Expedition 1 Не заводится (не крутит стартер) при температуре ниже +15°

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#1
народ, всем привет, тут такая тема: побывал на сервисе, замена рулевой муфты (пучек проводов в руле на биби, аирбег и круиз и проводок на замок зажигания) и подрулевого переключателя (рычаг с лева от руля, омывалка и поворотники). и еще снимали замок зажигания...
вощем поменял, сначало все круто, все заработало без задева.
но вот на следующее утро после прохладной ночи отказался заводиться, а через час завелся (и весь день без проблем). на следующий деньбыла жара и он завелся сразу (и весь день без проблем), на третий день с утра не завелся а вот днем когда я вернулся на обед завелся (но как то странно после поворота люча подумал3-5 сек а пото стал крутить) далее (весь день без проблем).
сегодня с утра не завелся, днем и вечером так же не завелся....

вощем симтомы каковы: все как положено - вставил ключь повернул (пищит и закончил, лампочка системы безопасности ключа погасла) поворачиваю дальше щелчек реле раздается в салоне а стартер не крутит и щелчка от втягивающего не слышно...


(6 и 21 предохранители в салоне проверил целые) (ключами пользовался 2 разными (оба чипованные) одинаковый результат
ставил и снимал с сигналки - ничего (сигналка вайпер)
вынимал замок зажигания и осматривал катушку и контакты визуальных дифектов нет.

единственная паралель которую удалось провести - при температуре ниже +15 после ремонта заводиться отказался (когда температура воздуха выше или авто прогрето - проблема не наблюдается!

PS ремонтники в электрике не рубят... :(

народ помогите кто чем может, зарание спасибо
 

as

Активный участник
1 532
1
#2
Есть такое реле, не знаю как у вас ,а у нас есть. Меня сразу предупредили что в таких случаях первое это туда, похоже как масса на зилу. Находиться у нас со стороны водителя по капотом рядом с аккумулятором. Посмотри может у вас также. От него провода на стартер идут.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#3
да есть и у нас такое (разгрузочное реле зовется...) - стоит там же, я на него смотрел и отверткой ковырял...?! (выглядело оно как обычно ничего подозрительного как проверить его работоспособность незнаю :oops:


меня смущает факт предварительног ремонта и зависимости от температуры....
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#4
Перемкни отвёрткой (разгрузочное реле) две больших клеммы, стартёр должен крутить. Если крутить не будет пиши будем разбираться.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#5
Ёж сказал(а):
Перемкни отвёрткой (разгрузочное реле) две больших клеммы, стартёр должен крутить. Если крутить не будет пиши будем разбираться.
спасиб, перемкнул - он закрутил а с повернутым в рабочий режим ключем зажигания еще и завелся....

вот теперь вопрос: как понять где дальше искать поломку? может кто знает где на разгрузочном реле контакт управления (я думаю туда с акб плюс на прямую подать?) если все ок будет - значит ищем далее по цепи...
если нет то реле в помойку?!

ну что скажите?
 

as

Активный участник
1 532
1
#6
Без вопросов его в помойку, и за новым, он не лечиться. Если вылечиш опиши с фотами. Свой я выкинул.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#7
ну не совсем так, я как понимабю у него же есть управление? (питания обмотки катушки и масса) причина то может быть и не в нем!

2 а если он то где блин его взять?! так что бы не через 20 дней...
 

as

Активный участник
1 532
1
#8
я буду проезжать через нижний 18 числа.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#9
спасибо за помощь (особено sidr-у)

но реле живо! я на управление реле с акб + кинул и оно заработало - вывод - реле живо!

но теперь новый вопрос где может теряться сигнал управления по дороге к реле?! кто там в схемах на инглише разбирается скажите... плиз, где искать потерю?

для справки:
после того как он завелся я проехал на нем до сервиса около 20 км и.... проблема исчезла?! весь оставшийся день заводился без проблем. просто уверен что завтра с утра см не заведется... :wink:

на сервисе провели тест: поставили авто на сигналку попробовали запуск зажигания - управление на реле пришло - вывод: сигналка стартер не блочит.

PS если кто знает ответ на вопрос (а лучше схему прокоментированную по русски) откуда идет сигнал на это реле, ответьте плиз очень буду благодарен!
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#10
Проверь выход+ с замка в положении ПУСК (СТАРТЁР). Может дело в контактах замка(контактной группе).
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#11
ну в теории все понятно, а вот где и что мерить не знаешь?
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#12
Разъём замка, контролькой тыкаеш по контактам, ищеш +стартёра, включая выключая положение ПУСК.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#13
спасиб, завтра попробую... но на скоко я помню провода с замка идут на 3 разъема... и + у нас в принципе управляющий а значит но на всех проводах должен быть?! или я ошибаюсь?
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#14
+ СТАРТЁРА появляется только в положении ПУСК. Пробуй.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#15
ну в смысле положение ключа не фиксирующиеся?
а если в нем не будет а на замок + приходит - есть на остальных контактах? то что замок зажигания в помойку? я правильно догоняю?!