительная коробка с предохранителями, та которая в ногах у пассажира...
Вот моя тема и горький опыт:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36187
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#7
Voiden, когда не крутит, попробуй метнуться под машину и замкнуть втягивающее (тонкий провод сдёрнуть) на контакт гайка/толстый провод. Если заведётся сразу - проблема в реле стартера.
вот вопрос, как грамотно замкнуть, что бы не повтрить историю форумчанина))

Добавлено через 6 минут
Поменяйте реле в предохранительной коробке, что в ногах пассажира. Маленькое реле крайнее к сиденью. Подходит реле стартера Калины.
привет!сразу не заметил сообщение
Да, я как первый раз случилось поменял релюху с релюхой обогрева заднего стекла, и с той и с той все те же эмпирические лаги выскакивают
я просто недоумеваю, почему она начинает заводиться если только скидываешь клеммы на какое то время..
ладно, я наконец закончил путешесвие, позади 24 часа марафона( кстати извините за флуд, но я дико удивлен, что вообще без передыхов смог за рулем Экспедишена выдержать такое кол-во времени!)
Теперь в руки тестер - и как будет опять баг, напишу все что происходит, мне прям интересно уже прозвонить цепи
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#8
Надо почитать ошибки. Возможно глючит транспондер ключа и мозги его не могут прочитать. Стартер при этом крутить не будет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
На 2м так? На 1 доресте крутит, заводится и глохнет, если не считан ключ
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#10
На первом крутит,но не заводит если проблема с иммо.Скорее всего на втором тоже так же будет.Раз клемы чистил и толку не было,то может стоит посмотреть другой конец силового провода?
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#11
На первом крутит,но не заводит если проблема с иммо.Скорее всего на втором тоже так же будет.Раз клемы чистил и толку не было,то может стоит посмотреть другой конец силового провода?
Ребят, ну я на дурачек же, я провода сразк же все передергал! :)
кстати, в моем, вот незнаю, вырезан походу иммо, антенна вокруг личинки зажигания есть какая то, а ключи обычнып полность, и заводился он у меня без приборки даже..
Я грешу на втягивающее может, втягивающее ведь когда откидывает бендикс перемыкает цепь самого мотора стартера?

Добавлено через 1 минуту
Надо почитать ошибки. Возможно глючит транспондер ключа и мозги его не могут прочитать. Стартер при этом крутить не будет.
у меня ключи обычные, антенка есть вокруг личинки зажигания, может вырезал кто до меня, вообщем оч плохо без электросхем в это лезть, ну а что поделать

Добавлено через 1 минуту
Надо почитать ошибки. Возможно глючит транспондер ключа и мозги его не могут прочитать. Стартер при этом крутить не будет.
Хотя проверить легко, поймать этот бак, посадить за ркль крутить ключем и тогда стером смотреть что приходит на стартер, если приходит то все проще
хрень лишь в том, что я обычно завестись не могу в самых неожиданных местах и совсем не подготовленный:)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
У тебя где то обходчик иммо с ключом заныкан, или программируемый (без ключа)

Добавлено через 6 минут
Ошибка ключа дб в кодах, но лампочка MIL (CHECK) гореть не будет. На 1нави дорест при проблемах с иммо мигает светодиод Theft
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#13
У тебя где то обходчик иммо с ключом заныкан, или программируемый (без ключа)

Добавлено через 6 минут
Ошибка ключа дб в кодах, но лампочка MIL (CHECK) гореть не будет. На 1нави дорест при проблемах с иммо мигает светодиод Theft
ЕЛМ 327 подключал, не выдал ошибок, или искать IDS фордовский?

