Не заводиться

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#1
Понимаю что ответов может просто масса и не кто мы не экстрасенсы,но попытаюсь описать проблему.Машина перестала заводиться.В кратце однажды случилось прямо на заправке,стартер крутит(крутит бодро!) но машина не запускалась,вылечилось снятием плюсовой клеммы и возвращением ее на место машина завелась и поехала,и на 3 месяца я про это забыл.Но проблема вновь вернулась не так давно,скинул клеммы почистил их,машина вновь завелась,далее не только все почистил но и нанес не большой слой литола дыбы больше не окислялись,но проблема не исчезла иногда все хорошо ездиешь неделю другую,и вновь это проблема но на данный момент машина совсем отказывается заводиться и шлифование клемм наждачкой больше не помогает.При попытки запустить лампочки все как и положено, загораются и тухнут,лампочка THEFT загорается но после перевода ключа в запуск тухнет и не моргает( к тому что сигналка родная вроде норм себя чувствует).Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.не могу смотреть как мой бурбулятор просто простаивает под окнами дома.Из того что было мной опробавано клеммы чистил,предохранители смотрел,провода шатал!!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
А снять аккумулятор и провести ревизию всех массовых контактов на двс,кузов,стартер, итд не судьба?Если все гаснет при повороте ключа,это первым делом надо было произвести,а не клеммы у акума полировать.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#4
Я бы преды прозвонил для начала. Именно прозвонил, а не визуально осмотрел.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
датчик коленвала-на нем разъем мозго...чий - может совпадение. по симптомам похоже. и еще разъем мозгов-он за аккумулятором.
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#6
Проверил напряжение на форсунках все в норме!, а вот на катушки питание не поступает! А где находится реле отвечающие за катушки??? Аккум снимал фишку идущую на комп откручивал,отсоединял присоединял(думал может что с контактами) не помогло.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
Кстати, у косы с разводкой на форсунки и катушки общая фишка есть сзади. Может она?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Проверь маленькие преды в салоне, в оригинале они зеленого номинала, ток не помню - 15 или 30, кажись. А меня конденсатор неприкрученый мыкал и такой пред горел. С него катушки в т.ч. питаются (Линкольн Навигатор 98 дорест)
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#9
Если с ДПКВ сигнала нет, как раз искры не будет.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Если с ДПКВ сигнала нет, как раз искры не будет.
Точно,точно.Месяц назад у меня матрешка весь мозг вынесла,тоже не заводилась причем ДПКВ поставил новый в первую очередь,правда не оригинал.Чуть пол машины не поменял,благо был донор рабочий под рукой,но поменяв его на оригинальный завелась с пол оборота и работает по сю пору.Тьфу,тьфу,тьфу.И что самое интересное ошибки по нему не было,просто сопротивление датчика вне допустимых пределов.
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#11
Предохранители просмотрел АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!!! И в том числе зеленый под панелью 30 ампер который как раз отвечает за катушки он под номером 31,даже новый его поставил,но чуда так и не случилось!!!!

Добавлено через 47 секунд
Что есть ДКПВ???
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#12
Предохранители просмотрел АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!!! И в том числе зеленый под панелью 30 ампер который как раз отвечает за катушки он под номером 31,даже новый его поставил,но чуда так и не случилось!!!!

Добавлено через 47 секунд
Что есть ДКПВ???
Датчик положения коленвала,стоит со стороны компрессора кондея на блоке ДВС.
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#13
Ага понял! Как раз в ту сторону и провода силовые от аккума уходят,А есть фото этого датчика что бы его можно было опознать? Все нашел фото этого датчика.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#14
Проверил напряжение на форсунках все в норме!, а вот на катушки питание не поступает!
А как проверял напряжение на катушках? На фишках катушек два контакта. Один контакт постоянного плюса, а второй импульсный. Так что если было включено только зажигание и щуп воткнул в импульсный разъём, то на нём напряжения не будет.
Самое простое проверить зажигание дедовским методом. Вытаскиваешь катушку со свечой, заземляешь на движок и крутишь. Искра лупит, аж за рулём слышно.
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#16
Напряжение на катушку проверял цешкой. Во общем утащил машину электрику,пускай смотрит.
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#17
Завелся!!!!! Вообщем проблема была в бензонасосе.А точнее решил я его заменить по весне т.к машина дергалась,отдал в сервис машину вместе с новым насосом вальбро для замены,поменяли пилять!!!! Эти умельцы взяли провода от старого насоса и скрутили с проводами от нового насоса,именно скрутили!!!! и одели термоусадку! Провода окислились и усадка оплавилась,и ток не шел к насосу от этого и насос не срабатывал.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#20
Ну если есть возможность загляни в сервис, передай привет...