Добрый день!Был кулен недавно ф-350 93г.7.3 дизель.Стоял со слов хозяина 5 лет.Сейчас пробую оживить,соляру прокачали,стартер крутит,но никаких признаков не подает,даже с эфиром,может,кто подскажет,что еще может быть.Заранее спасибо!
Ну автомобиль просто так 5 лет не стоит. Думаю, что "со слов хозяина" можно смело опустить и начинать все по порядку с наихудших предположений. Для начала есть ли там компрессия?
Добрый день!Был кулен недавно ф-350 93г.7.3 дизель.Стоял со слов хозяина 5 лет.Сейчас пробую оживить,соляру прокачали,стартер крутит,но никаких признаков не подает,даже с эфиром,может,кто подскажет,что еще может быть.Заранее спасибо!
Лучше заводить с верёвки при низкой скорости вращения коленчатого вала ты дизель не заведешь. Если с веревки заведётся, тогда искать уже, начиная со свечей накала.
Прокачали нормально, отпускали трубки с распылителей?
свечи накала новые,солярку запитали с канистры под капотом,с стартера пробывали- не каких признаков не подает,может не правильно прокачали.Я с дизелями до этого дел не имел,по этому и прошу совета.Еще поменяли фильтр топливный может где-то воздуха хапанул.
Сообщение автоматически объединено:
Насчет компресии-когда тянули машину спринтером я включил пятую передачу и мерсу стало совсем тяжело.
Тогда важно понять, что у дизеля нет искры. Что бы произошло воспламенение, требуется высокое давление, которое обеспечивает компрессия, и вовремя впрыснутое топливо. Все. Если есть компрессия, есть давление топлива перед форсунками, и они впрыскивают в нужный момент, то заведется. Атмо 7.3 довольно простой мотор. Посему лияно я бы начал с компрессометра и проверки меток.
Тогда важно понять, что у дизеля нет искры. Что бы произошло воспламенение, требуется высокое давление, которое обеспечивает компрессия, и вовремя впрыснутое топливо. Все. Если есть компрессия, есть давление топлива перед форсунками, и они впрыскивают в нужный момент, то заведется. Атмо 7.3 довольно простой мотор. Посему лияно я бы начал с компрессометра и проверки меток.
Там ещё есть одна беда. Два дня так мучился. Обратный клапан который на фильтре стоит, не работал. Солярку он по кругу гонял, к в форсунки не подавал. Пока обратный клапан не перебрал не завелся
Там не просто собираешь, а промеряешь плоскости, головы на плоско шлифовальный, а если поверхность у блока кривая, то снимать блок. Потом нужны ремонтные прокладки под ГБЦ.
Вы сначала вскройте мотор и перемеряйте всё. Может оказаться, что прокладки и ни к чему и придется по классике украинского фордопикаповладения корячить дизель от мерседеса или от мана грузового
Это правильно. Но я бы порекомендовал вскрыть все же, перед заказом запчастей. Заказывать можно куда угодно, не обязательно по адресу прописки. Помню брату заказывали даже на работу с рока.
Я тоже поддержу коллег, что ничего не надо покупать до вскрытия. Мотор нужно вскрыть, провести полную дефектовку и только по ее результатам нужно формировать список запчастей. Какой толщины прокладку то заказывать? Нужно фрезерные работы или нет, а если нужны, то сколько снимать нужно. А трещины в ГБЦ нет? А в гильзе? А компрессия то какая? Поршневая в каком состоянии? А клапана? А болты/шпильки не тянутые? И т.д.