Navigator 2 Некорректно работает климат

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#1
Доброго дня всем.
С наступлением холодов стало заметно, что в машине не особо-то и тепло.
Стрелка до середины не доходила и иногда прыгала - поменял термостат, температура стала постоянно чуть выше середины.
Дальше проверили клапан на печку - он был чуть подклинившим, расходили рукой, чтобы леге ходил - не помогло.
Все партубки нужные горячие, дует не особо тепло, при увеличении оборотов дуло теплее. Логично, что появилась мысль о забитом радиаторе. Сегодня промывали радиатор, пару часов с промывкой. Стало чуть теплее, теплее, но не горячее.
Причем не особо понятен вот такой момент: на 26 градусах климата дует отовсюду еле-еле теплым, а если по тем же направлениям включить 26 градусов просто печкой - дует, по ощущениям, градусов на 15 горячее.
Это какие-то проблемы с блоком и его калибровать надо? Или у всех так и мне просто смирится и менять радиатор?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
рано смеряться)) надо дальше диагностить, слушать смотреть заслонки, вакуум проверять... кстати о кране печки, попробуйте его открыть вручную и зафиксировать в этом положении, хомутом там, или прости госпади проволочкой))
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#3
А никто не подскажет, вакуум заслонки как найти можно? Разбирать надо или как-то подлезть получается просто его посмотреть?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
695
119
Ford Explorer 2002
Москва
#4
На Форд Эксплорере бардачок откинуть до конца и видно работу вакуума
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#5
Самотест климата ошибок никаких не дал.
То дует горячим, то теплым, то еле-еле прохладным, как-то по настроению работает печка.

Ни у кого не было положительного опыта промывки переднего радиатора без его снятия?
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#6
Посмотри в каком состоянии датчик температуры и влажности салона. Климат на его показания ориентируется при работе. Он пылью забивается. Находится на панели справа или слева :) от рулевой колонки в окошке решетчатом. Ещё должен быть датчик солнечной радиации на панели рядом с лобовым стеклом его надо протереть
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#7
Доброго дня всем.
С наступлением холодов стало заметно, что в машине не особо-то и тепло.
Стрелка до середины не доходила и иногда прыгала - поменял термостат, температура стала постоянно чуть выше середины.
Дальше проверили клапан на печку - он был чуть подклинившим, расходили рукой, чтобы леге ходил - не помогло.
Все патрубки нужные горячие, дует не особо тепло, при увеличении оборотов дуло теплее. Логично, что появилась мысль о забитом радиаторе. Сегодня промывали радиатор, пару часов с промывкой. Стало чуть теплее, теплее, но не горячее.
Причем не особо понятен вот такой момент: на 26 градусах климата дует отовсюду еле-еле теплым, а если по тем же направлениям включить 26 градусов просто печкой - дует, по ощущениям, градусов на 15 горячее.
Это какие-то проблемы с блоком и его калибровать надо? Или у всех так и мне просто смирится и менять радиатор?
Добрый вечер. Та же проблема, дует еле теплый воздух и спереди и сзади. Промыли оба контура, теплее становилось только при увеличении оборотов в гараже. на ходу по сути ничего не изменилось. на улице 16", климат на авто, на 23", а дует кондиционер, выставляешь 32", кондиционер выключается, печка работает тише , тепла нет. Выключаю авто, печка дует сильнее еле теплым. задняя так также. Температура на приборке чуток не доходит до середины, хотя до замены термостата была всегда чуть выше и были видны скачки при закрытии-открытии. Может датчик климата? такое впечатление сбит режим. вакумник новый работает ..... что еще может быть? Про помпу писали, но патрубки горячие , значит гонит жидкость, да и чему там ломаться, крыльчатка железная. только заклинить может. Дайте совет.
 

Витяй77

Новичок
14
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#8
Всем доброго дня. Дабы новую тему не открывать- напишу здесь. Lincoln Navigator 2, 2003 год. Стало слабо дуть система во-всех положениях (лучше всего на лобовик- и сам поток сильнее и температура выше) и воздух на максимуме тепленький, температуру 32 ставил. Промыл печку, без снятия,- немного улучшилась работа но совсем не то. Шланги горячие, заслонки управляются. Вчера вечером начали смотреть через дилерскую прогу- ошибок по вентиляции нет. отшили, зашили блок. Провели принудительное управление климы через программу ( включение заслонок итп)- и о чудо- поток офигенный, температура воздуха прям горячая. В чем может быть проблема? Я бы понял что на режиме авто она подстраивает неправильно ( или датчик температуры гонит-хотя он чистый), но в ручном режиме и скорость потока совсем не та и температура ни к черту.