Доброго дня всем.
С наступлением холодов стало заметно, что в машине не особо-то и тепло.
Стрелка до середины не доходила и иногда прыгала - поменял термостат, температура стала постоянно чуть выше середины.
Дальше проверили клапан на печку - он был чуть подклинившим, расходили рукой, чтобы леге ходил - не помогло.
Все партубки нужные горячие, дует не особо тепло, при увеличении оборотов дуло теплее. Логично, что появилась мысль о забитом радиаторе. Сегодня промывали радиатор, пару часов с промывкой. Стало чуть теплее, теплее, но не горячее.
Причем не особо понятен вот такой момент: на 26 градусах климата дует отовсюду еле-еле теплым, а если по тем же направлениям включить 26 градусов просто печкой - дует, по ощущениям, градусов на 15 горячее.
Это какие-то проблемы с блоком и его калибровать надо? Или у всех так и мне просто смирится и менять радиатор?
С наступлением холодов стало заметно, что в машине не особо-то и тепло.
Стрелка до середины не доходила и иногда прыгала - поменял термостат, температура стала постоянно чуть выше середины.
Дальше проверили клапан на печку - он был чуть подклинившим, расходили рукой, чтобы леге ходил - не помогло.
Все партубки нужные горячие, дует не особо тепло, при увеличении оборотов дуло теплее. Логично, что появилась мысль о забитом радиаторе. Сегодня промывали радиатор, пару часов с промывкой. Стало чуть теплее, теплее, но не горячее.
Причем не особо понятен вот такой момент: на 26 градусах климата дует отовсюду еле-еле теплым, а если по тем же направлениям включить 26 градусов просто печкой - дует, по ощущениям, градусов на 15 горячее.
Это какие-то проблемы с блоком и его калибровать надо? Или у всех так и мне просто смирится и менять радиатор?