Добавлено через 4 минуты
Ребят, может кто в курсе
на Дишне2 иммо рубит цепь до релюшки стартера, или после?
Релюшки что в распределительной коробке
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Не подскажу даже, но думаю тут наука о контактах. У меня в жару стало музло глючить - диски не видит и водительский стеклоподъемник через альпы работает. По холодку нормально вроде.
А схемы тут в базе файлов быть должны
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#15
Вообщем прозванивал сегодня цепи..
Расклад такой вообщем, Реле, реле стартера:
до реле приходит 12в и после реле до втягивающего все прозванивает.
управляющий - 12 приходит, "массы" нет, масса в кавычках потому что она не кидается на кузов а идет в жгут, и рубится либо сигналкой либо иммо, схем нет поэтому мне очень туго :)
Вообщем, нашел блок сигналки, СТАРЛАЙН А8, смотрел схемы, они рубит + это точно, на счет (-) незнаю, тут вопрос:

рубит ли он вдобавок и минус какой нибудь релюшкой дополнительной, либо рубит уже сам иммо, я думаю скорее сам иммо, потому что разбирал распределяющую коробку и смотрел дорожки на какие пины выходит...вообще либо мудит иммо, либо мудит обманка иммо, тк у меня автозапуск стоит - обход иммы есть и ключ у меня от машины обычный без чипов..
пока находился в прострации лопнула трубка тормозного шланга...думаю ставить медные(на работе есть развальцовочник и сами трубки) вот вопрос еще один:

Штуцера на тормозных шлангах и на АБС блоке стандартные?
Я уже ну очень устал и под машину сегодня точно не полезу больше..
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#16
Надо почитать ошибки. Возможно глючит транспондер ключа и мозги его не могут прочитать. Стартер при этом крутить не будет.
Мне кажется вероятнее всего твой вариант развития событий, но, - у меня сверху от предыдущего владельца стоит обманка иммо, т.е. машина с автозапуском, и получается добавляются еще слабые звенья, которые могут парить, будь то контакты на самой обманке на сигнализации на разьемах самого иммо..
Нашел пока сигнализацию, надо лезть и искать остальные компоненты)если найду, заодно сделаю дубликат ключа с иммобилайзером.
Кстати вопрос еще важный, как ведет себя красный светодиод на приборной панели?он завязан на иммобилайзере походу, потому что как то странно себя ведет и раньше так не светился))
И в нагрузку еще вопрос, при мудении транспондера ключа, чек какой нибудь выскакивает?что нибудь в памяти остается компа?и как машинка не заводится?по идеи не должен крутить стартер, потому что по как я понял и с иммо идет RX TX сигнал на pcm и он рвет "-" на релюхи старетра.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#17
И в нагрузку еще вопрос, при мудении транспондера ключа, чек какой нибудь выскакивает?что нибудь в памяти остается компа?и как машинка не заводится?по идеи не должен крутить стартер, потому что по как я понял и с иммо идет RX TX сигнал на pcm и он рвет "-" на релюхи старетра.
Чек не выскакивает, но ошибка в памяти будет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#18
По симптомам похоже на залипшие пятаки втягивающего. Откинул клеммы, нагрузку убрал - пятаки отошли. Пару тройку стартов даже поработают, потом опять залипли. Стартер будет молчать. Проверить довольно легко. При отключённом зажигании постучи по втягивающему чем-то вроде 19-го ключика. Пятаки от вибрации должны отойти. Если машина после этого стартанёт, то причина понятна. А то при простой поломке можно в такие дебри уйти!!!!
Хотя, во всём есть и положительные моменты - лучше машину будешь знать.)))
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
#19
Voiden, решили проблему? У меня такая история из-за люфта в селекторе акпп. В нейтраль ппреводишь - заводится. из Р иногда не заводится. Стоит сгонять ручку туда-назад, и все ок.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#20
От предыдущего владельца досталась такая же сигналка.(Старлайн) Симптоматика была точно такая же. Помимо этого был ещё один глюк: если дистанционно завести машину, после включения "драйва" начинала верещать, как будто не снята с охраны. Решил очень просто - перестал пользоваться Старлайном. Только штатной. Больше таких глюков не встречал. Как выкрою время - удалю этот Старлайн нафиг.