Navigator 1 Неисправность заднего соленоида пневмы

Андрон

Участник
301
0
#1
Парни подскажите, я тут писал раньше что чек сасп горит, и иногда жопа заваливалась на один бок, в итоге я диагностику сделал, вердикт следующий. Диагност определил что ошибка идет с заднего правого соленойда, но он сказал что могут быть контакты плохие что скорее всего, дак вот вопрос в чем.. реально могут контакты или ему просто пришел конец...
и разве из-за него может крен на заднице идти, при чем с другой стороны поднимает больше.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
и разве из-за него может крен на заднице идти, при чем с другой стороны поднимает больше.
Может,если он не держит воздух в подушке,подушка до конца не накачивается,соответственно сторона проседает.Вообще,соленоиды редко выходят из строя,вполне может быть,что проблема в проводке.
 

Андрон

Участник
301
0
#3
Получайтся что из-за него травит из балона, а компрессор качает и второй балон поднимается до предела... Я правильно понял?
А где смотреть проводку? куда лезть не совсем понял...
 

Андрон

Участник
301
0
#4
Друзья, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или нет..
У меня решается вопрос, покупать эту хрень или чего и где смотреть..
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
Попробуй разьёмы прочистить.... Там они все окисленные и ржавые
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
соленоид

Как правило соленоиды неубиваемы,как и их разъёмы(который на самом его корпусе).Омметром прозвонить прямо с блока пневмоподвески оба задних клапана(сопротивление не должно различаться),если всё нормально(скорее всего так,хотя не мешало бы узнать у того диагноста код ошибки),тогда мыльной водой обрызгать подушки в положении HI(включена понижающая на раздатке,самое высокое положение машины),если всё напрасно,может быть засрана сеточка на выходе из клапана в подушку(снимаешь подушку,предварительно отцепив задний датчик высоты,машина при этом должна упасть на отбойники жопой.Подушка крепится фигурной скобкой сверху,её из под колеса дёргать надо),поворачиваешь и снимаешь клапан,трубку на его входе снимать необязательно.На самом деле там всё просто,если руки нормальные.
 

vitekk

Участник
33
0
#7
Полностью согласен. Хотя трубки при опред. навыке тож снимаются легко. А подушку на Навигаторе-2 моно снять токо вместе с амортизатором. Кстати не мешает посмотреть полиуретановый уплотнитель (желтого цвета гофрированный такой, как игрушечная пирамидка детская) между подушкой и амором сверху. Если сжоплена, то она и травит.
 

vitekk

Участник
33
0
#8
Вдогонку. То что, Вы называете соленоидами (по каталогу) у Сервисмэнов называется "Пневмоклапан". Он не токо отсекает подачу от компрессора когда надо. Но и стравливает излишнее давление (на кочках, лежачих полицейских и т.д.). Или при стоянке. Хотя выход оного редкость большая можно проверить и его ( +12 вольт -открыт).
 

Андрон

Участник
301
0
#9
Мля все это конечно грамотно расписано, так бы и сделал, было бы время.. а как все это объяснить в сервисе что я хочу..))
Спасибо, за ответы, буду пробовать..
 

Андрон

Участник
301
0
#10
Vinni,

Можешь написать по порядку как инструцию с чего начать, что первое.. я в этом деле не бум бум, созвонился с сервисменами они не понимают что я от них хочу, я сказал что дам инструкцию с чего начать и чем закончить ))) понимаю что ананизм, но если нет смысла менять пусть занимаются ))
буду признателен
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
тогда по порядку

У тебя порядок мне видится следующий:если машин за ночь не падает на один бок(падает-тогда искать утечки брызгалкой с мыльной водой),а всё же криво надувается или сдувается,то подушка более менее герметична(это можно проверить возле дома или в гараже-припарковался,включил 4х4лоу,подождал пока надуется в хай,заглушил,отключил подвеску выключателем под ногами и оставил на ночь),значит дело либо в клапане или магистрали до него либо в переднем по диагонали от высокой стороны жопы торсионе/пневмоамортизаторе.
На сервисе задачи по порядку:узнать с чего вообще взяли,что это соленоид(ошибки там на сканере или просто мозголомство тупое),если ошибка по соленоиду(может быть только электрическая),тогда под машину-снимать разъём с пневмоклапана:),прозванивать его омметром и сверять с соседним сопротивление(сейчас уже не помню сколько должно быть,но должно быть похоже).Если клапана гут-надо под панелью приборов в глубине в центре откопать блок управления пневмой и с него прозвонить те же соленоиды(без сервис мануала трудно будет,но можно),если всё нормально-тогда мозг(это нонсенс) просит пинка паяльником,если нет-искать где потерялся контакт(переходные разъёмы,провода,если найти трудно-кинуть новые напрямик).

