тогда по порядку
У тебя порядок мне видится следующий:если машин за ночь не падает на один бок(падает-тогда искать утечки брызгалкой с мыльной водой),а всё же криво надувается или сдувается,то подушка более менее герметична(это можно проверить возле дома или в гараже-припарковался,включил 4х4лоу,подождал пока надуется в хай,заглушил,отключил подвеску выключателем под ногами и оставил на ночь),значит дело либо в клапане или магистрали до него либо в переднем по диагонали от высокой стороны жопы торсионе/пневмоамортизаторе.
На сервисе задачи по порядку:узнать с чего вообще взяли,что это соленоид(ошибки там на сканере или просто мозголомство тупое),если ошибка по соленоиду(может быть только электрическая),тогда под машину-снимать разъём с пневмоклапана

,прозванивать его омметром и сверять с соседним сопротивление(сейчас уже не помню сколько должно быть,но должно быть похоже).Если клапана гут-надо под панелью приборов в глубине в центре откопать блок управления пневмой и с него прозвонить те же соленоиды(без сервис мануала трудно будет,но можно),если всё нормально-тогда мозг(это нонсенс) просит пинка паяльником,если нет-искать где потерялся контакт(переходные разъёмы,провода,если найти трудно-кинуть новые напрямик).
Далее:ежели ошибков не бывало по обрыву или кз соленоида,тогда рыть в направлении,собственно, механики и пневматики.Нормальный сканер(даже лаунч) умеет надувать и сдувать отдельно жопу и морду,потому лучше побаловаться этой функцией(если нет сканера можно просто сдёргивать датчики высоты,их там два-один слева на морде,другой на жопе посередине поперечной тяги,когда низ датчика отцеплен и полностью висит,машина упадёт на отбойники),нужно зад сдуть полностью,чтобы упала на отбойники(если чуть воздуха останется в подушке,хрен её вытащишь),отключить подвеску рубильником в ногах,поддомкратить за прицепное сзади,достать верхнюю пружинную защёлку подушки из под колеса(она крепится только сверху,снизу просто в мост вставлена),аккуратно,чтобы не оторвать пластиковую трубку подвода воздуха к соленоиду подушку подвытащить из посадочных мест,снять клапан с подушки(повернув его на 90град).Теперь можешь достать и поиграть

-растянуть подушку(если сильно потресканая-надо иметь ДВЕ в запасе,ибо она может бахнуть в неподходящий момент и менять всегда надо обе).
Теперь включаем на сканере надув жопы и смотрим дует ли воздух из соленоида(там у него на выходе есть мелкая сеточка,чтобы при сдувании кусочки резины не попадали под клапан и она часто бывает забита пылью),если не дует или едва-едва,вырываем эту сеточку отвёрткой,не помогло-проблема в самом клапане или магистрали.Думаю алгоритм понятен,сложного в этой подвеске ничего нет(в отличие от роверовской),если руки и моск на месте обязательно получится

То Vitekk-не тормози,мы тут про первый выпуск дишенов и гаторов глаголем
