Expedition 1 Не заводится

Дядя Чу

Участник
79
1
#1
Ситуация такая. Завёл машину, переставил на другое место, заглушил. Через пару часов решил поехать, завожу а в ответ только щелчок реле и гаснут лампы на приборной панели и в салоне, как будто коротит. АКБ новая стоит, реле под капотом с правой стороны(на неё идут провода с АКБ) щёлкает, а дальше тишина. Такое ощущение что до стартера не доходит ничего. Понимаю что по интернету не вылечить, но хоть предположениями поделитесь. Мне самому кажется что накрылся стартер, только вот что именно, либо просто контакт отвалился, либо обмотка внутри сгорела. Такие выводы напрашиваются в связи с тем , что свет гаснет после поворота ключа. Больше ничего умного не приходит в голову. Да машинка Ford Expedition 2002, 5,4л.
Может сталкивался кто с такой проблемой?
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#2
Вдогонку! Сигнализация и штатная и внештатная срабатывает нормально. Хотя может и она не до конца отключается, но как её отключить полностью я не знаю.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#3
а закоротить напрямую стартер
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
Снимай клеммы с АКБ , чисти шкуркой и смазывай защитой для клемм и затяни хорошо. У меня такая хрень была на Форд Эксплорер 1.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
Клеммы в первую очередь проверь. Если сидят хорошо, то попробуй несколько раз завести, после чего сразу же под капот щупать провода и разъёмы (силовые) на предмет нагрева.
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#7
а как это можно сделать?
я конечно понимаю немного в электрике:), но я чесно говоря пока не увидел под капотом где стоит стартер, даже примерно, счас ищу мануалы с картинками чтобы определить.
моет пдскажешь как граммотнее на этой машине стартер закоротить напрямую? Буду благодарен! Хоть один вариант подтвердится или нет.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#8
никакого глаза не хватит чтобы его разглядеть сверху. А вот снизу с правой стороны он как на ладони (ну почти).
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#9
Юджин
Клеммы дёргал. АКБ буквально две недели назад поставил новый БОШ. соответственно всё прочистил затянул, да и не похоже на АКБ, там при щелчке лампы гаснут, за исключением непристёгнутого ремня. Ладно попробую скинуть и по новой всё перетянуть.
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#10
да..и зажигание поворачивал, тока щелчок один тупой такой, и проводка холодная, запаха нет...
а щёлкает именно та штука(не знаю как она правильно называется) с правой стороны под капотом стоит, на неё провода приходят и уходят вниз похоже к стартеру.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
Щелкает реле стартера. А клеммы дергать это мало. ты их сними почисти и зажми как следует. Ток это такая вредная штука , идет по наименьшему сопротивлению.
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#13
всё!!зачищенно чтоб мне так сиять:) затянуто!
но воз и ныне там, даж не шелохнулся стартер:(((
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
ну тогда надо на прямую попробовать закоротить стартер.

На Форд Эксплорере так идет толстый красный провод от реле , вот на него и надо коротить плюс. А вот как у вас я не в курсе.
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#15
в смысле? мимо реле пропустить кабель?
я просто "коротить", ввиду своего электротехническогодавнозабытого образования понимаю буквально:).
А как на практике это сделать?
От АКБ идёт толстый красный провод на щёлкающее реле под капотом, и от него уходит вниз...наверноре к искомому стартеру, но за точность своих предположений я не ручаюсь:(
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#16
От аккумулятора толстый плюс первым делом идет на коробочку черную, к ней подходят всего 3 провода, 2 толстых на гайках и 1 тоненький на резиновом колпачке. Это реле не помню как называется, но очень нужное.

Проверь там контакты, как под гайками, так и колпачек сними резиновый. Вот этот тонкий проводок подает питание чрез это реле на всю сеть. ОН КРОМЕ КОЛПАЧКА никак не крепиться к реле. Вообщем не надежное место.
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#17
да его я имел ввиду, это оно щёлкает при повороте ключа зажигания.
я так понял резиновый колпачок я просто снимаю? а то он буквой "Г" изогнут, побоялся я его сдёргиватьне зная как он там крепится. тогда я завтра уже днём раскручу все гайки там зачищу и колпачок скину. А его там надо чистить иль жидкостью какой нить брызгать?
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#20
Saamen
думаешь поэтому все лампы гаснут?
но если тока он отгнил и лёг на массу...
но тогда должен наверное какой нить предохранитель отлететь?