Далее:ежели ошибков не бывало по обрыву или кз соленоида,тогда рыть в направлении,собственно, механики и пневматики.Нормальный сканер(даже лаунч) умеет надувать и сдувать отдельно жопу и морду,потому лучше побаловаться этой функцией(если нет сканера можно просто сдёргивать датчики высоты,их там два-один слева на морде,другой на жопе посередине поперечной тяги,когда низ датчика отцеплен и полностью висит,машина упадёт на отбойники),нужно зад сдуть полностью,чтобы упала на отбойники(если чуть воздуха останется в подушке,хрен её вытащишь),отключить подвеску рубильником в ногах,поддомкратить за прицепное сзади,достать верхнюю пружинную защёлку подушки из под колеса(она крепится только сверху,снизу просто в мост вставлена),аккуратно,чтобы не оторвать пластиковую трубку подвода воздуха к соленоиду подушку подвытащить из посадочных мест,снять клапан с подушки(повернув его на 90град).Теперь можешь достать и поиграть:)-растянуть подушку(если сильно потресканая-надо иметь ДВЕ в запасе,ибо она может бахнуть в неподходящий момент и менять всегда надо обе).
Теперь включаем на сканере надув жопы и смотрим дует ли воздух из соленоида(там у него на выходе есть мелкая сеточка,чтобы при сдувании кусочки резины не попадали под клапан и она часто бывает забита пылью),если не дует или едва-едва,вырываем эту сеточку отвёрткой,не помогло-проблема в самом клапане или магистрали.Думаю алгоритм понятен,сложного в этой подвеске ничего нет(в отличие от роверовской),если руки и моск на месте обязательно получится;)
То Vitekk-не тормози,мы тут про первый выпуск дишенов и гаторов глаголем:)
 

vitekk

Участник
33
0
#13
Понял-понял. Виноват-дурак-исправлюсь. А по поводу тестилки, сам бы не прочь заиметь. ТРИ штуки покупал от 1800 РЭ до 3500 - говно полное ниподходют. Пришлось подарить Аудиводам и Тойотоводам. Мж кто знает какой подходит в пределах 200-250 Уев.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#14
Понял-понял. Виноват-дурак-исправлюсь. А по поводу тестилки, сам бы не прочь заиметь. ТРИ штуки покупал от 1800 РЭ до 3500 - говно полное ниподходют. Пришлось подарить Аудиводам и Тойотоводам. Мж кто знает какой подходит в пределах 200-250 Уев.
Я брал на ELM адатер и к нему софтину ScanXL, в принципе всё бы хорошо, но нет тестов, и на моей машине не показывает пропуски зажигания по цилиндрам, только общее количество.
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=117197&postcount=68
 

Андрон

Участник
301
0
#15
Vinni,

Спасибо большое, описал впринципе понятно, осталось грамонтно и понятно изложить мне сервисменам ))))
а на счет того что поднимает или нет, у меня поднимает, но похоже что подтравливает иногда правая сторона опускается, т.е. проблема я так понял что клапан просто травит или балон, а по поводу почему решил что соленойд, я диагностировал, по тестеру шла ошибка именно от соленойда, код ошибки не записал. Диагност сказал что ошибка имеено соленойд (клапан)
а может травить из-за того что ему просто кирдык?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Вполне может,это ведь простой электроклапан,хоть и американского качества:)
Снять полностью,промыть вдшкой,подключить воздух с обратной стороны а на вход губку с мылом и проверить...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Вот думаю, чтобы такое для себя приобрести чтобы не особо дорого но с тестами. Потому как то что уже есть тестов делать не могёт.. :(
Не думаю,что наипростяцкие сканеры обладают функциями активных тестов,это удел сканеров ценовой группы в пару тыс уе и выше,хотя даже среди них не везде попадаются.Только искать программы и через адаптер к компу.
 

Андрон

Участник
301
0
#18
Вполне может,это ведь простой электроклапан,хоть и американского качества:)
Снять полностью,промыть вдшкой,подключить воздух с обратной стороны а на вход губку с мылом и проверить...
Вот этот вариант наверное и сделаю, чем там с тестерами заморачиваться, наверняка у них нет этого тестера.. начинать надо с простого..
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#19
Когда менял подушки ставил старые соленойды, потом затравило, оказался уплотнитель соленойда ..
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#20
У меня тоже правая сторона недокачивала,проверили мыльной водичкой,оказался балон,поменял оба балона,сейчас все супер.Проверить и поменять два Балона(собрали все уплотнители на смазку для пневмоподвески) один час работы.Там все просто.Балоны в наличии брал в Академии.Селенойды на балон есть у Миши в Алиане,(цена Б/У 500Р.Шт.С его слов они неломаются).